Текущий год для Ford Focus обещает быть очень насыщенным. Во-первых, модель отмечает первый в собственной истории полноценный юбилей — в первый раз его продемонстрировали публике на Женевском автосалоне во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Но основное, что нынешнее, уже второе по счету его перевоплощение, официально достигло середины собственного жизненного цикла — Focus II стал кинетическим.
Добротно сделали
Но, в том, что это в итоге случится, никто и не сомневался — внешняя обособленность раздельно забранной модели у производителей машин сейчас не в чести. К тому же Ford так очень сильно прикипел к собственному относительно новому кинетическому стилю, что обойти вниманием собственный самый главный бестселлер просто не имел права.
Страно второе: маркетологам европейского отделения компании удалось до последнего момента сохранять в тайне не только обновленную наружность авто, но и сам факт будущего рестайлинга, так что общественность по незнанию приняла лифтованную машину за полностью новый автомобиль. Забавно да и то, что за потенциальными клиентами ошибаться стали и сами фордовцы: за редким исключением о Focus II они говорят сейчас в прошедшем времени.
Иначе, новый автомобиль третьим также не именуют… Focus два с половиной получается. Кстати, такое наименование в этом случае в полной мере в праве на судьбу. По ветхой заокеанской традиции проведением какое количество-нибудь значительного рестайлинга Ford, в большинстве случаев, не заморачивается.
В большинстве случаев придворные стилисты компании обходятся введением в вид авто пары-тройки дополнительных штрихов наподобие поменянной компоновки фар либо нескольких лишних ребер по периметру. К примеру, так два раза обновлялся прошлый Mondeo. Наряду с этим представители компании любой раз объявили появление новой версии заблаговременно и по окончании старались представить произошедшее как одно из самых серьёзных событий текущего сезона.
А тут — тишина, да и итог, как ни необычно, впечатляет.
Полное обновление
С позиций производителя, у нынешней версии Focus направляться прежней осталась лишь крыша. Все другое хоть мало, но поменялось. И прежде всего это, конечно же, касается лица. Как и все его однофамильцы, Focus обзавелся кинетическими фарами, соответствующим капотом, более ясными колесными арками и перевернутой трапецией под фальшрадиаторной решеткой.
Помимо этого, с бамперов провалились сквозь землю нижние некрашеные юбки, а с бортов — молдинги. Первые наряду с этим стали более агрессивными, а вторые мускулистыми… Но это все по отдельности. В целом же спереди Focus стал похож на флагманский Mondeo, что ввел в фордовскую современность моду на динамичный обилие и клиновидный дизайн хрома.
Но, все перечисленные новации — обычная игра на публику. Корма наряду с этим фактически не поменялась — все те же формы и слепые, отсвечивающие на ярком солнце вертикальные фонари. Действительно, сейчас светодиодные — меньше отсвечивать они от этого, очевидно, не стали, но понтов значительно больше. Но, это относится только клиентов, заказывающих универсал либо хетчбэк, обладателям седана подобная роскошь недоступна.
Потому, что габариты и техническая начинка авто остались неизменными (и протяженность, и колесная база, и рекордная ширина), салон и соответственно его эргономика и комфорт медлено перетекли ко мне с простого Focus II. В общем, самое заметное изменение тут — выдвигающийся на восемь сантиметров центральный подлокотник, опционный для базисных предположений и обычный для топовых.
Остальные инновации для неподготовленного клиента и вовсе останутся незамеченными: в частности, в рестайлинговую версию фордовцы внедрили более презентабельный пластик передней панели и мало переосмысленную приборную доску, шкалы которой сейчас подсвечены красным. Не преминули они, кстати, воспользоваться случаем и поработать над видом центральной консоли. Ее отделка, как и прежде, будет напрямую зависеть от выполнения.
Не очень сильно всевозможный
В частности, автору этих строчков удалось близко познакомиться с предположениями Comfort и Ghia. Автомобили для тест-драйва нам доставили автовозом. Дабы снять их с платформы, было нужно прибегнуть к помощифирмы, предоставляющей особые механизированные манипуляторы в аренду. Ghia, конечно, очень щедро декорирована пластиковым деревом, что выглядит, честно говоря, не через чур солидно. По крайней мере металл в более дешёвом Comfort смотрится куда презентабельнее. Но, этим болеет и Mondeo.
К слову, о последнем. К незаметным, но уже достаточно нужным, нужно признать, дополнениям в рестайлинговом авто направляться отнести и позаимствованную у флагмана совокупность Easy Fuel, не разрешающую запихнуть в горловину бака чужой заправочный пистолет… О ходовых чертях обновленного Ford в принципе возможно и не упоминать — ничего нового тут нет. Focus едет с уверенностью и достаточно надежно, причем это относится как управляемости либо плавности хода, так и динамики.
В случае если под капотом, само собой разумеется, не окажется базисный 1,4-литровый 80-сильный агрегат, 2-литровый же мотор везет достаточно скоро, 1,8-литровый — поспокойнее. И не смотря на то, что двум последним очевидно не достаточно тяги на низах, но со средних оборотов они тянут весьма кроме того прилично. На том же уровне и МКП… А вот за подвеску конструкторов Ford похвалить стоит — над ней они поколдовали на славу. Важные неровности она демпфирует жестко, но наряду с этим достаточно хорошо, дабы не влететь головой в потолок.
Но, вряд ли новоиспеченный обладатель будет без потребности контролировать собственный автомобиль на прочность, так что лучше бы фордовцы поработали над изоляцией колесных арок — шумновато. Фактически говоря, это и имеется новый ветхий Focus II. На третий он точно не тянет, но второй за пояс вероятнее заткнет.
Банк клиентских заказов уже насчитывает больше 33 000 автомобилей, и эти люди, наверное, ожидают ненапрасно.
Ближайшие записи:
- Депутат лысаков желает прогнать «volkswagen» из россии
- Приятель человека — mini cooper/cooper s convertible
- «Качок к60»: сверхкомпактный, замечательный и многофункциональный
Тест драйв Ford Focus II 2.0 MT
Статьи по теме:
-
Новый внешний вид Ford Focus взял обновленный кузов с более динамичными а также агрессивными линиями, придающими ему вид одомашненного хищного зверя,…
-
Экстремальный ford focus iii rs
Ford Focus RS – высокопроизводительная версия пятидверного «Фокуса», созданная упрочнениями экспертов подразделения «Ford Performance», которая имеет…
-
Ford focus iii st – универсал и хэтчбек
27 июня на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде начинал обновленный хэтчбек Ford Focus ST, взявший последовательность улучшений наружности, доработки салона,…