Bmw x6: купе повышенной проходимости

      Комментарии к записи Bmw x6: купе повышенной проходимости отключены

Bmw x6: купе повышенной проходимости

«Внедорожное купе» — словосочетание, которое казалось абсурдным полностью всем. Действительно, в 2000 году компания Isuzu решила поразить мир моделью VehiCross, которой и было дано это необычное определение. Автомобиль выпускался недолго, и к настоящему моменту клиенты успели мало забыть о «внедорожном купе». В это же время, над подобным проектом вели работу конструкторы концерна BMW; в следствии во Франкфурте состоялась премьера концепт-кара X6…

Сейчас баварцы заявили: «Внедорожному купе — быть!» — и представили серийную версию автомобили.

Германская идея отправилась дальше японской: у купе от BMW не две, а четыре двери! Кроме базы от X5 и обусловленной этим повышенной проходимости, и внушительных размеров, качеств «проходимцев» в X6 фактически не отыщешь. Но и этого уже достаточно, дабы именовать его «внедорожным». Время обратить внимание на необыкновенный кузов, задняя часть которого вправду напоминает купе.

Не обращая внимания на солидный размер салона, мест в том месте всего четыре. Разработчики BMW растолковывают это некоей элитарностью модели (ну запрещено же в люксовом автомобиле возить пятерых!). Но внимательный читатель увидит, что именно такие машины нравятся американцам: в том направлении возможно вместить и семерых, но вычислены автомобили только на четверых.

И наблюдение это будет очень правильным, поскольку главный рынок для X6 — США.

Обитателям Америки суждено заполучить целый спектр двигателей. Самый «невзрачный» — шестицилиндровый дизель количеством три литра и мощностью 286 лошадиных сил с крутящим моментом в 580 Нм. Роль топового агрегата отведена 4,4-литровому V8 с двойным турбонаддувом. Его потенциал в 407 «лошадок» разрешит разогнать машину до «много» за умопомрачительные 5,4 секунды.

Кто-то ещё вычисляет данный автомобиль абсурдным?

Очевидно, все модификации BMW X6 возьмут усовершенствованный полный привод xDrive, и совокупность распределения тяги между задними колёсами DPC (Dynamic Performance Control). К каждому двигателю прилагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми тумблерами. Вторых вариантов не будет.

Водителям из других государств отчаиваться не следует. Хоть и на месяц позднее, но BMW X6 доедет до Европы. Русские клиенты смогут взять автомобиль уже в мае, действительно, «отечественные» цены на него до тех пор пока что малоизвестны.

В Штатах цена стартует от 90 тысяч долларов.

взглянуть на серийный автомобиль возможно будет на Северо-американском автосалоне в Детройте. Не пропустите премьеру!

Ближайшие записи:

ПО ПРОЗВИЩУ ЗВЕРЬ/BMW X6M/720 л.с./1000 Нм/ГРОМАДНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У


Статьи по теме: