Автомобильные багажники

Автомобильные багажники

Автомобильные багажники уже давно заняли собственную нишу среди другого оборудования для машин. Если Вы собрались в путь (на природу либо на дачу…) и опасаетесь, что обычный багажник, которым оборудован ваш автомобиль не справится со всеми вещами, каковые вы решили забрать с собою, то Вас выручит дополнительный автомобильный багажник.

Автомобильный багажник незаменим для перевозки велосипедов (в таких случаях применяют особый велосипедный багажник) и негабаритных грузов. Кроме простых автомобильных багажников смогут быть использованы автомобильные багажники-боксы, каковые будучи герметично закрытыми смогут сохранить Ваши вещи от влияния разных внешних факторов, таких как ливень, ветер либо температура. В данной статье мы попытаемся поведать Вам обо всем, что возможно Вам полезно в ответе о покупке багажника либо в его выборе.

Главными несущими частями автомобильного багажника являются перекладины-поперечины и стойки-опоры с крепежными устройствами. Также, в совокупность багажника входят разные навесные приспособления для крепления и спортинвентаря и перевозки грузов.

Самый популярный вариант багажника – это, само собой разумеется, установка именно на крышу автомобиля. Но имеется и особые багажники, каковые навешиваются на заднюю дверь универсала, хэтчбека, джипа либо мини-вэна. Такие совокупности, предназначенные для перевозки велосипедов, виндсерфа и пр., на данный момент становятся все популярнее – они достаточно эргономичны и выглядят стильно.

Имеется “задний” вариант и для седанов: подобный “верхнему”, но мельче размерами, багажник ставится на крышку грузового отсека. Взял задний багажник и распространение-”площадка”, что ставится на фаркоп или крепится на его место.

Существуют пара совокупностей крепления багажника, зависящих от конструкции самого автомобиля. Самый распространенный на данный момент вариант крепежа – установка багажника в штатные “лючки” на крыше (они имеется практически на всех иномарках). Популярна и совокупность с релингами – продольными опорами, на каковые ставятся поперечины.

Их возможно закрепить и в штатных лючках или привернуть саморезами к кузову.

Для тех машин, где лючков в крыше нет, создана совокупность крепления “под дверь”, в которой опора цепляется за проем. Такое крепление применяют и на “задних” багажниках, каковые навешиваются на дверь.

Для внедорожников предлагается еще один вариант – крепление багажника на кронштейн запасного колеса. Для ВАЗ (не считая 2110 и 2112), ГАЗ, УАЗ и ИЖ, и последовательности ветхих иномарок используют крепление за желоб водостока над дверьми.

Как предохранить багажник от кражи? – производители на данный момент производят модели, где крепеж опоры к кузову либо релингу запирается на ключ. Но, в целом, сохранность багажника зависит от качества установленной на автомобиль сигнализации.

Навесные приспособления для багажников. Из “универсальных” возможно назвать “настил”: целой либо с промежутками “пол”, что ставится на поперечины. Рекомендован он для перевозки разных аморфных грузов в мешках (удобрений, цемента, одежды и пр.), и вещей, размеры которых меньше расстояния между поперечинами.

Имеется варианты “корзин” – тот же “настил”, лишь с бортами.

Довольно часто вместе с “корзиной” и “настилом” в наборе идут разные прорезиненные тенты и эластичные сетки, предназначенные для укрывания и фиксации груза.

Огромен ассортимент особых креплений для спортинвентаря – велосипедов, досок для серфинга, лыж, байдарок и пр. конструкций и Вариаций тут, возможно, не меньше, чем самих производителей спортснарядов. Но, пользоваться особыми креплениями очень комфортно – все скоро, легко и надежно.

Помимо этого, много специальных багажников предназначены для перевозки велосипедов либо байдарок, у которых крепления составляют с несущей частью единое целое и не снимаются. Имеется монолитные конструкции и с “корзинами”. Но на данный момент таковой багажник уместен лишь на внедорожнике в стиле “твёрдый трофи”, а на цивильных седанах это выглядит диковато.

Как отдельный класс навесного возможно выделить грузовые боксы – обтекаемые пластиковые футляры. По вариантам тут их также большое количество: имеется побольше и мельче, потолще и уже, разных цветов, с верхней крышкой на петлях либо съемной. Стали появляться и “боксы” для установки на заднюю дверь.

Багажник возможно поставить фактически на любой автомобиль. Как говорилось выше, на данный момент имеется варианты крепежа под любую конструкцию кузова. В целом, к каждой модели автомобиля неизменно возможно подобрать, как минимум, одну, а значительно чаще – пара моделей багажников.

Среди багажников самые универсальными оказываются простые “верхние”, каковые ставят на крышу. У большинства моделей поперечины регулируются по ширине, и необходимо лишь выбрать “собственную” совокупность крепления.

Выбрать совокупность с релингами либо без? Неоспоримые плюсы совокупности с релингами (продольными опорами) содержится в том, что они позволяют регулировать расстояние между поперечинами, сдвигая и раздвигая их по мере необходимости, и ставить не две, а три либо кроме того четыре поперечины. Это разрешает перевозить более маленькие грузы и обходиться без навесного “настила” либо “корзины”.

Минусы релингов – в практической нотке, которую они привносят в имидж автомобиля. Не каждому они подойдут. На универсалах, мини-вэнах и внедорожниках релинги – практически в любое время “в тему”, на пятидверных хэтчбеках – “50/50?, а вот на трехдверках и седанах они, вероятнее, будут смотреться неэстетично и неуместно.

К тому же, в случае если релинги ставить не в лючки, а на саморезы, необходимо дырявить кузов.

Автомобильный багажник-бокс – это твёрдый футляр. С одной стороны, это снабжает наилучшую сохранность груза от всякой непогоды, физических повреждений (к примеру, о ветки на лесных дорогах), и от воровства, потому, что боксы запираются на ключ, и возможно ненадолго покинуть машину без присмотра. Весьма приятен бокс при отъезде: в то время, когда уже ничего не хочется укладывать – побросал вещи, закрыл крышку и отправился.

Не забудем и про такие преимущества бокса, как наилучшая аэродинамика, отчего он практически не шумит на скорости. Серьёзна и эстетическая составляющая: подобранный в цвет кузова блестящий обтекаемый бокс оставляет лучшее чувство, чем бесформенная куча под брезентом.

Иначе, в случае если что-то не влезает в бокс по габаритам, то запихать это “что-то” уже никак не окажется. В этом смысле эргономичнее выясняются боксы со съемной верхней крышкой, которую возможно убирать. Еще бокс сложно хранить.

Прекрасно, в случае если имеется гараж либо сарай; в случае если же нет, то в муниципальный квартире данный элегантный аксессуар преобразовывается в жутко громадный, гробоподобный ящик, что некуда поставить.

Багажник на крышу либо “задний”? Багажник на крыше конкретно увеличивает габариты автомобиля по высоте, отчего больше шумит и охотнее цепляется в лесу за ветки. Но его площадь больше, что разрешает везти, соответственно, больше груза.

Выбор моделей верхних багажников значительно шире. Задний багажник меньше шумит и лучше “дружит” с ветками, но он удлиняет свес и может очень сильно нагружать заднюю часть автомобиля. Помимо этого, в случае если задний багажник закрывает штатные фонари, то потребуется ставить дополнительные, соответственно, делать к ним проводку.

Вероятен вариант – два багажника (и верхний, и задний). Так делают, к примеру, многие путешественники на внедорожниках. Но направляться помнить о грузоподъемности автомобиля.

Большой по массе груз для багажника. В первую очередь, масса груза не должна быть больше отличие между допустимой полной массой автомобиля и его снаряженной массой. Эти сведенья возможно взглянуть в инструкции к автомобилю либо в сети.

В той же инструкции к автомобилю производитель показывает параметр максимально допустимой массы, которую возможно перевозить на крыше, куда входит и вес самого багажника. Помимо этого, и в инструкции к багажнику постоянно указывается большой груз, что на нем возможно везти.

Большие габариты груза в багажнике. По длине груз не должен выступать позади за габариты автомобиля более чем на 2 м и не должен быть шире 2.55 м. Наряду с этим, в случае если груз выступает более чем на 1 м по длине, а по ширине – на 0.4 м от габаритного огня, он должен быть обозначен опознавательными символами “крупногабаритный груз”. Неспециализированная высота автомобиля с грузом не должна быть больше 4 м от поверхности проезжей части.

Какие конкретно грузы не разрещаеться перевозить? Запрещено перевозить грузы, ограничивающие обзор, затрудняющие управление, закрывающие внешние регистрационные номера и световые приборы. Кроме этого груз не должен создавать шум, пылить и загрязнять дорогу.

Не в полной мере светло выглядит вопрос с перевозкой взрывоопасных и горючих материалов, к каким относятся и канистры с бензином, и “дачные” газовые баллоны. По ПДД, их необходимо перевозить в соответствии со особыми правилами, взяв предварительно разрешение на провоз. Само собой, никто этого не делает: все и везут, да и инспекторы к одной-двум канистрам либо баллонам не придираются.

Но в случае если на крыше – целая АЗС, то смогут тормознуть. В любом случае, стоит не забывать, что при перевозке канистры бензина либо баллона, если он, не дай всевышний, загорится либо взорвется при ДТП, сложности со страховой компанией появятся гарантированно.

Особые требования к креплению груза. В ПДД говорится только следующее: “Перед началом и на ходу шофер обязан осуществлять контроль размещение, состояние и крепление груза чтобы не было его падения, создания помех для перемещения.” Надежность фиксации груза лежит полностью на совести самого автовладельца, что за это несет полную ответственность.

Единственное исключение – поломка багажника либо фирменного крепления. В случае если экспертиза установит, что она случилась по вине завода-изготовителя, то он обязан будет компенсировать целый причиненный по данной причине ущерб.

Элементарно оборудование рекомендации

Ближайшие записи:

Разбор с Дашкиевым. Евгений из Москвы. Ниша — автомобильные багажники.


Статьи по теме:

  • Дополнительный автомобильный багажник. а нужен ли он?

    Дополнительные автомобильные багажники являются не таким уж новым товаром на современном рынке. И в случае если раньше необходимость данного аксессуара осознавал…

  • Автомобильные багажники Сейчас

    Для каждого из нас его автомобиль ценен по собственному – кому-товажен комфорт, кому-то скорость, кто-то ценит престиж, а кто-то экономичность.Но большая часть…

  • Багажник на крышу автомобиля

    Багажник на крышу автомобиля Сейчас автомобиль, очевидно, в далеком прошлом уже прекратил быть роскошью, превратившись во в полной мере дешёвое эргономичное…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: