Mitsubishi xr-phev ii — сложно выговорить, зато приятно смотреть

      Комментарии к записи Mitsubishi xr-phev ii — сложно выговорить, зато приятно смотреть отключены

Mitsubishi xr-phev ii - сложно выговорить, зато приятно смотреть

Не всегда стоит ждать того события, к которому готовишься продолжительно, время от времени стоит его упредить. Особенно это относится момента, в то время, когда весьма хочется привлечь интерес к чему-то неординарному.

Так поступила и компания Mitsubishi, предваряя выставку в Женеве, к которой так настойчиво подготавливаются многие производители машин. Из кулуаров данной компании были выпущены изображения новейшего кроссовера, к тому же и концепта – XR-PHEV II. Нельзя исключать, что потом как раз в таком ключе будут смотреться все паркетники и не только, данной японской марки.

Но, кроме того не очень приглядываясь к наружности, а она вправду симпатично-агрессивна, появляются некие стилистические ассоциации с уже много раз демонстрировавшимся стайлингом LADA X-RAY, не находите?

Тот же стремительный X, раскосолапившийся по всему фейсу, похожая боковая линия Неужто российские машины, каковые до тех пор пока еще кроме того не ушли в серию, кто-то начинает копировать? А почему бы и нет? Так как над дизайном X-RAY трудились далеко не нехорошие мировые автостилисты из команды Стива Маттина.

Кроме наружности стала известной и кое-какая другая информация. К примеру, что в качестве привода у Mitsubishi XR-PHEV II будет использована гибридная силовая установка. В ее составе бензиновый турбоагрегат мощностью 119,89 кВт, соседствующий с электромотором, источник питания которого – литий-ионная батарея 12 кВт/ч.

При параллельном режиме двигатель внутреннего сгорания подключается к колесам, а ему при необходимости оказывает помощь электродвигатель, при последовательном – ДВС выступает генератором, а крутящий момент на колеса передается только с электромотора.

В конечном счете и с оглядкой на условия перемещения, и на остаточный заряд аккумулятора, как раз автоматика решает, как задействовать мощности автомобиля.

Паркетник XR-PHEV II впишется в следующие габариты – с длиной 4490 мм, шириной 1890 мм, высотой 1620 мм, базой 2670 мм. Практически эта машина – второй вседорожник Mitsubishi, по окончании Outlander PHEV, с гибридным приводом.

Фото: Mitsubishi

Ближайшие записи:

Mitsubishi XR PHEV II


Статьи по теме:

  • Седан mitsubishi lancer x

    Официальная премьера седана Mitsubishi «C-сегмента» в лице модели «Lancer» десятой генерации прошла в январе 2007-го на интернациональном мотор-шоу в…

  • Mitsubishi l200: трудиться легко

    Имеется предлог для ликования у любителей настоящих мужских машин. Инженеры компании Mitsubishi, по окончании, более чем двух лет усердной работы, выпустили…

  • 2005~’13 Mitsubishi l200

    Пикап L200 – не новинка на русском рынке, показался тут он весной 2007 года. Пикапы в Российской Федерации набирают популярность – утилитарные машины…