Команды indycar потребовали отложить введение аэродинамических обвесов

Команды indycar потребовали отложить введение аэродинамических обвесов

Фото: Indycar

Начальники гоночных коллективов серии INDYCAR объединились для запрета на новые кузова болидов. Как информирует Speed TV, на протяжении последнего этапа чемпионата в Детройте боссы команд обсудили это с президентом INDYCAR Рэнди Бернардом. Хозяева конюшен "настойчиво попросили" не разрешать поставщикам реализовывать аэродинамические обвесы для сезона 2013 года.

На данный момент все участники американского первенства применяют однообразные шасси Dallara DW12. Изначально планировалось, что начиная с Инди-500 2012 года командам дадут самостоятельно дорабатывать кузова этих болидов или брать готовые аэродинамические обвесы у сторонних производителей. По просьбе начальников команд это новшество отложили до 2013 года, но сейчас менеджеры настаивают на предстоящем смещении сроков.

Хозяевам конюшен не хочется тратить 75 тысяч долларов на приобретение нового обвеса, поскольку в начале сезона им уже было нужно расширить бюджет. В то время, когда в чемпионате показались новые шасси Dallara, нам заявили, что болиды обойдутся нам в 385 тысяч американских долларов, – заявил шеф одного из гоночных коллективов, захотевший остаться малоизвестным. – Но настоящая цена намного превзошла данный лимит: в действительности, цена автомобиля 2012 года приблизительно соответствует цене шасси в серии CART, в то время как мы планировали отечественные затраты исходя из первоначально озвученной суммы.

Корреспонденты отмечают, что фактическая цена одного шасси Dallara DW12 находится в промежутке от 500 до 600 тысяч долларов. Мы взяли хорошие автомобили, а плотность соперничества на автостраде впечатляет. В данной ситуации новые аэродинамические обвесы становятся ненужной статьей затрат, – отметил совладелец команды DRR Деннис Рейнбольд.

О замыслах по постройке собственных кузовов уже заявили три поставщика моторов, представленных в чемпионате: Honda, Шевроле и Lotus. Было бы здорово, если бы производители машин применяли те деньги, каковые собирались вложить в разработку обвесов, в качестве выплаты части затрат на проектирование двигателей. Тогда они имели возможность сделать командам скидку на моторы, – растолковал хозяин конюшни A.J. Foyt Эй Джей Фойт.

По словам представителей команд, в текущем году затраты на содержание гоночного коллектива выросли на 25% если сравнивать с прошлым сезоном.

Ближайшие записи:

JZX100 Chaser JMSport изготовление Обвесов


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: