7-Е поколение toyota hilux

      Комментарии к записи 7-Е поколение toyota hilux отключены

7-Е поколение toyota hilux

В первых числах Марта 2005 года в аргентинском городе Буэнос–Айрес состоялись официальные смотрины пикапа Toyota Hilux нового, седьмого по счету поколения. Не обращая внимания на то, что в базе автомобиля так же, как и прежде лежала перекроенная рама предшественника, его интерьер и внешность претерпели важное обновление, а поднятые размеры разрешили «перешагнуть» в среднеразмерный класс.

На конвейере «грузовичок» держится до сих пор, но в заметно модернизированном обличье. Первый рестайлинг настиг «Хайлюкса» в 2008 году – добавилось не дешёвое ранее новые и оборудование колесные диски большей размерности, на чем трансформации и ограничились.

Заметно перекроенная машина предстала перед общественностью в 2011-м на автошоу во Франкфурте – пикап взял переработанный, более современный дизайн экстерьера, облагороженный интерьер, новое оснащение и улучшенные силовые установки. И наконец, крайнее на сегодня обновление случилось в 2012 году, а затронуло оно по большей степени техническую часть (5-ступенчатый «автомат» заменили 4-скоростным, а 3.0-литровый дизель стал замечательнее).

«Седьмой» Toyota Hilux владеет замечательным и неизменно хорошим дизайном, что вызывает только хорошие чувства, а также присутствие хромированных элементов на кузове не портит впечатления. Самый солидно выглядит «лицевая» часть автомобиля, увенчанная большой мускулистыми капотом и решёткой радиатора с бампером, а вот корма на вид излишне несложна, во многом из-за не хватает ясных фонарей.

По своим наружным размерам кузова Тойота Хайлюкс в 7-ом поколении уже относится к классу среднеразмерных пикапов, а выпускается он как с двойной, так и с одинарной и полуторной кабиной (действительно, последние на русском рынке не дешёвы).

Протяженность автомобили в модификации Double Cab образовывает 5260 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1860 мм. Оси удалены друг от друга на расстоянии в 3085 мм, а минимальный дорожный просвет насчитывает 212-222 мм.

В Toyota Hilux 7-й генерации все подчинено практичности и функциональности, а дизайн интерьера возможно обрисовать такими словами – несложной, мужской, крепкий. Прямо перед водителем – четырехспицевый руль, в дорогих предположениях дополненный несколькими управляющими кнопками, и оптитронная комбинация устройств с маленьким монохромным дисплеем. Центральная консоль отличается продуманной эргономикой – 6.1-дюймовый дисплей мультимедийного центра да блок управления «климатом» (кондиционер либо полноценный климат-контроль), ниже которых расположились клавиши запасных совокупностей.

Материалы отделки – везде простецкие и твёрдые, но как следует собранные. В «топовых» комплектациях на руле, рычаге КПП и сиденьях имеется добротная кожа. Передние кресла эргономичны, профиль развит удачно, не смотря на то, что регулировок у них минимум.

На втором последовательности довольно просторно, по крайней мере, пространства для троих взрослых пассажиров достаточно.

Главная изюминка пикапа – это грузовые возможности: за раз он способен принять на борт до 830 килограмм поклажи, для фиксации которой имеются четыре крепежные проушины. Протяженность грузовой площадки образовывает 1547 мм, ширина – 1515 мм, высота – 450 мм.

Характеристики. Силовая гамма «седьмого Hilux» для русского рынка объединяет два дизельных двигателя, каковые сочетаются с двумя типами коробок передач и разработкой подключаемого полного привода типа «part-time» с принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и с отключением переднего дифференциала.

  • По умолчанию автомобиль оснащается 2.5-литровой рядной «четверкой» с турбонаддувом, впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, которая комплектуется с механической коробкой на пять ступеней. Параметры у мотора таковы – 144 лошадиные силы при 3400 об/60 секунд и 343 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/60 секунд. Первую сотню пикап способен покорить за 13.3 секунды, набирая пиковые 170 км/ч и расходуя в среднем 8.3 литра солярки в комбинированном режиме.
  • Его «старший брат» – турбоагрегат количеством 3.0 литра, оборудованный яркой подачей Common Rail. Его тандем с 5-диапазонным «автоматом» снабжает разгон с 0 до 100 км/ч за 12 секунд и большие показатели в 175 км/ч. В смешанном цикле такому «Хайлюксу» требуется 8.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Базой для Toyota Hilux седьмого поколения помогает «тележка» IMV с твёрдой рамой в конструкции кузова, на которой кроме этого выстроен джип Fortuner. Подвеска передней оси – свободная пружинная, подвешенная на поперечных рычагах, задняя подвеска – зависимая, с многолистовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза установлены спереди, барабанные устройства позади, уже «в базе» имеется совокупность ABS.

За облегчение рулевого управления отвечает гидравлический усилитель.

цены и Комплектации. В Российской Федерации, на начало 2015 года, «Hilux» 7-ой генерации дешёв в пяти уровнях оснащения – Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Престиж Плюс.

Самый несложный пикап обойдется в сумму от 1 672 000 рублей, а его функционал объединяет несколько подушек безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей, металлические диски и штатную аудиоподготовку.

Цена «топового Хайлюкса» образовывает 2 053 000 рублей, а его список опций таков – ABS и ESP, подушки безопасности спереди и по бокам, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, кожаный салон, заводская аудиосистема и колесные диски диаметром 17 дюймов.

Японские внедорожники Toyota Toyota Hilux внедорожники пикапы

Ближайшие записи:

2016 Toyota Hilux vs Ford Ranger — Offroad & Review


Статьи по теме:

  • 8-Е поколение toyota hilux

    Восьмое поколение одного из самых популярных пикапов в мире Toyota Hilux официально начинало 21 мая 2015 года в один момент в Австралии и Бангкоке….

  • Пикап toyota hilux восьмого поколения

    Автоконцерн Toyota представил публике восьмое поколение среднеразмерных пикапов Hilux. Новый грузовичок увеличился в размерах, собран на раме более…

  • Третье поколение toyota rav4

    Родоначальница класса компактных кроссоверов Toyota RAV4 первого поколения была выпущена в далёком 1994 году. На сегодня русским приверженцам…