Porsche Panamera E-Hybrid – полноприводный спортивный премиум-фастбек «полноразмерного класса» (сегмент «F» по европейской классификации) с бензоэлектрическим «сердцем», в котором «уживаются»: подлинный дух машин «Porsche» и современные «гибридные разработки», снабжающие топливную экономичность…
Мировая премьера «базисной» версии Porsche Panamera второго поколения – «4 E-Hybrid» состоялась на закате сентября 2016 года на подмостках Парижского автосмотра, а чуть более чем через месяц она обзавелась длиннобазным выполнением. Если сравнивать с прошлой моделью пятидверка изменилась важным образом, но ее основной «изюминкой» стала силовая установка с методом работы по мотивам суперкара 918 Spyder.
Ну а в феврале 2017-го немцы рассекретили «экстремальную» модификацию собственного гибрида, названную Turbo S E-Hybrid.
Гибридные «Панамеры» второй генерации возможно вычислить только по салатовым суппортам тормозной совокупности, подобного цвета надписям на крышке багажника да логотипам «e-hybrid» на передних креслах, в остальном же они выглядит столь же броско, «мускулисто» и спортивно, как и модели с ДВС.
«Вторая» Porsche Panamera в исполнении E-Hybrid предусматривается как со стандартной, так и с увеличенной базой колес (Executive): в длину автомобиль простирается на 5049-5199 мм, его высота не превышает 1423-1432 мм, а ширина вписывается в 1937 мм. На удаленность между парами колес у пятидверки приходится 2950 либо 3100 мм.
Салон гибридных «Панамер» идентифицируется на фоне вторых модификаций только благодаря маленьким штрихам – к примеру, на приборной панели размещен указатель «Power-Meter», что информирует водителя о рекуперации и расходе электричества. В целом же – это все те же эффектные «апартаменты» с премиальными безупречным уровнем и отделочными материалами сборки.
Независимо от модификации убранство Porsche Panamera E-Hybrid – строго четырехместное. Количество багажника у выполнений со стандартной базой колес варьируется от 405 до 1245 литров, а у «Executive – от 405 до 1391 литра.
Характеристики. Для второго «релиза» Porsche Panamera предусмотрены две бензоэлектрические предположения, каковые оснащаются 8-ступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией с управляемой при помощи электроники многодисковой муфтой:
- Базисная Panamera «4 E-Hybrid» запускается в перемещение бензиновым двигателем V6 количеством 2.9 литра с двумя турбокомпрессорами, разработкой ходов фаз клапанов и настройки газораспределения и прямым впрыском, развивающим 330 «коней» и 450 Нм пикового момента, которому ассистирует 136-сильный электромотор (400 Нм). Ну а дополняет эту цепочку литий-ионный тяговый аккумулятор вместимостью 14.1 кВт/час, расположенный под полом багажника. «Комбинированная» отдача силового агрегата – 462 «лошадки» и 700 Нм дешёвого потенциала.
- Куда более «экстремальный» вариант – «Turbo S E-Hybrid». Под его капотом «скрывается» 4.0-литровая V-образная «восьмерка» с двухпоточными турбонагнетателями Twin Scroll, совокупностью смазки с раздельными контурами для блока и головок, насосом переменной производительности и изменяемыми фазами газораспределения, создающая 550 «скакунов» и 770 Нм крутящей тяги. Вскладчину с ней трудятся электродвигатель, выдающий 136 «кобыл» и 400 Нм, и литий-ионная батарея количеством 14.1 кВт/час. Неспециализированная мощность гибридного привода – 680 «жеребцов» и 850 Нм.
Бензоэлектрические «Панамеры» смогут ехать в четырех стандартных режимах: «Hybrid Auto» – автоматическое определение источника движущей силы; «E-Power» – всецело «зеленый» режим (неизменно задействуется для старта); «E-Hold» – предельно вероятное сохранение запасов батареи; «E-Charge» – применение больших возможностей бензинового агрегата для «насыщения» аккумуляторная батарей. Может похвастать пятидверка и «боевыми» методами «Спорт» и «Спорт Plus», каковые разрешают «выжимать» из гибридного привода полную мощность.
С места до первой «много» Porsche Panamera 4 E-Hybrid срывается за 4.6-4.7 секунды, а версия Turbo S E-Hybrid проделывает это упражнение за 3.4-3.5 секунды. Предельно автомобиль способен собрать 278-310 км/ч, а в смешанном цикле «поедает» не более 2.5-2.9 литров бензина.
В чисто электрическом режиме фастбек «покрывает» порядка 50 км, но наряду с этим его «максималка» не превышает 140 км/ч. На «заправку» батарей от бытовой розетки ему требуется около 6 часов, но «стремительный зарядник» уменьшает это время до 2.4 часа.
В техническом замысле гибридные «Панамеры» второго воплощения не отличаются от стандартных модификаций: они выстроены на «тележке» MSB с свободными подвесками «по кругу» (спереди – «двухрычажка», позади – «многорычажка») и широким применением высокопрочных сталей, алюминия и композитных материалов в конструкции кузова. Уже в «базе» машина владеет пневмоподвеской, полноуправляемым шасси, рулевой совокупностью с мощными тормозами и электромеханическим усилителем с вентилируемыми «блинами» на всех колесах и целым «букетом» актуальной электроники.
цены и Комплектации. На русском рынке Porsche Panamera 4 E-Hybrid в 2017 году реализуется по цене от 7 652 000 рублей, а за более замечательную версию Turbo S E-Hybrid просят не меньше 12 109 000 рублей (доплата за длиннобазные рублей – 513 000 и 1 386 000 исполнения соответственно).
По умолчанию «гибридный немец» демонстрирует: восемь подушек безопасности, фонари и светодиодные фары, 19-дюймовые «катки», ESP, ABS, двухзонный «климат», премиальную «музыку» с десятью динамиками, развлекательно-информационный комплекс и тьму иного оборудования.
Porsche Porsche Panamera лифтбеки фастбэки F-класс премиальные гибриды
Ближайшие записи:
- Третье воплощение honda civic type r
- Второе поколение cadillac srx
- Skoda new yeti – каждому собственное
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — One Take
Статьи по теме:
-
Спорткары германской марки Porsche постоянно привлекают к себе повышенное внимание, приводя в восхищение не только автолюбителей, грезящих владеть данными…
-
Porsche panamera новинка 2014 года от компании porsche
Еще одна новинка от компании Porsche, которая еще в прошедшем сезоне представила ее на Шанхайской выставке машин. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что уже…
-
Porsche panamera – шикарная премьера шанхайского автосалона
Похоже, что Китай уже не не составит большого труда делать копии известных в Европе либо Америке машин, а сможет задавать моду автомиру. Подтверждением этого…