2009-’11 Универсал lada priora

09.11.2017 Новые автомобили

2009-'11 Универсал lada priora

Российские производители машин (“исконно российские”, что именуется) в целом, и АвтоВАЗ в частности, очень редко радуют собственных поклонников новинками. И потому любой “настоящий новый ход” (не учитывая повторяющихся анонсов) сопровождается громадным интересом. Сейчас таковой интерес вызывает новая модель АвтоВАЗ’а – Lada Priora в кузове “универсал”, которая пришла на замену “универсалу” ВАЗ-2111.

В “топовых” комплектациях новый универсал Лада Приора (ВАЗ 21713) оснащается такими “благами цивилизации” как: системая ABS, подушки безопасности, климат-контролем. “Люксовый вариант” оснащен задним парктроником, датчиками света и дождя… в общем все как и в других Приорах, а скоро список включенных опций обещают дополнить встроенной аудиосистемой и Bluetooth. Несложнее говоря, в случае если делать выводы по перечню оборудования, то новые Lada Priora уже возможно сравнивать с бюджетными иномарками, а многие из них Приора по оснащению кроме того существенно превосходит.

Снаружи универсал Priora смотрится в полной мере гармонично – передняя часть подобна вторым моделям (седан/хэтчбек) Приоры, а оформление задне части выгодно отличается от реализации универсала на базе “десятки”. ВАЗ-2111, открыто говоря, смотрелся как “сарай”. А вот универсал Лада Приора  в случае если и не образчик изящества (“универсал” по большому счету затруднительно сделать привлекатальным), то выглядит на порядок занимательнее “одиннадцатой”.

“Портит” внешний вид нового универсала лишь только то, что “портит” все Приоры – все те-же “десяточные” двери… хотя тут уже легко обновили ручки, сделав их эргономичнее.

Легко выбиваются из неспециализированного вида автомобиля его тёмные блестящие зеркала, но, что говорится, “не критично”. Они, кстати, снабжены электрорегулировками.

Сейчас посмотрим, что в у новой Lada Priora универсал (ВАЗ 2171). Отпираем, дистанционно “с ключа”, центральный замок автомобиля. И наблюдаем – сходу необходимо подчернуть, что задняя (пятая) дверь у Приора “универсал” имела возможность бы раскрываться и на больший угол.

  А при таком открытии – смогут появиться неприятности с загрузкой габаритных вещей. Кстати – вероятны три метода открывания задней двери – стандартным ключом зажигания, кнопочкой на брелоке сигнализации либо из салона автомобиля.

Само грузовое отделение нового универсала заслуживает лишь похвалы – оно весьма просторное, а вдруг сложить задние кресла (каковые сейчас, в отличие от первых Приор хэтчбеков, складываются значительно легче), то получается приличная “площадка” с ровным полом и количеством для багажа в 777 литров, где имеются крепежи для фиксации груза.

На заднем сиденье, кстати, хватит простора не только для двоих пассажиров, но его хватит и на троих.

Плюс громадной вместительности внутреннего грузового отделения, у Лада Приора кроме того “в базе” уже имеются рейлинги. Причем эти рейлинги с тремя креплениями на крыше (это оценят те, кто не забывают рейлинги “одиннадцатой” модели с двумя креплениями – как они довольно часто ломались).

На воДительской двери, как и у остальных Приор, расположены кнопки управления всеми стеклоподъемниками, зеркалами и блокировка центрального замка. Правую руку шофер может положить на подлокотник, в нише которого лекко поместятся небольшие и не весьма небольшие вещи. Передние кресла в “люкс” оборудованы подогревом.

Водителю среднего роста будет достаточно места за рулем, что возможно отрегулировать по наклону. А вот высоким водителям, в полной мере может не хватать продольной регулировки кресла. Стекла до конца не опускаются ни в передних, ни в задних дверях.

Тест-драйв – заводим уже привычный по вторым Приорам 98-сильный 1.6-литровый мотор универсала. Приборная панель всё та-же —  шкалы устройств мелковаты… но имеется эргономичный бортовой компьютер (показывает: расход горючего, расстояние до ближайшей заправки, температуру воздуха и др). На протяжении тестовой поездки расход бензина составил чуть менее 8 литров на 100 км.

К ходу педалей скоро привыкаешь, а вот с переключениями передач все те-же “хронические” неприятности – рычагу трансмиссии не достаточно четкости, не редкость кроме того передача не включается, большие вибрацие на рукоятке. Но, в то-же время, трансмиссия достаточно эластична, а это дает громадную свободу в выборе передачи.

Электроусилитель – это приятная и эргономичная возможность “вращать руль одним пальцем” на парковке. Но в поворотах, на скорости, за лучше держаться обеими руками – тяжело сходу выбрать верную траекторию. Чему, кстати, не мало мешают и сильные крены кузова (но это естественно – это все же не хэтчбек).

Да! – про кузов, что стал длинее. В универсале Lada Priora обзорность позади уже далеко не такая как на седанах и хэтбеках, тому обстоятельством и увеличенная подголовники и длина кузова задних сидений, каковые мешают обзору. Исходя из этого в универсале задний парктроник это уже не просто “фишка”, а жёсткая необходимость.

Самое ответственное и необходимое в подвеске Лада Приоры – это её энергоемкость. При езде по ухабистым проселочным дорогам Ладу Приору только покачивает, и за время теста она ни разу не задела дном о почву.

Ну и самое основное преимущество нового универсала Priora – это его цена, а правильнее то, что за эту цену подобного автомобиля в кузове универсал нет. Да – у Приоры универсал нет соперников. Так ближайшие по цене (350 тыс. рублей) это: универсал Лада Калина, ну и морально устаревшие “четвёрка” и “волга” – не сравнить с Приорой.

А ближайшие по возможностям и оснащению – универсалы Форд Фокус и Шевроле Лачетти это уже цена в районе полумиллиона (а дешёвые универсалы Рено Логан и Шевроле/ЗАЗ Ланос на русском рынке не представлены).

Цена Лада Приора “универсал” – 327~388 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Характеристики Lada Priora в кузове “универсал”:

  • Количество дверей/мест – 5/5
  • Количество грузового отделения – 444 литра и 777 литров при при сложенных задних сиденьях
  • Протяженность х Ширина х Высота – 4330 х 1680 х 1508 мм
  • Колесная база – 2492 мм
  • Снаряженная/полная масса – 1088/1593 кг
  • Двигатель:
  • Тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
  • Рабочий количество – 1596 см3
  • Размещение – спереди, поперечно
  • Число клапанов – 16
  • Большая мощность – 98 л.с./72 кВт при 5600 об/мин
  • Большой крутящий момент – 145 Нм при 4000 об/мин
  • Трансмиссия:
    • Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
    • Привод – передний
    • Шасси:
      • Передняя подвеска – свободная, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
      • Задняя подвеска – полузависимая, пружинная, со стабилизатором
      • Размер шин – 185/65 R14
      • Тормоза:
        • Передние – дисковые, вентилируемые
        • Задние – барабанные
        • Динамические характеристики:
          • Разгон 0-100 км/ч – 11.5 секунд
          • Большая скорость – 183 км/ч
          • Расход горючего на 100 км пути (город/автострада/смешанный) – 9.8 / 5.6 / 7.2 литров
          • Горючее – АИ-95
          • Количество топливного бака – 43 литров
          • Lada (АвтоВАЗ) Lada Priora универсалы B-класс бюджетные

            Ближайшие записи:

            ЛАДА ПРИОРА УНИВЕРСАЛ ( ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ОБЛАДАТЕЛЯ, ВОЛГОДОНСК)


            Статьи по теме:

            • Недорогой седан lada priora

              В последних числахСентября 2013 года на Тольяттинском автосалоне Motor Expo «АвтоВАЗ» представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая…

            • Стартовали продажи универсала lada kalina от автоваза

              Сравнительно не так давно стартовали продажи нового поколения Lada Kalina в кузове универсала, первая машина для того чтобы типа была реализована в Калуге. Для автомобиля…

            • Автоваз начал выпуск lada priora с амт

              АВТОВАЗ начал серийный выпуск LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Продажи машин с новой трансмиссией начнутся 25…