Cвечи ngk: иридий для opel

Cвечи ngk: иридий для opel

Компания NGK, наибольший всемирный производитель компонентов совокупности зажигания, поставляет свечи зажигания для уникальной комплектации двигателей с турбонагнетателем.

Востребованность мини-городских и кроссоверов внедорожников была доказана популярностью таких моделей, как Mini, Fiat 500 и Skoda Yeti. С выпуском моделей Adam и Mokka компания Опель по-новому позиционировала себя в обоих сегментах рынка.

Двигатель Опель EcoFlex, количеством 1,4 л с турбонагнетателем, устанавливаемый на данный момент на модель Adam, имеет мощность 74 кВт (100 л. с.). Двигатель EcoFlex, количеством 1,4 литра с турбонагнетателем, находящийся под капотом Mokka, снабжает на дороге мощность в 103 кВт (140 л. с.). У обоих двигателей имеется неспециализированная черта – низкое потребление горючего.

Модели Adam требуется 5,5 литров топлива/100 км, модель Mokka потребляет от 5,9 до 6,7 литров/100 км, в зависимости от комплектации автомобиля.

Для обеспечения громаднейшей эффективности двигателя, и надежного и действенного зажигания в течение всего срока работы, не обращая внимания на завихрения и высокую нагрузку топливной смеси, компания Opel выбрала для совокупности зажигания иридиевую свечу зажигания NGK IFR7X7G. Центральный электрод свечи имеет напайку, приваренную способом лазерной сварки, из сплава, содержащего иридий.

Данный драгоценный металл плавится лишь при температуре, превышающей 2 400 °C, и есть очень устойчивым к искровой эрозии, что разрешает делать центральный электрод диаметром всего 0,6 мм. Межэлектродный зазор данной свечи остается фактически неизменным в течение всего срока работы, содействуя поддержанию требуемого напряжения зажигания на одном и том же уровне.

Особенная форма электрода снабжает кроме этого хорошую доступность топливной смеси, что усиливает эффективность и надёжность зажигания. Помимо этого, боковой электрод свечи зажигания для большей устойчивости к износу имеет платиновую напайку.

Свеча зажигания, созданная инженерами NGK, владеет кроме этого двумя вторыми особенными качествами: ее изолятор имеет так именуемую широкодиапазонную конструкцию (Wide Range Design), которая мешает образованию углеродистых отложений, образующихся при холодном запуске двигателя. И наконец, боковой электрод имеет дополнительный бронзовый сердечник, благодаря которому отводится большой количество тепла.

Ближайшие записи:

Свечи зажигания. NGK/GM С опаской подделка!!


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: