Для чего необходимы стенды ТНВД в автосервисе
В связи с ужесточением требований к количеству вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, введением экологических стандартов (в Российской Федерации – Евро-3, в Европе – Евро-5) в сфере автомобилестроения стали неспешно внедрять инновационные разработки производства, повышающие уровень экологичности машин. Добиться понижения токсичности выхлопных газов удалось, как бы это не парадоксально звучало, именно на машинах с дизельным двигателем: они намного меньше выделяют окиси углерода, либо угарного газа. Особенно экологичны машины в большинстве собственном импортного производства, оснащенные совокупностью Common Rail.
Встроенный электронный блок управления разрешает осуществлять контроль расход горючего и, как следствие, минимизировать количество выбросов в воздух. Ясно, что это не единственное их преимущество, к абсолютным плюсам возможно отнести их экономичность, высокую производительность, долговечность, легкую управляемость, безопасность. Но, получая «дизель», необходимо готовьсяк важным денежным расходам.
По жёсткому убеждению обладателей «дизелей», их обслуживание если сравнивать с бензиновым аналогом обходится значительно дешевле, а ремонт – дороже, что обусловлено сложностью ремонта и диагностики и дороговизной запчастей.
Скажем пара слов об устройстве дизельного двигателя. Основополагающий компонент дизельного мотора, что заставляет автомобиль двигаться, – это топливный насос большого давления. ТНВД подает горючее в цилиндры и распределяет его по ним, причем порционно, порция горючего зависит от нагрузки двигателя.
Что касается диагностики ТНВД и его ремонта, то для этих целей в автосервисе должны быть как минимум стенды ТНВД. Для диагностики форсунок – стенд для форсунок. Само собой разумеется, потребуется другое дополнительное оборудование (индикаторы пневмоплотности цилиндров, компрессометры, дизель-тестеры, и т.д.) и другие расходные материалы.
Стенд ТНВД рекомендован для диагностики топливных насосов большого давления. Приводной вал насоса присоединяется к муфте стенда, конкретно соединенного с его приводом. Посредством стендов ТНВД возможно измерить следующие параметры: равномерность и величину впрыска горючего в цилиндры, частоту вращения вала в момент впрыска горючего и по окончании цикла, угол нагнетания клапанов в момент впрыска горючего и в момент окончания подачи горючего.
Модификаций стендов ТНВД существует огромное множество, любой из них имеет собственную специфику и помогает для тестирования определенных видов насосов.
Ближайшие записи:
- Автошколы сейчас
- Компания landrover-msk за тюнинг автомобилей и качественный ремонт land rover
- Тест драйв bmw x1
Стенд для регулировки и испытания ТНВД дизельных двигателей
Статьи по теме:
-
Настройка эво х в 360 whp на стенде в атомике…
В большинстве случаев я настраиваю машину на стенде в Winde (хорошие люди, никаких понтов либо надменности), но сейчас стенд переехал и они не доделали охлаждение….
-
Какой нужен компрессор для покраски автомобиля?
Одной из самых дорогостоящих востанотельных работ автомобильного кузова есть его покраска. Исходя из этого, дабы мало сэкономить, автомобилисты довольно часто…
-
Для чего необходимы дефлекторы капота и окон (мухобойка на капот)
Среди многообразия аксессуаров для автомобиля возможно отыскать очень нужные подробности. Они направлены на улучшение комфорта в салоне, понижение расхода горючего…