Восьмое поколение одного из самых популярных пикапов в мире Toyota Hilux официально начинало 21 мая 2015 года в один момент в Австралии и Бангкоке. Наружность новинки стала современнее, но серьёзнее, что основательной ревизии подверглась техническая составляющая, начиная с рамы и заканчивая силовыми установками. В случае если в Таиланде продажи автомобиля начались в сутки всемирный премьеры, то австралийцам нужно будет подождать до октября этого года, а гражданам России, наверное, и вовсе – до весны 2016 года.
Смена поколения положительно сказалась на наружности «Хайлюкса» – вид автомобили стал красивее и современнее, а по собственной стилистике он максимально приближен к легковушкам японского бренда. Особенно удалась у дизайнеров передняя часть, выделяющаяся узкими фарами прожекторного типа со светодиодными «гирляндами» (в «топовых» предположениях на диодах основана вся начинка), маленькой решеткой радиатора с рельефным бампером и хромированной облицовкой с «пастью» воздухозаборника.
Бока и тыльная часть оформлены более легко, не смотря на то, что увлекательных подробностей не лишены – большие «скруглено-квадратные» арки колес, заключившие колесные диски размерностью 16-18 дюймов, стильные фонари, характерный откидывающийся аккуратный бампер и борт с «блестящими» накладками. В целом, пикап выглядит современно и весьма интересно независимо от типа кабины (всего их три – одинарная, полуторная и двойная) а также в открыто рабочих выполнениях.
Протяженность Toyota Hilux восьмого поколения в версии Double Cab насчитывает 5335 мм, высота – 1820 мм, ширина – 1855 мм, величина колесной базы – 3085 мм. Это указывает, что он стал дольше на 75 мм и шире на 20 мм, нежели предшественник.
Большая нагрузка в зависимости от выполнения образовывает 1240 кг, а масса буксируемого прицепа может быть около 3.5 тысячь киллограм, но при условии, что он оснащен тормозами.
Интерьер Тойоты Хайлюкса 8-го поколения вызывает еще больше хороших чувств, чем внешний вид. Передняя панель оформлена в минималистическом, но одновременно нарядном стиле, что достигается за счет декоративных железных элементов.
В первую очередь на себя внимание обращает 8-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса по центру торпедо, что управляет разными функциями. Климатическая установка представлена поворотными шайбами, соседствующими с большими кнопками, и отдельным дисплеем (в базисных предположениях, как и прежде, будут три «крутилки» несложного кондиционера). Мультифункциональный руль, выполненный в стиле последних моделей марки, удачно вписывается в концепцию внутреннего убранства, как и дорогая комбинация устройств с парой главных циферблатов и информативным «табло» посередине.
Салон «восьмого» Toyota Hilux во всем напоминает легковые внедорожники либо кроссоверы и отличается не только увеличенным если сравнивать с предшественником уровнем комфорта, но и более качественными материалами отделки, выраженными приличными пластиками, металлическими вставками и хорошей кожей.
Сиденья первого ряда, кроме широких диапазонов настроек, владеют грамотным профилем с развитой помощью по бокам. Задний диван имеет трехместную компоновку, а запаса пространства с лихвой по всем фронтам (если сравнивать с моделью 7-ой генерации, для ног пассажиров было выкроено дополнительные 35 мм).
Характеристики. Пикап 8-го поколения комплектуется линейкой из двух бензиновых и двух дизельных агрегатов, сочетающихся с 6-скоростными «автоматом» и «механикой», задним либо подключаемым полным приводом. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей блокировкой и передачей заднего дифференциала и обязана послужить хорошим заделом на распутье.
К слову, до русского рынка, наверное, доберутся только машины с дизельными моторами и четырьмя ведущими колесами.
- Варианты на тяжелом горючем – это четырехцилиндровые двигатели серии GD, в которых реализована концепция ESTEC (экономия в совокупности с термически действенным сгоранием). Оба дизеля оснащены яркой подачей горючего Common Rail, выпускным коллектором, интегрированным в головку блока, турбокомпрессором с битным контроллером и 32-изменяемой геометрией. «Младший» агрегат при количестве 2.4 литра выдает 150 лошадиных сил при 3400 об/60 секунд и 400 Нм пиковой тяги при 1600-2000 об/60 секунд, количество «старшего» образовывает 2.8 литра, а потенциал – 177 «лошадей» при 3400 об/60 секунд и 450 Нм момента при 1600-2400 об/60 секунд.
- Бензиновая часть перекочевала на Тойоту Хайлюкс 8-ой генерации с предшественника без каких-либо важных трансформаций. Базисные предположения «щеголяют» четырехцилиндровым «атмосферником» с ярким впрыском на 2.7 литра, создающим 166 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 246 Нм тяги при 3800 об/60 секунд. На более производительные автомобили ставится 4.0-литровая V-образная «шестерка» мощностью 278 сил, которая максимально развивает 376 Нм вращающего момента при 3700 об/60 секунд. Что касается черт динамики, топливной экономичности и скорости, то их японский автопроизводитель на данный момент не озвучил.
«Восьмой Хайлюкс» выстроен на модернизированной платформе пикапа седьмого поколения, отчего может похвалиться более твёрдой металлической рамой и усовершенствованной ходовой частью. Автомобиль агрегатирован свободной двухрычажной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и рессорной конструкцией с двумя амортизаторам с каждой стороны позади.
Для «грузовичка» заготовлены три варианта упругих элементов и настроек амортизаторов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальта, Heavy duty – для громадных нагрузок.
В конструкцию рулевого управления вживлен гидравлический усилитель. На передних колесах установлены тормозные диски с вентиляцией, на задних колесах – барабанные устройства, антиблокировочная совокупность дешева всем предположениям.
цены и Комплектации. В июле 2015 года стартовал приём предварительных заказов на восьмое поколение Toyota Hilux в Российской Федерации. Пикап предлагается в трех комплектациях — «Стандарт», «Престиж» и «Комфорт».
Как и предполагалось – лишь с дизельными силовыми агрегатами (младший с «механикой», старший с «автоматом»). Цена Тойоты Хайлюкс 8-го поколения в 2015 году на русском рынке стартует с отметки в 1 млн. 499 тыс. рублей.
В базисной комплектации «Стандарт» машина оснащена: ABS, совокупностью курсовой устойчивости, совокупностью распределения тормозного упрочнения и усилителем экстренного торможения, совокупностью стабилизации прицепа, активной антипробуксовочной совокупностью, тормозными фонарями с сигнализацией аварийной остановки, принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и семью подушками безопасности.
Большой вариант оснащения «Престиж» возможно купить по цене от 2 млн 77 тыс. рублей. В данной комплектации пикап, плюс ко всему, приобретает: 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные светодиодные фары и ходовые огни ближнего света, электрорегулировку рулевой колонки по наклону и вылету, задние стеклоподъемники и передние с функцией «auto», климат-контроль, задний партроник, кожаную обивку сидений, электрорегулировку передних сидений, пуск двигателя посредством кнопки «Smart EntryPush Start»…
Японские внедорожники Toyota Toyota Hilux внедорожники пикапы
Ближайшие записи:
Тест драйв Toyota Hilux 2015
Статьи по теме:
-
В первых числах Марта 2005 года в аргентинском городе Буэнос–Айрес состоялись официальные смотрины пикапа Toyota Hilux нового, седьмого по счету поколения….
-
Родоначальница класса компактных кроссоверов Toyota RAV4 первого поколения была выпущена в далёком 1994 году. На сегодня русским приверженцам…
-
Пикап toyota hilux восьмого поколения
Автоконцерн Toyota представил публике восьмое поколение среднеразмерных пикапов Hilux. Новый грузовичок увеличился в размерах, собран на раме более…