На автошоу в Нью-Йорке, стартовавшем 1 апреля 2015 года, состоялась мировая премьера 2-го поколения английского «люксового седана» E-класса Jaguar XF. В первый раз же автомобиль продемонстрировали в кулуарах Женевского мотор-шоу – его презентация под управлением шеф-дизайнера марки Яна Каллума проводилась в чёрной помещении, при попадании в которую у всех изымали телефоны, ну а совсем «англичанин» был рассекречен в последних числахМарта на протяжении онлайн-смотрин.
Наружность седана Ягуар XF 2-го поколения скроена в актуальном стиле производителя (появляется чувство, что это легко масштабированный седан «XE») и выражена решительными, прогрессивными и спортивными формами. Передняя часть премиального трехобъемника выставляет напоказ враждебный прищур узких светодиодных фар с «клюшками» ходовых огней, «граненый» капот, фирменную мощный бампер и решётку радиатора с большими воздуховодами.
Плавный силуэт «второго XF» с покатой линией крыши, крупными обводами и короткими свесами колесных арок подчеркнут ясными выштамповками, что формирует стремительный и целеустремленный вид.
самая яркая подробность в задней части – узкая линия светодиодных фонарей, напоминающих F-type, с двумя полукруглыми элементами с каждой стороны, визуально увеличивающими размеры автомобиля. не меньше эффектно выглядит и рельефный бампер с диффузором и двумя патрубками выпускной совокупности (у четырехцилиндровых предположений труба будет одна).
Если сравнивать с предшественником, XF второго поколения стал пара компактнее: 4954 мм в длину, 1457 мм в высоту и 1987 мм в ширину (с учетом наружных зеркал – 2091 мм). Автомобиль выдался на 7 мм меньше и на 3 мм ниже, а вот колесная база, напротив, прибавила разом 51 мм и достигла показателя 2960 мм. Дорожный просвет этого английского седана насчитывает 130 мм (с полной нагрузкой – 116 мм).
В Jaguar XF воспринимается настоящим премиальным автомобилем, а определенная заслуга в этом в собственности XJ-мотивам. Панель устройств представлена 12.3-дюймовым дисплеем (по умолчанию – аналоговой комбинацией с экраном на 5 дюймов), картину на котором возможно сконфигурировать по собственному вкусу, а перед ней базируется многофункциональное рулевое колесо, привычное по вторым моделям бренда.
В переднюю панель, поделённую на протяжении горизонтальной накладкой, вписан 8-дюймовый сенсорный экран комплекса inControl с 4-ядерным процессором (опционально – 10.2-дюймовый). Внизу центральной консоли – кнопочный блок климатической установки с понятной компоновкой, а чуть ниже – два кругляша: ручка громкости аудиосистемы и кнопка стартера, а их линия подсветки повторяет мотив задней оптики.
Традиционно для «Ягуаров», в люксового седана E-класса применены высококлассные материалы отделки – мягкие и дорогие пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и настоящего дерева. Да и уровень качества выполнения находится на соответствующем уровне.
Английский седан Ягуар XF 2-ой генерации оснащен эргономичными передними креслами с оптимальной набивкой, широкими диапазонами и цепким профилем регулировок. Формально, автомобиль пятиместный, но подушка заднего дивана отформована под двоих человек, да и большой трансмиссионный тоннель доставит неудобство центральному пассажиру. Увеличенная база колес положительно сказалась на организации свободного пространства – в зоне колен его с избытком, да и потолок благодаря собственной формовке давит на головы высоких седоков.
За счет отказа от запасного колеса количество багажника у трехобъемника легко увеличился – 540 литров с набором для ремонта шин. В качестве опции будет дешева «докатка», уменьшающая вместимость отсека до 505 литров, спинка дивана во всех предположениях складывается двумя ассиметричными частями.
Характеристики. На русском рынке «второй икс эф» будет предложен с двумя дизельными и одним бензиновым агрегатами, в тандем к каким отделят 8-диапазонный «автомат» и заднеприводную трансмиссию (в будущем может показаться «умная» совокупность полного привода).
- Базисная версия седана возьмёт четырехцилиндровый турбодизель количеством 2.0 литра семейства Ingenium, выдающий 180 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 430 Нм пиковой тяги при 1750-2500 об/60 секунд. Благодаря таким чертям «англичанин» набирает первую сотню за 8.1 секунды при больших показателях в 229 км/ч, потребляя в смешанном цикле всего 4.3 литра солярки.
- «Топовый» дизельный вариант – 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, потенциал которого достигает 300 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 700 Нм тяги при 2000 об/60 секунд. Он снабжает «второму» Jaguar XF ускорение до первой много за 5.8 секунды, «максимум» в 250 км/ч и среднее потребление горючего на уровне 5.5 литров в комбинированном цикле.
- Бензиновая часть английского седана организована одним агрегатом – 2.0-литровой алюминиевой «четверкой» с непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего, которая создаёт 240 «кобыл» при 5500 об/60 секунд и 340 Нм при 1750-4000 об/60 секунд. Результат таков – 7 секунд с 0 до 100 км/ч, 248 км/ч максимальной скорости, 4.3 литра горючего на 100 км в смешанном режиме.
В Европе для XF 2-ой генерации кроме этого будет дешёв 2.0-литровый турбодизель мощностью 163 лошадиные силы (380 Нм при 1750-2500 об/60 секунд). С ним, как и с 180-сильным вариантом, кроме автоматической коробки сочетается 6-скоростная «механика».
Самый весьма интересно смотрятся бензиновые V-образные «шестерки» количеством 3.0 литра с непосредственной подачей и алюминиевой структурой горючего в камеру сгорания. Версия с турбонаддувом генерирует 340 «лошадей» при 6500 об/60 секунд и 450 Нм тяги при 4500 об/60 секунд, а с объемным нагнетателем с механическим приводом – 380 сил и 460 Нм при схожем числе оборотов. Показатели динамики у обоих вариантов не отличаются: 5.4 секунды до первой много и 250 км/ч предельных возможностей.
Второе поколение Jaguar XF с заводским индексом X260 выстроено на новой архитектуре IQ[AI], которая кроме этого лежит в базе компактного седана XE. Кузов автомобиля на 75% складывается из «крылатого» металла, благодаря чему снаряженная масса в некоторых предположениях если сравнивать с предшественником уменьшилась на 190 кг и образовывает от 1545 до 1750 кг. Жесткость кузова на кручения возросла на 28% до 22 000 Нм/град, но данный показатель на большом растоянии отстает от соперников: у BMW 5-Series – 37 500 Нм/град.
задней подвесок и Системы передней на английском седане всецело выполнены из алюминия: спереди установлена двухрычажная конструкция, а позади – интегральная многорычажная. В качестве опции на «икс-эф» будут устанавливать адаптивную подвеску Adaptive Dynamics, которая в настоящем времени сканирует дорожные условия и подстраивается под стиль вождения. Рулевой механизм – с электроусилителем компании ZF и рейкой с переменным шагом зубьев.
Вентилируемые диски тормозов применены на всех колесах, а оказывают помощь им создавать действенное замедление современные электронные помощники.
цены и Комплектации. В Европе продажи Ягуара XF второго поколения начнутся в осеннюю пору 2015 года, в Англии седан будет дешёв по цене от 32 300 фунтов. Ожидается, что одвременно с этим автомобиль доберется и до русского рынка, цена обещают озвучить позднее.
Стандартная комплектация премиального трехобъемника такова – легкосплавные диски на 17 дюймов, мультимедийная совокупность с дисплеем диагональю 8 дюймов, аудиосистема с 8-ю динамиками, разработка адаптации к дорожному покрытию, кожаная отделка салона, подушки безопасности спереди и по бокам, климат-контроль, функция независимого аварийного торможения и масса вторых опций.
Jaguar Jaguar XF седаны E-класс бизнес-класс премиальные
Ближайшие записи:
Jaguar XF 2016 против Infiniti Q70 и Cadillac CTS
Статьи по теме:
-
В первых числах Июня 2015 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная…
-
Компактный «городского кроссовер» Kia Soul второй генерации (кто-то именует его хэтчбеком, а кто-то и вовсе видит в нем компактвэн) справил мировую…
-
Второе поколение mini countryman
Английская марка MINI в последних числахОктября 2016 года отпраздновала виртуальную премьеру компактного кроссовера Countryman второй генерации, «живой» дебют…