В bmw считают механические коробки бесперспективными

В bmw считают механические коробки бесперспективными

Поступила информация, что в скором будущем компания BMW может отказаться от применения на собственных «заряженных» моделях механических трансмиссий. Это заявил глава спортивного подразделения баварцев Франциск ван Мил.

Он утвержает, что механические коробки не пользуются на данный момент спросом и не имеют важных возможностей, не смотря на то, что совсем еще сравнительно не так давно оснащение ими экстремальных моделей давало преимущество над автоматическими и роботизированными КПП. Кроме этого топ-менеджер объявил, что не видит смысла и дальше накачивать машины лошадиными силами, потому, что уже, по сути, достигнут предел мощности двигателей.

Наряду с этим в компании признают, что среди ее клиентов, каковые являются поклонниками спортивных автомобилей, имеется определенный процент любителей механики, разрешающей водителю испытывать прямой контакт с мощностью. Действительно, как отмечают баварцы, в этом уже нет практического смысла.

Специалисты предполагают, что не так долго осталось ждать на рынке будет вестись соперничество между хорошими автоматическими и роботизированными с двойным сцеплением коробками. Эти трансмиссии уже показали собственный превосходство над механическими КПП, что выражается и в скорости исполнения смены передач, и в экономичности. Исходя из этого механика делается прошлым днем.

Но при сохранении хоть какого-либо спроса, МКПП все же будут производить в качестве таковой себе экзотики.

Показатели производительности агрегатов моделей BMW M уже близко приблизилась к 600 силам. Инженеры германской компании уверены в том, что на этом стоит остановиться, поскольку продолжение повышения мощности и крутящего момента двигателей приведет к выходу за границы целесообразности. Похоже, те пределы, каковые удалось достигнуть в компании, их в полной мере удовлетворяют.

Сейчас баварцы ведут подготовку модели BMW M5 нового поколения, о которой как мы знаем, что она возьмёт мотор до 600 л.с. и полноприводную трансмиссию. Последнее есть самоё интересным новшеством, поскольку раньше все седаны с обозначением M комплектовались лишь приводом на задние колеса.

Фото: BMW

Ближайшие записи:

Два показателя бесперспективных взаимоотношений. Сатья дас.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: