Второе поколение mazda bt-50

Второе поколение mazda bt-50

Второе поколение пикапа Мазда BT-50 выпускается с 2011 года и реализуется в десятках Африки и стран Азии, а также в Австралии, где пользуется громаднейшей популярностью, хоть и уступает по количеству продаж собственному собрату по платформе «американцу» Ford Ranger T6. Согласно точки зрения японцев, более низкий спрос на Мазда BT-50 при других равных продиктован не весьма успешным дизайном, что планируется сделать более современным в рамках рестайлинга 2015 года. Быть может, затем Мазда BT-50 возвратится и на российский рынок, не смотря на то, что официального подтверждения этому до тех пор пока нет.

Дизайн второго поколения Мазда BT-50 вправду оказался более «мягким» в сравнении с Ranger T6. Пикап – автомобиль и рабочая лошадка для мужчин, а потому не сильный дизайн неизменно отрицательно отражается на количествах продаж, в особенности на рынках, где имеется более брутальные соперники. Так что рвение японцев освежить экстерьер Мазда BT-50 в полной мере логично и вовремя.

Вот лишь верным ли курсом движутся в компании Мазда? Как стало известно, в базу нового вида пикапа ляжет стилистика KODO, превосходно подошедшая последним легковым новинкам Мазда. Но подойдет ли она более массивному пикапу, стремящемуся стать мужественнее, пока не светло.

В случае если сказать о конкретных преобразованиях, то Мазда BT-50 2015 модельного года ожидает новая решетка радиатора, более наглая оптика, иные бампера и новый дизайн-комплект колесных дисков.

В остальном пикап Мазда ВТ-50 останется прошлым. Сохранится выполнение с одинарной и двойной кабиной, не изменятся и габариты автомобиля: протяженность – 5124 либо 5373 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1821 мм, колесная база – 3220 мм. Пикап способен преодолевать брод глубиной до 600 мм в заднеприводной модификации и до 800 мм в полноприводной версии.

Дорожный просвет (клиренс) Мазда BT-50 равен 230 мм.

Салон пикапа Мазда BT-50 имеет трех- (одинарная кабина) либо пятиместное (двойная кабина) выполнение с достаточно комфортным интерьером, отличающимся качественной отделкой прочными и немаркими материалами, и хорошим уровнем эргономики.

Хорошо у Мазда BT-50 обстоит дело и с количеством свободного пространства, причем достаточный уровень свободы ощущается как на переднем, так и на заднем последовательности кресел. Добавим к этому большой уровень оснащения и возьмём один из лучших интерьеров среди среднеразмерных пикапов мирового рынка, что, к тому же, подвергнется модернизации в рамках запланированного рестайлинга 2015 года, предполагающего, к примеру, установку нового мультимедийного развлекательного комплекса «Мазда Connect».

Характеристики. Главных моторов у пикапа Мазда BT-50 два и оба дизельные из линейки Duratorq.

Младший силовой агрегат взял 4 цилиндра рядного размещения с совокупным рабочим количеством 2,2 литра (2198 см?), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, совокупность прямого впрыска горючего, и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного турбиной и воздуха с изменяемой геометрией. Двигатель всецело соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, а его большая нужная мощность заявлена производителем на уровне 147 л.с., развиваемых при 3700 об/60 секунд.

Пик крутящего момента младшего дизеля приходится на отметку 375 Нм и дешёв в диапазоне от 1500 до 2500 об/60 секунд. Мотор может трудиться в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонной АКПП. Независимо от типа КПП младший дизель в смешанном цикле съедает ориентировочно 7,6 – 8,0 литра горючего.

О динамических чертях пикапа производитель не распространяется.

Топовый дизельный мотор со своей стороны взял 5 цилиндров рядной компоновки с рабочим количеством 3,2 литра (3198 см?), 20-клапанный ГРМ DOHC, прямой турбонаддув и впрыск топлива с промежуточным охлаждением, и турбиной с изменяемой геометрией. Как и младший мотор, флагман всецело вписывается в рамки Евро-5, а его верхний предел мощности достигает отметки 198 л.с. при 3000 об/60 секунд. Максимум крутящего момента наряду с этим достигается при 1750 об/60 секунд и удерживается до 2500 об/60 секунд на уровне 470 Нм.

КПП для флагмана кроме этого предусмотрено две – 6-ступенчатая МКПП и 6-диапазонный «автомат». Что касается потребления горючего, то флагман съедает от 8,4 до 9,2 литра в смешанном цикле в зависимости от исполнения кабины и типа привода пикапа.

Добавим, что на некоторых рынках Мазда BT-50 дешёв кроме этого и с бензиновым мотором линейки Duratec, имеющим 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим количеством 2,5 литра, 16-клапанный ГРМ DOHC, распределенный впрыск, отдачу в 166 л.с. при 5500 об/60 секунд, и 226 Нм крутящего момента при 4500 об/60 секунд. Агрегируется бензиновый мотор, в большинстве случаев, с 5-ступенчатой «механикой».

В рамках рестайлинга 2015 года, все моторы Мазда BT-50 пройдут плановое обновление, заключающееся в замене турбокомпрессора, и переработке совокупности рециркуляции выхлопных газов, наряду с этим характеристики мощности двигателей, вероятнее, не изменятся, а вот топливный аппетит заметно снизится. Подвергнется обновлению и автоматическая КПП, которая возьмёт совсем новые настройки, снабжающие громадную экономию горючего.

Пикап Мазда BT-50 выстроен на платформе пикапа Ford Ranger T6 и взял переднюю свободную подвеску на базе двойных поперечных рычагов, и заднюю зависимую подвеску с продольными листовыми рессорами. Колеса передней оси пикапа взяли вентилируемые тормозные механизмы с 2-поршневыми тормозными дисками и усиленными суппортами диаметром 302 мм. На задних колесах японцы устанавливают простые барабанные тормоза.

Пикап Мазда BT-50 может выпускаться как с задним, так и с подключаемым полным приводом, дополненным пониженной передачей. Наряду с этим напомним, что функция блокировки дифференциалов RLD доступна только на некоторых рынках в качестве опции. Вместо японцы предлагают антипробуксовочную совокупность TCS и совокупность контроля курсовой устойчивости DSC, дешёвые уже в начальной комплектации.

цены и Комплектации. В базисное оснащение среднеразмерного японского пикапа Мазда BT-50 на большинстве рынков входят 16-дюймовые металлические колесные диски, галогеновая оптика, гидроусилитель руля, тканевый салон, полный электропакет, боковые зеркала с электроприводом, фронтальные и боковые подушки безопасности, совокупности ABS, EBD, EBA, совокупность помощи при старте в гору, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, штатная CD-аудиосистема с 4-мя поддержкой и динамиками USB, центральный замок, иммобилайзер и полноценная запаска.

В перечне опций Мазда BT-50 значатся трубчатые подножки, железная защита бамперов, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, 2-зонный климат-контроль и задний парктроник. Что касается цены пикапа Мазда BT-50, то в Австралии новый автомобиль возможно купить по цене от 26 000 долларов. В Российской Федерации второй поколение пикапа Мазда ВТ-50 официально не продается.

Мазда Мазда BT-50 Японские внедорожники пикапы

Ближайшие записи:

2008 Мазда BT-50. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Статьи по теме:

  • Второе поколение мазда 3

    Данный автомобиль легко занял у нас место «народного автомобиля». Фольксваген, Форд, Рено и другие, думается, безвозвратно сдали собственные позиции…

  • Первое поколение мазда cx-5

    Сегмент компактных кроссоверов сейчас пользуется неистовой популярностью, и любой производитель желает урвать собственный «кусочек от этого пирога». Не…

  • Первое поколение мазда cx-9

    Первое поколение полноразмерного кроссовера Мазда CX-9, созданного специально для американского рынка, справило мировую премьеру в апреле 2006 года…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: