Гран-при монако: в последней тренировке лучший — росберг

Гран-при монако: в последней тренировке лучший - росберг

Последняя тренировка в княжестве была снова смазанной, но сейчас виной стала скорость гонщиков, а не ливень. Череда аварий досрочно прекратила свободные заезды и разрешила Росбергу подняться на верхнюю строке протокола.

Ливень в субботу не мешал пилотам, исходя из этого все старались компенсировать потерянное в четверг время. По окончании установочных кругов все дружно выехали на автостраду и в первые полчаса интенсивно применяли резину Soft.

На простом мягком типе очевидно господствовали пилоты Lotus, и Грожан и Райкконен сходу продемонстрировали хорошее результат, а француз закрепился на верхней строке протокола. Но к нему деятельно подбирались пилоты Ferrari, в особенности приятно было видеть прогресс Массы, слухи о скором увольнении которого практически заполонили паддок.

Ромэн Грожан напрягся и выдал 1,15.811, и это при том, что до тех пор пока лучший результат было у Дженсона Баттона, что единственным проехал обычный стремительный круг в четверг за 1.15.746, но на сверхмягкой резине.

За полчаса до конца сессии Росберг первым из топ-пилотов перешел на SuperSoft и сходу выдал отличных показателей — 1.15.159. А вот Феттель, Уэббер, Хэмилтон и Баттон не торопились переходить на сверхмягкие покрышки, пилоты McLaren очевидно отрабатывали какую-то собственную, особенную стратегию, которую мы не так долго осталось ждать заметим в гонке.

Алонсо на SuperSoft подбирался к времени Росберга и в полной мере имел возможность дотянуться немца, но сперва его опередил Масса, а позже и Феттель на последних секундах перед авариями, отодвинули испанца со второй позиции.

А дальше началась череда проблем. Сперва Феттель задел задним колесом отбойник, а позже жаловался команде на недостаточную поворачиваемость, позже Пол ди Реста, утратив машину, зацепил носом отбойник и вывесил желтые знамёна, ну а под занавес тренировки Пастор Мальдонадо коснулся стенки безопасности при выходе из поворота и утратил заднее колесо. взглянуть на совокупность происшествий, судьи решили остановить свободные заезды.

До этого Перес чуть не влетел в Мальдонадо на полном ходу, а за несколько кругов до инцидента мексиканец кроме этого чуть не наскочил на Хюлькенберга.

В итоге, Росберг остался первым, Масса вторым, на третьей строке — Себастьян Феттель. Девять пилотов появились в пределах одной секунды.

Ближайшие записи:

Драматический старт на Гран При Малайзии 2001 года


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: