Среднеразмерный luxgen7 suv

Среднеразмерный luxgen7 suv

В осеннюю пору 2013 года в Россию «прибыла» очередная новинка — кроссовер Luxgen 7 SUV от автопроизводителя из Тайваня — «Yulon Group» (кстати, у себя на родине данный автомобиль представлен с 2010 года).

А сейчас маленькая справка: датой основании компании считается 1953 год, на сегодня предприятие занимается лицензионным производством машин известных мировых компаний для экспорта и внутреннего рынка в государства Юго-Восточной Азии (его партнерами являются Nissan, Chrysler, Geely, GM, Mercedes Benz, Mitsubishi). А машины под собственным брендом «Luxgen» выпускаются с 2009 года – «первенцем» стал минивэн Luxgen7 MPV, а кроссовер Luxgen7 SUV показался годом позднее… В 2011-2012 года российский рынок показывал бурный рост – исходя из этого Российская Федерация стала одной с первых государств, с которой тайваньский автопроизводитель решил начать «экспансию»… а уже в 2013 году на территории РФ (на заводе «Derways» в Карачаево-Черкесии) была налажена «локальная сборка» Luxgen7 SUV.

К 2014 году наружность кроссовера легко освежили – видоизменив оптику (как по форме, так и в плане повсеместного оснащения светодиодами) и заметно поменяв дизайн передней части авто.

Сходу скажем о размерах этого кроссовера «Made in Taiwan», а автомобиль достаточно большой: в длину — 4800 мм, в высоту — 1760 мм, в ширину — 1930 мм, колесная база — 2910 мм, дорожный просвет хороший — 229 мм.

Передняя часть автомобиля «встречает» массивным бампером, что продолжает линии выштамповки капота и в паре с впечатляющей трапециевидной решеткой радиатора – формирует образ громадного «носа» – что медлено и гармонично переходит в передние стойки. На уступах перехода капота в крылья пристроились «сложной формы миндалевидные фары» головного света… В общем – спереди авто выглядит достаточно лично, но как-то неуловимо напоминает актуальные модели «Peugeot».

Профиль Luxgen7 SUV с большими дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек, аккуратными колесными арками (с легкостью размещающими в себе легкосплавные диски с шинами 235/55R18), куполом крыши заканчивающимся маленьким спойлером и «компактной» задней частью в духе современных «купеобразных» кроссоверов.

При обзоре позади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь вместительного грузового отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб.

Нижняя часть кузова в целом по периметру «прикрыта кроссоверной защитой» из некрашенного пластика. В целом возможно заявить, что Luxgen7 SUV оказался гармоничным, уникальным и красивым.

Открываем дверь кроссовера – и «замираем с удивлением от неожиданной роскоши»… Салон всецело в коже (и это не кожзам, а самая натуральная кожа) — дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла – обшиты перфорированной кожей (намек на вентиляцию и подогрев)… в коже легко «все».

Присаживаемся в эргономичное кресло с выраженными валиками и отличным профилем боковой помощи. Большое рулевое колесо с узким ободом (но вот регулируется оно лишь по высоте), громадное торпедо (через большую консоль переходит в большой напольный тоннель). «Заглавным» на центральной консоли есть 10,2 дюймовый LCD-экран – на его монитор возможно вывести: изображения с четырех камер (снабжающих круговой обзор), карты навигатора, картину с камеры ночного видения, руководить мультимедийной совокупностью и трехзонный климат-контролем. Нижняя часть центральной консоли с россыпью кнопок – дабы с ними разобраться, пригодится время… Места в первом ряду – с запасом, кресла — с электроприводом.

Переходим во второй последовательность – где места достаточно для размещения троих «баскетболистов». Задние сиденья возможно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются собственные дефлекторы совокупности вентиляции, пол ровный (кроме того без намека тоннель). Грузовой отсек, как мы уже отметили, легко громадный (его большой количество достигает 1204 литра).

В случае если сказать о технических чертях – Luxgen7 SUV выстроен на платформе «L7», которая предусматривает как передне-, так и полноприводный вариат выполнения (полноприводная версия реализована при помощи электромагнитной муфты «Getrag» – для подключения задних колес, с тремя режимами работы трансмиссии: «2WD», «Auto» либо «Lock». Подвеска: спереди стойки МакФерсон, позади скручивающаяся балка с тягой Панара… в наличии гидроусилитель, масса и дисковые тормоза электронных совокупностей (ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS).

Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым четырёхцилиндровым турбированным двигателем количеством 2.2 литра, что может обеспечить большую мощность в 175 л.с. (при 5200 об/мин) и тягу 270 Н•м (в диапазоне 2500-4000 об/мин). Силовой агрегат трудится в паре с, так же безальтернативным, 5-ти ступенчатым «автоматом».

Таковой тандем снабжает динамику в ~10 секунд (до 100 км/ч) и большую скорость 190 км/ч. А расход горючего (АИ-95), в смешанном цикле, образовывает порядка 11-12 литров на 100 км пути.

Цены. В 2014 году Luxgen7 SUV на русском рынке был представлен в трех комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Престиж».

  • Цена начальной комплектации начиналась с отметки в 1 320 000 рублей. В «базе» данный кроссовер переднеприводный и оснащается: совокупностями ABS, EBD (электронное распределение тормозного упрочнения), BAS (экстренное торможение) и BOS+ (совокупность приоритета торможения), конечно совокупностями защиты от угона, запуска двигателя кнопкой и открывания двери без ключа, парктроником, складывающимися электронными боковыми зеркалами, электроприводом грузовой двери.
  • Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» Luxgen7 SUV (цена от 1 500 000 рублей) оснащен совокупностью полного привода, трудящейся в трёх режимах: «2WD» (лишь передние колёса), «Auto» (непроизвольный полный привод) и «Lock» (фиксированный полноприводный режим).
  • Большая комплектация «Престиж» (так же с полным приводом, но уже с комбинированной кожаной отделкой интерьера, круговой совокупностью видеонаблюдения и совокупностью навигацией) предлагается по цене от ~1 610 000 рублей.

В 2017 году Luxgen7 SUV в Российской Федерации уже не продается, а на вторичном рынке его возможно купить по цене 750~900 тысяч рублей.

Luxgen кроссоверы Mid-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

Олег Растегаев и Luxgen7 SUV


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: