Ремонт акпп отзывы об

Ремонт акпп отзывы об

Сохраняю надежду мой отзыв о ремонте АКПП будет хоть кому-нибудь нужен, потому, что сам побывал в трех компаниях и израсходовал кучу времени на это. по поводу ремонта акпп, был я вот большое количество где, а решили всё на автозаводской.Добавить отзыв: Администрация портала оставляет за собой право удалять сообщения Продолжительно выбирал куда пристроить собственную машинку Е60 2004 для ремонта коробки и решился дать официалам в МАИ. Несколько дней назад отвез со следующими проблемами: удар и пробуксовка при разгоне при переключении с 3 на 4 передачу, пинки при торможении.

Несколько раз загоралась неточность АКПП, которая меркла по окончании перезапуска двигателя. По словам мастера это обычные неприятности 6-ступенчатых автоматов. В следствии преждевременного износа какой-то втулки (если не ошибаюсь первичного вала) происходит утечка масла, что ведет к пробуксовке и понижению давления дисков. И проявляется это прежде всего на 4 передаче, поскольку она самая нагруженная. 95% BMW с этими автоматами, каковые обращаются к ним, имеют такие неприятности.

По окончании разборки и дефектовки коробки распознали неприятности в мехатронике (имеется особое оборудование для тестирования мехатроников), разрушение подшипника масляного насоса, износ дисков сцепления и отдали на разборку гидротрансформатор. В случае если ГДТ ремонтопригоден, то его покинут, в противном случае поставят новый. Приблизительный ценник на целый ремонт с заменой мехатроника 118т.р. с новым ГДТ, либо на 10т.р. меньше при восстановлении моего ГДТ. Машину забираю через несколько дней.

По итогам отпишусь. Продолжительно выбирал куда пристроить собственную машинку Е60 2004 для ремонта коробки и решился дать официалам в МАИ. Несколько дней назад отвез со следующими проблемами: удар и пробуксовка при разгоне при переключении с 3 на 4 передачу, пинки при торможении. Несколько раз загоралась неточность АКПП, которая меркла по окончании перезапуска двигателя.

По словам мастера это обычные неприятности 6-ступенчатых автоматов. В следствии преждевременного износа какой-то втулки (если не ошибаюсь первичного вала) происходит утечка масла, что ведет к пробуксовке и понижению давления дисков. И проявляется это прежде всего на 4 передаче, поскольку она самая нагруженная. 95% BMW с этими автоматами, каковые обращаются к ним, имеют такие неприятности.

По окончании разборки и дефектовки коробки распознали неприятности в мехатронике (имеется особое оборудование для тестирования мехатроников), разрушение подшипника масляного насоса, износ дисков сцепления и отдали на разборку гидротрансформатор. В случае если ГДТ ремонтопригоден, то его покинут, в противном случае поставят новый. Приблизительный ценник на целый ремонт с заменой мехатроника 118т.р. с новым ГДТ, либо на 10т.р. меньше при восстановлении моего ГДТ. Машину забираю через несколько дней. По итогам отпишусь.

Данный сервис упорно рекомендую тем, кто живёт в ЮАО, кому нужен ремонт акпп и кто прочёл мой отзыв-комментарий. Говорят у МАИ имеется оборудование в единственном экземпляре на РФ, от ZF, которое конкретно подключается к АКПП и прогоняет мехатроник, выявляя все недостатки. Посоветуй по диагностике мехатроника, что она продемонстрировала? Говорят у МАИ имеется оборудование в единственном экземпляре на РФ, от ZF, которое конкретно подключается к АКПП и прогоняет мехатроник, выявляя все недостатки.

Посоветуй по диагностике мехатроника, что она продемонстрировала? ну либо оно не единственное либо МАИ ремонтирует коробки в кат9. в том месте особый стенд, на что устанавливают мехатроник либо каждый аккуратный блок и гоняют его по передачам и наблюдают на скачки давления. про стенд. что сам трогал в кат9: стенд единственный в том, что его еще доработали в НАМИ. а его уникальность обусловлена его дороговизной. под любой мехатроник имеется собственный переходник и плата управления опробованиями(по один тип коробки такая приблуда 10 000 евро стоит. а их у них 30. кроме самого стенда) минус в том, что масло в данной проверке греют максимум до 60. сам мастер заявил, что этого мало для 100 проц диагностики. но многие неисправности видны сходу ну либо оно не единственное либо МАИ ремонтирует коробки в кат9. в том месте особый стенд, на что устанавливают мехатроник либо каждый аккуратный блок и гоняют его по передачам и наблюдают на скачки давления. про стенд. что сам трогал в кат9: стенд единственный в том, что его еще доработали в НАМИ. а его уникальность обусловлена его дороговизной. под любой мехатроник имеется собственный переходник и плата управления опробованиями(по один тип коробки такая приблуда 10 000 евро стоит. а их у них 30. кроме самого стенда) минус в том, что масло в данной проверке греют максимум до 60. сам мастер заявил, что этого мало для 100 проц диагностики. но многие неисправности видны сходу Вероятнее это вправду КАТ9. Мне говорили, что без снятия коробки либо мехатроника, все это делается.

Вероятно ошибаются…Кроме диагностики, кат9 на программном уровне вероятно лечение мехатроника? Какие конкретно у него еще возможности? Из-за громадного количества спама, просьба присылать отзывы на почтовый ящикДо этого пробовал ремонтировать АКПП, и по окончании ремонта всё равняется ощущались лёгкие Вот так сходу — развели…. А в чем развод-то? Сумма громадная?

Совершенно верно- развели — по полной программе… Вычисляйте- Масло — 10 л х1000 = 10000 р Поддон — 3800 р Ремкомплект (прокладочный) — 6200 р Диски сталь — 8000р Диски фрикционы — 6000р Подшипник насоса — 1000р либо маслонасос в сборе — 7000р Суппорт насоса — 3000р Мехатроник — 55000 р либо его ремонт — 25-30000р Трансформатор — 22000р либо его ремонт — 12000р С-у коробки — около 6000 Р-с коробки — 17-19000 р В чем развод? Всё зависит на какое количество громадный сервис и какое количество приходится платить людям в нём рабатающим.

Стоимости смогут быть на большое количество ниже , в случае если ремонтировать у людей кто трудится сам на себя… конечно масло LT Esso 300ре-1литр , фильтр-прокладка оригинал 1000, ремонт ГТ — максимум 8000 и ремкоплект фрикционов в зависимости от коробки, в моём случае это 5Hp19 (17700ре) Всё равняется дешевле возможно сделать , кто желает не париться отправятся в МАИ , ZF и тд… Но имеется люди каковые делают дешевле и на большое количество качественней , чем кое-какие сервиса.. Я пример , что возможно сделать дешевле.. Набор фрикционов 17700???

Комлект фрикционов 7000, сталь 8000 — чойто как-то не вяжется… Дешевле, рассказываете…. прекрасное наименование официалы ZF…… Янис заказывает уникальные запчасти ZF…. Весьма интересно что за оборудование и тем более эксклюзивное в МАИ? ни разу не видел в том месте для того чтобы и по большому счету первый раз слышу, что для переборки коробок ZF требуется какое или оборудование…. Ничего нехорошего не поразмысли, но вопрос ты сам то видел это оборудование?

И собери Янису, он тебе всю правду о коробках в подробностях разжует… Вы у Яниса спросите про оборудование, он замечательно знает о чем обращение. Лишь цена этого оборудования космическая….Он себе на данный момент не может такое разрешить. Тут второй вопрос ответствен, перед тем как поменять все без исключение, включая мехатроник, хорошая диагностика не помешает. Посредством этого оборудования по всей видимости возможно более как следует это сделать. К плюсу МАИ наличие гарантии…

Весьма интересно, итнтересно, я позвоню Янису спрошу, что за диагностическое оборудование… И такое супер дорогое…. Янис мастер и отличный человек, может кто-то и лучше и хуже имеется, каждому собственный… Но по-моему, для того-что бы осознать, что с коробасом, необходимо его разбирать и наблюдать глазами, а глаза сообщат правду….

По поводу гарантии, в случае если руки и оригинальные запчасти и голова имеется и по окончании ремонта коробки обкатать ее верно, то никакая гарантия и не нужна, трудиться будет как часы… Про МАИ, из-за чего против, были инциденты обслуживавшихся в том месте моих друзей, — и гарантии им не помогли, исходя из этого прекратили в том месте обслуживать, а забалтывать народ они могут. Слава всевышнему в Маи у меня не было опыта.

У меня коробка не ZF, а GM, в МАИ мне заявили, что GM намного проблемнее и чаще ломается. Но почему-то в других местах (достаточное кол-во) мне говорили обратное. И кому верить, я думаю практически всем.

Проездил более 100 тысяч на GM на спорт режиме, скажем так не в ласковой эксплуатации, а коробке все пофиг, ни какой отличия нет что было 100 тысяч назад. Может на данный момент в МАИ персонал поменялся, т. к. я в том месте был года 2 назад… Итак, машину забрал.

В итоге заменили мехатроник, ремкомплект всяких прокладок и резинок, фрикционные диски, отремонтировали ступицу масляного насоса (возили на летный завод, типа в том месте имеется соответствующие разработки), промыли совокупность охлаждения АКПП. ГТ покинули мой, заменили в нем подшипник, ценник на все составил 102 т.р. По окончании ремонта прошло 2 семь дней, пинки пропали всецело, пробуксовки нет, коробка трудится превосходно. Весьма доволен.

Гарантия 2 года либо 40 тыс. Сообщили поменять масло в коробке через 120 тысяч. Говорят у МАИ имеется оборудование в единственном экземпляре на РФ, от ZF, которое конкретно подключается к АКПП и прогоняет мехатроник, выявляя все недостатки. Посоветуй по диагностике мехатроника, что она продемонстрировала? Нет у МАИ никакого особого оборудования!!!

Был день назад на диагностике АКПП в МАИ и намерено интересовался про особое диагностическое оборудование, я задавал вопросы пара раз у различных людей и мне было сообщено, что ничего для того чтобы у них нет. Я кроме того напрямую им заявил, что мне говорили, что в МАИ имеется особое оборудование для тестирования и проверки мехатроника АКПП, на что мне прямо заявили, что ничего для того чтобы у них нет! (http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=24076098postcount=5)

заявили, что цена ремонта в р-не 120000р и около месяца. ., в Zf недороже, да и отзывы не нехорошие, контора в далеком прошлом занимается ремонтом акпп бмв и я так полагаю Посоветуйте, может кто то сталкивался с таковой проблемой — ремонт АКПП в МосквеОтзывы также все противоречивые 29 августа 2011 Сравнительно не так давно было нужно при ремонте АКПП поменять несколько соленоидов, а спустя полторы тысячи пробега по окончании ремонта — ещё один. Я желал бы покинуть кроме этого нехорошие отзывы Акпп Юнион.

Столкнулся с данной компанией при ремонте акпп Вольво XC70. Ремонт обошелся 110 000 руб Добавить отзыв. Автоэкспресс — ремонт АКПП, двигателей , ходовой части в Краснодаре.

Адрес: Краснодарский край, г.Краснодар, ул 3-я трудовая 104к.

Ближайшие записи:

Ремонт акпп отзывы


Статьи по теме:

  • Ремонт акпп хонда степвагон

    Обслуживание, ремонт и диагностика акпп HONDA STEPWGN. продажа и Замена подробностей для автоматической кпп HONDA STEPWGN. Не играется решающей роли, какие конкретно…

  • Ремонт акпп дэу матиз уфа

    Ремонт АКПП Daewoo. Если вы думаете, что купив иномарку в автосалоне, ни при каких обстоятельствах вас не потревожит поломка – вы глубоко ошибаетесь. Все равно по…

  • Сложности ремонта акпп

    коробка передач bmw x1 Перед началом ремонта автоматической коробки передач мастера сервисного центра выполняют диагностику для обнаружения вероятных…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: