Тест-драйв chevrolet captiva

Тест-драйв chevrolet captiva

Тест-драйв Шевроле Captiva

Шевроле Каптива не есть фаворитом среди внедорожников, но всё ж таки имеет хороший потенциал в этом направлении. Его дорожный просвет образовывает 200 мм – есть ли это хорошим показателем? Для примера, Jeep Cherokee просвет образовывает столько же, но наряду с этим его вычисляют более “опытным” внедорожником.

А совокупность помощи, которая срабатывает на спусках и подъёмах, делает джип более “проходимым”, что позволяет легко преодолевать тяжёлые препятствия на его пути.

Наряду с этим песок, жидкая глина либо грунтовка без неприятностей покоряются внедорожнику, благодаря заднему приводу, что активируется в необходимый момент, и не смотря на то, что городская резина приводила к изрядным опасениям, автомобиль ни разу не застрял и не забуксовал. На момент прохождения теста не было снега. Под задним бампером Шевроле Каптива расположена запаска, где она полностью не мешает, но лишь при дождливой погоды она станет нечистой и мокрой.

А вдруг шина не через чур очень сильно побилась, то подкачав ёе возможно доехать до шиномонтажа, это реально, поскольку бескамерная резина весьма медлительно спускает. В том случае, если это не быть может, понадобиться запаска.

Но имеется и минусы. Шевроле Каптива поддерживает “смешанный” режим работы, что оставляет о себе смешанные эмоции. Думается, что смешанный режим является ездойпо городу, включая поездки и пробки по автостраде.

Но расход бензина составил 15,1 литров на 100 км, что было заметно, кроме того невооруженным глазом по указателю горючего на панели устройств.

Шевроле Captiva имеет двигатель количеством 2,4 литра, что развивает мощность в 136 лошадиных сил. Это позволяет сэкономить на ОСАГО и транспортном налоге. Непременно, мощности хватает, дабы разогнать автомобиль весом 1800 кг, в особенности с активируемым приводом передних колес.

Двигатель MIVEC мощностью сто семьдесят лошадиных сил от Mitsubishi кроме этого оптимален, хоть и не эксклюзивен.

По окончании того, как сборку Шевроле Captiva стали делать и в Российской Федерации, цены стали более дешёвыми. А качества и соотношение цены этого джипа делает его весьма удачным приобретением. Непременно радует тот факт, что на протяжении тест-драйва не были распознаны все прелести сборки русского производства.

Для собственного класса джип Шевроле Каптива есть весьма хорошим вариантом. В случае если Вас интересует коробка-автомат, то стоит обратить внимание на модель с количеством двигателя 3,2 литра, мощность которого образовывает 230 л.с.

Ближайшие записи:

Шевроле Captiva: Так ли он нехорош? Определим! Тест драйв.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: