Масляный фильтр рекомендован для очистки моторного масла от негативных примесей. Так как не секрет, что в ходе работы двигателя, из-за трения громадного количества подробностей в масле образуются абразивные частицы, способные привести к большому повышению износа подробностей силового агрегата.
Масляный фильтр есть чаще всего заменяемой подробностью в совокупности смазки автомобиля. Условия работы мотора, в большинстве случаев, не разрешают фильтру помогать более 10 тысяч километров.
Современные моторные масла включают в себя моющие присадки, в следствии чего, в фильтрующем элементе планирует большое количество других отложений и золы. Исходя из этого от обычной работы масляного фильтра зависит как срок работы масла, так и состояниесилового агрегата в целом. Замена масляного фильтра производится в один момент с заменой масла в двигателе автомобиля, в соответствии с регламента ТО.
Устройство масляного фильтра
Качественный масляный фильтр имеет изюминке конструкции, каковые нереально различить, не покопавшись в его внутренностях.
Железный корпус масляного фильтра запланирован на внутреннее давление, многократно превышающее рабочее давление в совокупности смазки двигателя, что исключает возможность его разрыва либо подтеканий. Тарельчатая пружина, со своей стороны, обязана снабжать постоянное прижимание фильтрующего элемента к крышке масляного фильтра и предотвращать проникновение неочищенного масла обратно в двигатель.
Основной частью масляного фильтра есть его фильтрующий элемент. В хорошем фирменном фильтре он является композитомиз синтетических волокон и целлюлозы или других материалов, имеющих толщину и различную пористость. А в недорогой подделке вместо перспективных материалов значительно чаще употребляется бумага либо картон, что очень плохо отражается на качестве работы и сроке службы масляного фильтра.
База фильтрующего элемента (внутренняя обечайка) представляет собой перфорированную железную трубку, снабжающую его устойчивость и жёсткость. Это разрешает выдерживать резкие перепады давления, к примеру, при “холодном” запуске двигателя, в то время, когда вязкость масла высока. Исходя из этого недорогие некачественные масляные фильтры при сильном морозе.
Фильтрующий элемент при сборке масляного фильтра хорошо прижимается к корпусу с обеих сторон особыми заглушками из особо прочного материала, к примеру металла. Большая часть русских, китайских и турецких масляных фильтров уплотняются бумажными заглушками, каковые легко подвергаются деформации, что снижает эффективность работы масляного фильтра.
Второй неотъемлемой частью масляного фильтра являются перепускной и противодренажный клапаны.
- Первый не разрешает засоренному масляному фильтру оставлять двигатель без масла и срабатывает при пониженных температурах, в то время, когда холодное масло не попадает через фильтрующий элемент и закрывается по мере его разжижения и нагревания.
- Второй не разрешает маслу стекать в картер при отключённом двигателе.
В фирменных масляных фильтрах эти клапаны трудятся только надежно. Подробней смотрите на видео ниже.
Как выбрать качественный масляный фильтр
Автосправочник
- Устройство автомобиля
- ремонт и Диагностика
- Техобслуживание
- Рекомендации автолюбителям
- Тюнинг машин
- Автоликбез
Ближайшие записи:
- Установка газового оборудования на авто по всем правилам
- Получение медсправки для водительского удостоверения
- расшифровка и Маркировка шин их обозначений
Вскрытие б/у масляных фильтров, отыскано то, что убивает моторы
Статьи по теме:
-
Воздушный фильтр помогает для очистки воздуха от механических примесей в совокупности питания двигателя. Так как для работы мотору нужно много…
-
Бензин либо ДТ, на котором трудятся автомобильные двигатели, смогут быть в различной степени загрязнены – как механическими частицами, так и…
-
Всё о прицепах для автомобилей
Прицеп – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для перемещения в составе механического транспортного средства. Термин…