Volvo XC70 – это «лифтованный» полноразмерный универсал премиум-класса, в котором оптимально сочетаются практичность, комфорт, безопасность и хороший внедорожный потенциал… Автомобиль второго поколения, выстроенный на базе седана «S80», справил интернациональный дебют в марте 2007 года на смотринах в Женеве, а практически сразу после этого события начались его продажи на ведущих мировых рынках.
Ровно через шесть лет, все в той же Швейцарии, начинал рестайлинговый «сарай» повышенной проходимости – ему заметно подправили наружность, облагородили интерьер и «отсыпали» новых современных «примочек», но наряду с этим не прикоснулись техническую составляющую. В таком виде пятидверка просуществовала до мая 2016 года, в то время, когда и покинула «автомобильную сцену».
Снаружи Volvo XC70 второй генерации демонстрирует привлекательные, строгие, солидные и гармоничные очертания. Не обращая внимания на то, что умеренно квадратный кузов автомобиля лишен дизайнерских изысков, он приятен глазу со всех ракурсов – красивый передок с ячеистой решёткой и аккуратными фарами радиатора, монументальный силуэт с крупными арками и выразительными боковинами колес, «отвесная» корма с красивыми фонарями и двумя «стволами» выхлопной совокупности. Основательности хорошей наружности универсала додают массированная пластиковая защита по периметру и кроссоверный дорожный просвет.
В длину вседорожный «сарай» достигает 4838 мм, расстояние между осями у него простирается на 2815 мм, а ширина и высота составляют 1604 мм и 1870 мм соответственно. В «боевом» состоянии машина весит от 1743 до 1893 кг в зависимости от модификации, а клиренс в таком виде у нее насчитывает 210 мм.
Интерьер «второго» Volvo XC70 – верх лаконичности: своим видом он напоминает добротное скандинавское жилище, которое «щеголяет» достаточно несложным, но стильным дизайном, высочайшим качеством и безупречной эргономикой отделки. На рабочем месте водителя – мультифункциональный «штурвал» с трехспицевым крупным диаметром и ободом да «рисованная» комбинация устройств (в «базе» – аналоговые циферблаты). Переднюю панель возглавляет 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а ниже него находится «парящая в воздухе» центральная консоль с обилием регуляторов и кнопок различных калибров, управляющих второстепенными функциями.
В салоне универсала большое количество свободного пространства и спереди, и позади. В первом случае установлены превосходно спрофилированные сиденья с ненавязчивой боковой помощью, солидным набором и подогревом регулировок, а во втором – эргономичный диван с интегрированными детскими подставками, каковые разрешают перевозить детей без особого кресла.
«Конек» Volvo XC70 – прекрасные грузовые возможности. Кроме того с пятью пассажирами на борту для поклажи остается громадный отсек количеством 944 литра (при загрузке по уровню стекол – больше 500 литров) с ровными стенками и полом. Сложенная «галерка» увеличивает вместимость до 1580 литров и образует ровное «лежбище» длиной практически два метра.
Характеристики. Для шведского «сарая» повышенной проходимости заявлено много модификаций:
- Бензиновые моторы – это рядные «пятерки» и V-образная «шестерка» количеством 2.0-3.0 литра с ярким впрыском, варьируемыми турбонаддувом и фазами газораспределения, потенциал которых насчитывает 245-304 лошадиных силы и 360-440 Нм вращающего момента.
- Дизельная часть объединяет турбированные пятицилиндровые двигатели на 2.0-2.4 литра, оснащенные аккумуляторным впрыском горючего и 20-клапанным ГРМ и выдающие 163-220 «жеребцов» и 400-440 Нм дешёвой тяги.
Моторы трудятся в партнерстве с 6-ступенчатой «механикой» либо 6- либо 8-полноприводной «системой» и диапазонным автоматом с межосевой муфтой Haldex, которая в обычных условиях направляет 95% мощности на передние колеса, но при необходимости до 50% момента перебрасывает на заднюю ось.
Второй «релиз» Volvo XC70 уходит на покорение второй «много» по истечению 6.8-10.8 секунд, а максимально достигает 195-215 км/ч.
Бензиновые модификации пятидверки «уничтожают» 6.7-10.6 литров горючего в смешанном режиме, а дизельные – 5.2-6.8 литров «солярки».
Универсал-вседорожник базируется на платформе «Volvo P3», а структура его кузова содержит много высокопрочных сортов стали. Все колеса автомобиля подвешены с применением свободных подвесок: спереди – это хорошие стойки МакФерсон, а позади – многорычажная архитектура. В «топовых» предположениях он «щеголяет» адаптивными, управляемыми электроникой, амортизаторами.
Рулевая совокупность пятидверки складывается из гидравлического усилителя и реечного механизма управления. Замедляется «швед» при помощи дисковых тормозов «по кругу» (на передней оси – вентилируемых) с целым комплектом современных «прибамбасов».
цены и Комплектации. В Российской Федерации (на рынке поддержанных машин) Volvo XC70 второй генерации в 2017 году предлагается по цене от ~1 200 000 рублей (не смотря на то, что, при жажде возможно отыскать и более дешёвые варианты, но их состояние «удручает»).
Независимо от комплектации универсал может похвастать: шестью подушками безопасности, ESP, ABS, совокупностью помощи при трогании в гору, двухзонным «климатом», 16-дюймовыми «катками», подогревом передних кресел, датчиком света, противотуманными фарами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей и огромным числом вторых «фишек».
Volvo Volvo XC70 кроссоверы внедорожные универсалы E-класс премиальные
Ближайшие записи:
Стремительная мойка Volvo XC70 за 2$
Статьи по теме:
-
Volvo XC60 – полноприводный «компактный кроссовер» премиум-класса, ориентированный как на молодую аудиторию, так и на людей в возрасте, каковые…
-
Компания Citroen эксклюзивно для китайского рынка подготовила флагманский седан C6 второго поколения, публично представив собственный творение в последних числахАпреля…
-
Второе воплощение infiniti q60
На интернациональные смотрины в Детройте, открывшие собственные двери в январе 2016 года, японский премиальный бренд Infiniti привез серийное двухдверное купе…