Внедорожник great wall safe

Внедорожник great wall safe

Great Wall Safe (SUV G5) – это тождественный автомобиль. Тождественный «практически во всем» и «практически всему». Great Wall SUV G5 адекватен отечественной действительности, отечественным требованиям, отечественным нашему менталитету и дорогам.

Приобрести полноценный вседорожник за такие деньги – раньше об этом возможно было лишь грезить, сейчас возможно и приобрести.

Но цена – не самое основное преимущество Great Wall Safe (SUV G5). Главное его преимущество в том, что к этому автомобилю изначально не предъявляется высоких требований, значит и одураченных ожиданий будет мало. А вот приятных сюрпризов в Грейт Вол Сув будет намного больше.

Для отечественных дорог и климатических условий Great Wall Safe легко находка. Цельнометаллический кузов, торсионная передняя и зависимая задняя подвески, жестко подключаемый передний мост, возможность перемещения на пониженной передаче – «Хороший джип».

Возможно кроме этого, в случае если имеется желание, но лишь с громадной натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner». Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», но назвать его копией язык не поворачивается.

Тут и интерьер, и дизайн экстерьера, в особенности передней части, доработанной в угоду европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся уже практически как к элите, а Грейт Вол Сафе – выносливый работник, неказистый исполнитель, работяга.

Под капотом у Great Wall G5 проверенный временем двигатель GW491QE, бензиновый, 2.2-литровый, мощностью 105 лошадиных сил.

Агрегирован с пятиступенчатой механикой. Двигатель примечателен тем, что это «лицензионная» копия тойтовского, устанавливаемого на Тойоту Камри пара лет назад. Китайцы внесли минимум трансформаций, к примеру, добились того, что автомобиль возможно заправлять 92-м бензином, расход горючего оптимизировали до в полной мере приемлемых для внедорожников 10-11 литров на 100 км.

Сперва наблюдать – позже ехать. Как раз так, а не в противном случае. В другом случае имеется риск, что негатив от тест-драйва автомобиля Great Wall Safe G5 пересилит все хорошие его черты.

Едет SUV G5 так себе, ни шатко, ни валко. Но шумит изрядно, минус – звукоизоляции. Причем все еще осложняется занятной барабанной дробью от летящих из под колес камешков.

Поведение на дороге – расплывчатое. С одной стороны – комфортно, не подмечаешь небольших препятствий: царапнул колесом бордюр – и не почувствовал, иначе ватная управляемость и практически никакая обратная сообщение смогут привести к осложнениям на высокой скорости.

Правда “высокая скорость” этому китайскому джипу не угрожает. Не обращая внимания на в полной мере оптимистично заявленные производителем большие 140 км/ч, джип Great Wall Safe «меркнет» уже на скорости в сто с маленьким. Он просто не едет, правильнее не хочется ехать.

управляемость и Комфорт не разрешают. Разгон оптимален лишь по прямой, в повороты G5 заходит нехотя, отчаянно наряду с этим кренясь. Неровности глотаются, но на скорости до 100 км/ч. Позже данный вседорожник начинает элементарно подпрыгивать.

И обгон на скорости более чем 120 км/ч уже не окажется – просто не хватит запаса тяги.

Другое дело на распутье. Одним словом – тянет, и тянет прекрасно. Сперва требуется подключить полный привод – это работа для настоящих мужчин: поворот на каждом колесе «флажков» муфт. Но позже без неприятностей: ветхий проверенный метод, никакой электроники, которая то сломается, то заглючит, то самостоятельно начнет умничать.

Более того, в полной мере маленькая для для того чтобы джипа колесная база, внушительный движение рычагов подвески и понижающая передача повысят проходимость фактически в произвольных условиях. Great Wall SUV G5 оправдывает собственный статус и внешний вид офф-роуд.

Снаружи Great Wall Safe G5 выглядит внушительно, монументально. Передняя оптика, линии бампера, это все кроме того привносит в вид мало брутальности, тяжеловесности. Безукоризненная окраска, выполнение «металлик», легко «хорошит» автомобиль. Возможно придраться, сообщив, что дизайн устарел, но автомобиль не выглядит отсталым, скорее мало старомодным, солидным и громадным.

Внушительные колесные арки, подножка, соответствующие бамперы – все это говорит что перед нами настоящий джип, без налета новомодной «паркетности».

Интерьер Great Wall Safe: театр начитается с вешалки, салон начинается в посадки. Вопреки ожиданиям, посадка не принесла никаких отрицательных чувств. Забираться в салон транзитом через подножку комфортно, лишь вот проем дверной чуть низковат, для для того чтобы громадного автомобиля.

Посадка за рулем высокая, сидишь как на троне. Действительно, царственные ощущения мало глушатся строгим минимализмом около.

Интерьер в Грейт Вол Сафе несложен как теорема Пифагора. Но все же это G5, а не люкс-внедорожник. Ожидать богатого убранства не следует. То, что имеется – все по делу: и рукоятки микроклимата, и зеркал привода и кнопки стёкол, и дисплей аудиосистемы.

С учетом того, что все это предлагается в базисной комплектации (но и единственной) – совсем хорошо.

Да, пластик жестковат, да «алюминиевые» накладки на панели смотрятся по-детски, но этим грешат не только китайцы, американцы также обожают «недорогую» отделку салона.

Фирменный писк в виде стилизованных под зубцы Китайской стенки устройств – на любителя, со временем привыкаешь и перестаешь подмечать. Огроменный плюс – регулировка рулевой колонки. Регулировать-складывать возможно и задние сиденья, по окончании занятной манипуляции получается площадка практически в 2 метра длиной и в несколько тысяч литров количества.

Отделка кожей, гидроусилитель руля также входят в базисное оснащение, но это скорее приятные штрихи к неспециализированному портрету. А портрет оказался весьма кроме того приличным.

Автомобиль Great Wall Safe (SUV G5) очевидно не для города, не для пробок либо магистралей. Его стихия – распутье, разрушенные дороги, коими являются множество отечественных «второстепенных дорог». ненавязчивый комфорт и Спартанское оснащение лишь подтверждают тот факт, что это не автомобиль для развлечений и отдыха, это неприхотливый, надежный, незаменимый ассистент на ежедневно по привлекательной цене.

А цена Great Wall Safe (SUV G5) ~ 517 тысяч рублей.

Great Wall Китайские внедорожники внедорожники Mid-size SUV бюджетные

Ближайшие записи:

VORBIM cu BUCHARESTBIKETRAFFIC!


Статьи по теме:

  • Джип great wall hover h3

    В 2010 году был представлен, в далеком прошлом ожидавший выхода на российский рынок, китайский джип Great Wall Hover H3 (пришедший на смену «легко Hover» и,…

  • Джип great wall new h3

    Весной 2014 года в салонах русских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» показались первые экземпляры джипа «New H3» – что…

  • «Внушительный» great wall h7

    Из производства нехитрых джипов и копий пикапов, устаревших как стилистически, так и технически, Китай (в лице собственных производителей машин) нацелено ударил…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: