Фото: James Moy PhotographyВ прошлый уикенд состоялся дебют первого за последние пять лет Гран-при США. Американская гонка прошла на наибольшем уровне, а трибуны были до отказа забиты болельщиками. Глава менеджмента Формулы-1 объявил, что планирует пополнить календарь Громадных Призов сходу тремя этапами на этом континенте.
Благодаря стараниям организаторов этап Формулы-1 в техасском Остине взял хорошие оценки со общественности и стороны команд. На бессчётных вместительных трибунах не осталось свободных мест, а гонщики остались довольны конфигурацией Circuit of the Americas. Одновременно с этим устроителям Гран-при в Нью-Джерси не удалось сохранить место в календаре 2013 года, но заезд обязан состояться в 2014-м.
В интервью Sky Спорт Берни Экклстоун согласился, что не собирается ограничиваться в Америке одним-двумя этапами и собирается включить в график соревнований сходу три гонки.
Нужно, дабы мероприятие в Нью-Джерси в конечном итоге произошло, — заявил глава Формулы-1. — И, быть может, нам стоит обдумать проведение гонки где-нибудь в южной Калифорнии. Мы планируем проводить в Америке три этапа. По завершении Гран-при США Экклстоун снова подтвердил это намерение журналистам английского издания а также обозначил кое-какие сроки: Нам бы хотелось, дабы в Америке было три этапа Гран-при.
Попытаемся добиться этого уже в течение трех лет.
В случае если с гонками в Остине и Нью-Джерси все более-менее светло, то с еще одним местом проведения до тех пор пока ясности нет. Обращение точно не будет идти о Мексике, не обращая внимания на потуги отстраненного от организации бывшего промоутера Гран-при США. Экклстоун разрешил понять, что разглядит вопрос возвращения в Мексику только при наличии новой современной автострады, тогда как ветхий автодром имени братьев Родригес примера 1960-х годов таковым очевидно не есть.
А вот Калифорния уже становилось ареной с целью проведения Королевских гонок около 30 лет назад. С 1976-го по 1983 год заезды Формулы-1 проходили на прибрежных улицах Лонг-Бич, а саму гонку тогда нарекли американским Монте-Карло. Действительно, Берни Экклстоун начал требовать неподъемную для организаторов сумму за право организации Гран-при, так что устроители предпочли отказаться от Громадных Призов в пользу американских серий.
Быть может, вариант возвращения в том направлении именно на данный момент рассматривается менеджментом Формулы-1.
Ближайшие записи:
- В ford задумались о переходе из мирового чемпионата по ралли в irc
- Команды "формулы-1" протестируют в бразилии шины для следующего сезона
- Гран при германии: дождевую квалификацию снова победил алонсо
Гонки в Соединенных Штатах — McLaren P1 (916 л.с.), HONDA NSX (ACURA), SHELBY, PORSCHE 918 + MICHELIN PilotSport 4S
Статьи по теме:
-
Берни экклстоун не планирует покидать "формулу-1"
Глава менеджмента Формулы-1 собирается сохранить собственный сегодняшний пост и не сомневается в том, что его обойдут стороной судебные тяжбы относительно скандала с продажей…
-
Берни экклстоун продолжит руководить "формулой-1" еще три года
Фото: James Moy PhotographyГенеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун продолжит руководить чемпионатом мира несмотря на угрозу судебного…
-
Mclaren будет проводить пит-стопы за две секунды
Фото: McLarenСпортивный директор команды Формулы-1 McLaren Сэм Майкл дал обещание ускорить пит-стопы в 2013 году. В интервью Autosport англичанин озвучил цель…