Эксклюзивный porsche 918 spyder

Эксклюзивный porsche 918 spyder

Не что иное, как смесь: спорта, эксклюзивности и… «зелени» (не только в смысле «цены», но и в плане «экологичности») – это Porsche 918 Spyder! Так как это не просто стремительный и замечательный гиперкар, это гибридный гиперкар, имеющий на своем «борту» не только «простой» двигатель, но ещё и электромотор (но об этом чуть позднее, как говорится, всему собственный время).

В первый раз данный автомобиль был продемонстрирован еще в 2010 году – на автосалоне, проходящем в Женеве (но тогда лишь на правах концепта). Самое занимательное, что «материализовался» данный «гипергибрид» всего за пять месяцев – как раз столько времени прошло между публикацией первых его эскизов и показом первого «прототипа».

А вот серийный пример Porsche 918 Spyder было нужно подождать – его показали спустя три года – на Франкфуртском Автосалоне 2013 года. Производство гиперкара продолжалось до июня 2015 года – всего было произведено 918 экземпляров данной автомобили.

Porsche 918 Spyder в плане дизайна внешнего вида – безумно оптимален: а как в противном случае, в то время, когда перед глазами сочетание плавных и спокойных линий, выстраивающихся в цельный сплав динамичности! Автомобиль приземист и подтянут, а в нем все замечательно.

По большому счету, «918 Spyder» очень сильно схож с гоночным «RS Spyder LMP2», что очевидно пошло гиперкару на пользу. В чертах этого родстера сразу же проглядывается «подлинный Porsche» – вторым именем назвать его легко нереально.

Уникальная оптика (как спереди, так и позади), замысловатые линии и аэродинамические формы – всё это придаёт автомобилю особенную индивидуальность. Эта машина способна привести к восхищению не только у «школьников», но и у бывалых обладателей аналогичных «предметов роскоши» – дорогих и замечательных средств передвижения.

Но и в Porsche 918 Spyder «не просто необыкновенен и красив»… он «улетный» (без молодежного сленга легко никак не обойтись). Приборная панель сделана в узнаваемом стиле – все те же три главных прибора, любой из которых имеет собственный «дом». Перед ней отыскал собственный место стильный, многофункциональный руль, размещающий на себе лепестки и полезные «кнопки» для переключения передач.

Нависающая и необыкновенная центральная консоль тянется фактически через целый салон – она имеет лаконичный, но одновременно с этим эффектный и неповторимый дизайн – у эксклюзивного гиперкара не может быть в противном случае.

В плане характеристик Porsche 918 Spyder – это «смесь экологии и ураганного спорта». Фактически «главная часть спорта» тут представлена атмосферным агрегатом V8, количество которого 4.6 литра (а позаимствован он у настоящего бывалого «спортсмена» – Porsche 918 RS Spyder LMP2) – бензиновый мотор способен развивать отдачу в 580 лошадиных сил и 500 Н•м. Ну а «экологию» воображает электромотор, выдающий 129 «лошадок».

Итого: 709 «породистых германских лошадей» – это очевидно «не шутки», к тому же, в то время, когда они целиком и полностью передаются на задние колеса… Но и это еще не все: про переднюю ось кроме этого не забыто – мощность на нее направляется со второго 116-сильного электрического двигателя. Т.е. «силовая триада» этого гиперкара суммарно снабжает отдачу в 825 лошадиных сил (а условный «пиковый крутящий момент» образовывает 780 Н•м). Управляется со всей данной мощностью 7-не меньше «робот» PDK.

Показатели динамики у Порше 918 Спайдер приводят к восхищению – германский «супермобиль» разменивает «первую сотню» всего за 2,8 секунды! А большая его скорость ограничена отметкой в 325 км/ч (цифра, непременно, немаленькая, но в мире гиперкаров не такая уж и важная… не смотря на то, что, в отношении этого Porsche, это простительно – это же «экологичный гиперкар»).

Динамические характеристики Porsche 918 Spyder, конечно же, заслуживают внимание, но не меньше поразительны другие цифры – это расход горючего. Так как немцы заявляют, что на сотню километров пути этому гиперкару требуется всего… 3 литра (!) бензина. Да, звучит весьма уж «вкусно»!

Но не считая «смешанной» тяги, «918 Спайдер» может двигаться только с применением электричества, да к тому же преодолевать до 26 км пути лишь на аккумуляторная батареях (в то время, когда запас хода закончится, его возможно всецело вернуть всего лишь за 3 часа подзарядки). Кстати, только в «электро-режиме» он может разогнаться до отметки в 151 км/ч.

Иметь в собственной собственности крутой, стремительный и эксклюзивный автомобиль, да к тому же экономичный – наслаждение «далеко не из недорогих»… Кроме того «через чур на большом растоянии»… Так как стартовая (!) цена на гиперкар Porsche 918 Spyder начинается с умопомрачительной отметки 991 300 евро (кстати, в Российской Федерации нашелся один человек, что заказал себе данный гибридный-спорткар от Porsche). Но названная сумма далеко не окончательная, поскольку ее возможно расширить за счет доработок и разного рода опций.

Но «918 Spyder» – это не «гоночный болид», а премиальный автомобиль – исходя из этого уже «в базе» он имеет: хорошую климатическую установку, аудиосистему с 11 динамиками (воспроизводящими кристально чистый и четкий звук), и громадный 7-дюймовый экран с сенсорным управлением (что расположен на центральной консоли). А в качестве опций для этого «немца» (за 23 тысячи евро) предлагаются еще: кожаная обшивка сидений премиум-класса… неповторимый цвет «металлик» обойдется в еще дополнительные 47 600 евро… ну а «сверхбыстрая зарядка» (талантливая «заполнить» аккумуляторная батареи автомобиля «зеленым горючим» за полчаса) стоит еще 20 230 евро.

Но и это еще не все: для особенных поклонников скорости, для постоянных жителей трековых автострад – немцы создали пакет «анти-опций» называющиеся «Weissach». С этим «пакетом» Порше 918 Spyder станет легче на 35 килограмм (но наряду с этим лишится кучи всего столь нужного – климат-контроля, превосходной аудиосистемы, кожи в обивке сидений (вместо которой будет огнеупорная ткань) а также напольных ковриков… все это «в пользу уменьшения веса» и показывает, что это уже самый настоящий гоночный автомобиль «не для слабаков»)… Звучит, само собой разумеется, необычно, но и за «аскетизм» нужно будет платить, да много – 71 400 евро.

Porsche родстеры спорткары суперкары премиальные гибриды электромобили

Ближайшие записи:

Тест-драйв суперкара PORSCHE 918 SPYDER / Test Drive: PORSCHE 918 SPYDER


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: