На прошедшем в Женеве интернациональном автосалоне состоялась официальная премьера седьмого поколения универсала Volkswagen Golf Variant. На протяжении показа были объявлены сходу пара модификаций новинки, а также концепткар, выстроенный на базе обновившегося Гольфа. Универсал VW Golf Variant стал больше, вместительнее, современнее и, основное, еще надёжнее.
Наружность универсала Фольксваген Гольф во многом схожа с хэтчбеком этого же поколения. Самое заметное изменение обнаруживается в задней части боковин, где расположились дополнительные окна. В случае если сравнивать с прошлым поколением, то универсал мало подрос в длину – 4562 мм, подтянул колёсную базу до 2636 мм, но наряду с этим умудрился «похудеть» на 105 кг.
У седьмого поколения «Гольфа» в кузове универсал значительно увеличилось грузовое отделение. В стандартном состоянии его количество равен 605 литрам, но при сложенном заднем сидении нужное пространство возрастает до 1620 литров, наряду с этим протяженность багажника составит 1831 мм (1054 мм в стандартном состоянии).
Что касается другой части интерьера, то он всецело повторяет оснащение хэтчбека и ознакомиться с его изюминками возможно в соответствующем обзоре.
Характеристики. Для седьмого поколения в кузове универсал, германские разработчики, двигателей не пожалели, представив более чем широкую линейку силовых агрегатов, в большей собственной части уже известную по начинавшему ранее хэтчбеку.
Линейка бензиновых моторов представлена семейством турбированных, четырехцилиндровых двигателей EA211. Все они снабжены совокупностью яркого впрыска горючего, и разработкой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность данных агрегатов соответственно образовывает 84, 90, 105, 122 и 140 л.с.
Линейка дизельных агрегатов серии EA288 предназначенных для нового универсала Фольксваген Гольф мельче, правильнее это один турбодизель в трех вариантах форсировки: 105, 110 и 150 л.с.
Столько же вариантов, т.е. три, предусмотрено и для КПП: 5-ти либо 6-ти ступенчатая «механика», и роботизированный автомат DSG с совокупностью двойного сцепления.
Представлен в Женеве и эко-вариант универсала VW Golf – TDI BlueMotion, оснащенный 1,6-литровым экономичным дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Ожидаемый средний расход данной модификации будет равна примерно 3,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 87 г/км. Помимо этого, германские разработчики обещают представить универсал Фольксваген Гольф 7 с двигателем на природном газе.
В остальном – Golf Variant 7-го поколения проектировался на базе современной модульной платформы MQB и во многом схож с хэтчбеком того же поколения. В частности новинка унаследовала подвеску: спереди стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, а позади – свободная многорычажная конструкция. Отметим, что хэтчбек Golf снабжается адаптивным интеллектуальным шасси DCC, имеющим пять режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Спорт и Individual.
Досталась ли подобная разработка универсалу Golf Variant пока не сообщается, но ее наличие будет очень весомым предлогом для важной заявки на лидерство в собственном классе.
Безопасность. Германские конструкторы постоянно славились своим умением создавать надёжные машины. Не стал исключением и новый универсал VW Golf Variant, основное новшество которого – неповторимая совокупность автоматического торможения по окончании столкновения, самостоятельно замедляющая автомобиль на протяжении аварии.
не меньше неповторима и интеллектуальная совокупность PreCrash, которая заблаговременно определяет вероятные страшные обстановки на дороге и соответствующим образом регулирует натяжители ремней безопасности, закрывает люк и боковые окна для обеспечения наивысшей эффективности применения подушек безопасности. Помимо этого, безопасность пассажиров и водителя снабжает совокупность курсовой устойчивости, ABS + EBD, BAS, и семь подушек безопасности. Добавим, что в конце прошлого года новый Фольксваген Гольф прошел опробования EuroNCAP, по результатам которых взял полноценные пять звезд.
комплектации и Цены. Ожидается, что на рынке Германии новинка будет дешева в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В базисное оснащение универсала Volkswagen Golf 7 Variant войдет полный электропакет, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная совокупность с 5-дюймовым экраном.
В более дорогих комплектациях покажется парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фонари, подогрев сидений. Помимо этого, по заказу клиента может устанавливаться развлекательная совокупность с громадным диаметром сенсорного дисплея: 5,8 либо 8 дюймов. О цене универсала Фольксваген Гольф 7-ого поколения в других странах и Германии Европы пока не сообщается.
О замыслах появления новинки в Российской Федерации кроме этого неизвестно, но отметим, что прошлое поколение универсала у нас официально не продавалось.
Заканчивая обзор, напомним, что на протяжении Женевского автосалона германский концерн представил концепт «домашнего спорткара» VW Golf Variant R-Line, будущее которого до тех пор пока совсем не выяснено. Эта модификация взяла под собственный капот двухлитровый 150-сильный турбодизель, коробку-автомат, и совокупность полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения. Из отличий от базисного Гольфа выделим передний бампер с боковыми сплиттерами, аэродинамические накладки на порогах, диффузор и спойлер на грузовой двери, колесные диски Salvador, спортивные черно-светло синий кожаные сиденья, отделку салона под уникальный окрас и карбон Lapis Blue Metallic.
Volkswagen Volkswagen Golf универсалы C-класс
Ближайшие записи:
2015 VW Golf VII Variant 1.6 TDI (110 HP) Test Drive
Статьи по теме:
-
Новый универсал volkswagen golf sportwagen limited edition
Американское подразделение компании Volkswagenанонсировалоновый универсал, что будет выпущен ограниченным тиражом, его наименование – Golf…
-
В свете появления в Российской Федерации нового седьмого уже поколения легендарного Volkswagen Golf GTI мы решили освежить память и отыскать в памяти, как развивалась история…
-
Не стареющий «немец» vw golf iv
Фольксваген Гольф в далеком прошлом уже стал для германского концерна культовой и ведущей моделью. Так как начиная с 1974 года, немцы реализовали более чем 25 миллионов…