На Парижском смотре автомобильной индустрии, начавшем собственную работу в последних числахСентября 2012 года, компания MINI выставила на суд всемирный общественности занимательную новинку – серийную версию трехдверной модели называющиеся Paceman, выстроенной на базе кроссовера Countryman. Путь на конвейер занял у автомобиля практически два года – одноименный концепт был в первый раз представлен «живьем» в январе 2011-го на мотор-шоу в Детройте, и уже тогда своим форматом поразил публику.
Весной 2014 года купеобразный паркетник подвергся чуть заметному рестайлингу, а знакомство с ним прошло в апреле на интернациональной выставке в Пекине. В следствии модернизации «англичанину» чуток подправили «костюм», легко облагородили внутренний мир и внесли маленькие правки в техническую «начинку».
Снаружи MINI Paceman – это помесь стильного кроссовера с трехдверным хэтчбеком, а в его очертаниях сочетаются узнаваемый дизайн, объективная эстетичность и неповторимая харизма. Спереди автомобиль взирает на мир легко несуразным взором головной светотехники, обширно открыв «пасть» радиаторной решетки, а позади завлекает внимание рельефными очертаниями с горизонтальными рубиновыми фонарями в толстой хромированной окантовке, узким пухлым бампером и «задним» стеклом. Сбоку «англичанин» выглядит задиристо и по-спортивному быстро, а заслуга в этом в собственности замечательной плечевой линии, развитым «мускулам» колесных прок и ниспадающей крыше.
По габаритам «Пейсмен» – обычный представитель муниципальных автомобилей B-класса: его протяженность образовывает 4109 мм, ширина укладывается в 1786 мм, высота не выходит за 1518 мм. Колесная база у трехдверки применяет 2596 мм, а дорожный просвет насчитывает очень скромные 135 мм. «Подогретая версия Cooper S на 6 мм дольше, на 4 мм выше и на 11 мм ближе к почва.
Убранство MINI Paceman, оформленное в характерном для марки стиле, приятно впечатляет смелостью и самобытностью ответов, а очень удачно сочетает в себе мультяшный дизайн с материалами добротного уровня и современные опции с очевидными анахронизмами. На передней панели господствует огромное «блюдце» с ушами вентиляционных дефлекторов, в которое интегрирован цветной экран мультимедийной совокупности (в «штате» в том месте только простая магнитола и спидометр), а компанию ему составляют стильный «пульт» микроклимата и выстроенные в ряд тумблеры, управляющие дополнительными функциями. Ну а в ярком ведении водителя находятся только прекрасный тахометр «и» многофункциональный штурвал, закрепленный конкретно на рулевой колонке.
Салон «Пейсмена» строго четырехместный: спереди размещены спортивные кресла с широкими интервалами и плотным сложением регулировок (пускай и механических), а позади установлена пара раздельных и комфортно спрофилированных сидений с алюминиевой направляющей посередине, на которую крепятся разные «прибамбасы» (подстаканники, пепельницы, держатели для телефона и другое).
Багажник у MINI Paceman по меркам B-класса вместителен и функционален: во-первых, его количество в «походном» виде насчитывает 330 литров, во-вторых, он отличается качественными дополнительным пространством и материалами облицовки под фальшполом. Спинки заднего дивана сравниваются с полом двумя половинками, что разрешает высвободить для поклажи 1080 литров.
Характеристики. В Российской Федерации «Пейсмен» представлен в двух бензиновых модификациях, которым в тандем положены 6-скоростные механическая либо автоматическая коробки передач на выбор:
- «Сердцем» переднеприводной версии Cooper есть атмосферный четырехцилиндровый агрегат количеством 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) из семейства Prince, укомплектованный ярким впрыском, бездроссельной клапанным строением и 16-технологией смесеобразования и генерирующий 122 «лошадки» при 6000 об/60 секунд и 160 Нм пиковой тяги, каковые приходятся на 4250 об/60 секунд.
Ходовые возможности для того чтобы автомобиля не радуют: спурт до 100 км/ч у него вписывается в 10.4-11.5 секунды, а «максималка» образовывает 184-192 км/ч, но топливная «прожорливость» не переваливает за 6-7.2 литра в смешанном режиме.
- В подкапотном отсеке полноприводного выполнения Cooper S ALL4 находится тот же самый мотор, но дополненный турбокомпрессором, благодаря чему его производительность доведена до 184 «скакунов» при 5500 об/60 секунд и 240 Нм крутящего потенциала при 1600-5000 об/60 секунд (в режиме Overboost – 260 Нм). С ним комбинируется совокупность All4 с подключаемой при помощи многодисковой муфты (закреплена на подрамнике подвески) задней осью.
В стандартной обстановке на тыльные колеса направляется до 50% момента, а в чрезвычайных условиях – до 100%. До первой «много» с места «эска» срывается за 7.8-8.2 секунды, предельно покоряет 207-212 км/ч и «переваривает» 6.7-7.7 литров в комбинированной обстановке.
На вторых рынках кроссовер кроме этого предлагается в выполнениях Cooper S и Cooper SD: они оснащены дизельными турбированными «четверками» количеством 1.6 и 2.0 литра соответственно. На «младшей» модификации мотор генерирует 112 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 270 Нм вращающей тяги, а в «старшем» – 143 лошадиных силы и 305 Нм при аналогичных оборотах.
В базе MINI Paceman лежит платформа «Кантримена» первой генерации, на которую поперечно взгромождена силовая установка. Кузов автомобиль создан с обильным применением стали высокопрочных алюминия и сортов.
Передние колеса паркетника подвешены посредством свободной подвески типа McPherson, а задняя ось снабжена многорычажной совокупностью. На передних и задних колесах заключены дисковые тормоза (диаметром 294 и 280 мм соответственно), дополненные в первом случае вентиляцией. На трехдверке использован рулевой комплекс реечной конфигурации, в который интегрирован электрический усилитель управления с изменяемой в зависимости от обстановки эффективностью.
цены и Комплектации. На прилавках русских дилерских центров MINI Cooper Paceman в 2016 году выставлен по цене от 1 519 000 рублей, а за версию Cooper S ALL4 просят от 1 949 000 рублей (доплата за «автомат» и в том и другом случае образовывает 82 500 рублей).
Уже в базисную комплектацию зачислены шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», ABS, ESP, BA, EBD, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев фронтальных сидений, два электростеклоподъемника, 16-дюймовые диски колес и штатная аудиосистема. «Топ-модификация» отличается наличием более замечательного мотора, полноприводной трансмиссии, 17-дюймовых «катков» и некоторых вторых нюансов.
MINI MINI Paceman кроссоверы Mini SUV премиальные
Ближайшие записи:
Трехдверный кроссовер MINI Paceman снят с производства
Статьи по теме:
-
Трёхдверный land rover defender 90
Легендарный трехдверный джип Land Rover 90, что в конце 1990 года стал называться «Defender 90», показался на свет в первой половине 80-ых годов XX века, но его…
-
Mini cooper paceman уже возможно приобрести в Российской Федерации
С 28 марта в Российской Федерации возможно купить новую модель английского производителя. Сами англичане успели ее короновать совершенным муниципальным автомобилем. Стоит…
-
Четвертое поколение компактного хэтчбека Renault Megane «отпраздновало» мировую премьеру в сентябре 2015 года на подиумах Франкфуртского автомобильного…