Бензин или газ?

Бензин или газ?

Не секрет, что цена бензина возрастает из года в год, и тенденций к её понижению не отмечается. А ввиду того, что затраты на горючее составляют солиднейшую часть затрат на автомобиль, не страно, что многие автолюбители начинают вспоминать об применении другого горючего, к примеру, газа. Но, перед осуществлением мероприятия о переоборудовании автомобили на газ, нужно ознакомиться с подробной информацией по этому вопросу.

Ввиду этого появляется вопрос, бензин либо все-таки газ?

Не помешает знать, что переоборудование бензинового мотора для работы на газе не так и сложно, фактически говоря, сам двигатель в переоборудовании не испытывает недостаток, поскольку фактически любой «бензиновый» двигатель может без неприятностей трудиться и на газе. На сегодня существует два фундаментальных типа газового горючего: сжатый газ (в большинстве случаев метан), и сжиженный газ, в большинстве случаев, складывающийся из бутана и смеси пропана.

Более популярным есть как раз сжиженная смесь бутана и пропана, поскольку для её хранения не необходимы баллоны, выдерживающие большое давление. В случае если, к примеру, метан в баллонах хранится при давлении 20 МПа, то сжиженный пропан – бутан находится в баллонах при давлении 1,6 МПа, что повышает безопасность, помимо этого, при однообразном количестве баллонов, пробег автомобиля на сжиженном газе будет намного больше.

У силовых агрегатов, трудящихся на газе, но, как и у любых вторых, имеется как хорошие, так и отрицательные моменты. К плюсам, возможно отнести экономичность для того чтобы силового агрегата – так как газ дешевле бензина, помимо этого он способен гореть при пара меньшей концентрации если сравнивать с бензином, другими словами при более «бедной» топливной смеси.

Кстати, в случае если концентрацию газа в топливной смеси повысить, то мощность двигателя идет на повышение, и напротив, в случае если понизить, то она будет уменьшаться. Другими словами появляется возможность при необходимости регулировать мощность мотора, методом трансформации состава смеси.

Как мы знаем, мощность силового агрегата автомобиля зависит кроме этого от степени сжатия в нем топливной смеси без риска происхождения детонации. Антидетонационная свойство горючего выражается октановым числом – чем больше это число, тем больше горючее устойчиво к детонации. Цифры в заглавиях марок бензина – 92-93, 95, 98 – именно и показывают октановое число.

А вот октановое число газа в среднем образовывает 105! Иначе говоря при работе на газе двигателю фактически не страшна детонация. Помимо этого, в газе не содержится свинец и сера, исходя из этого выброс двигателя, трудящегося на газе, более чистый, чем при работе на бензине.

Как продемонстрировали результаты тестов, срок работы двигателей, трудящихся на газе в 1,5–2 раза больше, чем у бензиновых «сотрудников». Это связано с тем, что при сгорании газа выделяется меньшее количество твёрдых частиц и золы, приводящих к стремительному износу деталей двигателя. Кроме этого, газ фактически не провоцирует коррозию металла, а свечи зажигания и моторное масло приходится поменять в 1,5 раза реже если сравнивать с простым бензиновым мотором.

Летом, в жару, двигатель, трудящийся на газе, перегревается значительно меньше, что кроме этого избавляет автовладельца от многих неприятностей и хлопот. Помимо этого, на газе мотор трудится «мягче», что продлевает его ресурс.

Но, не обращая внимания на множество неоспоримых плюсов, при применении газового горючего проявляются и кое-какие его недочёты, каковые кроме этого необходимо знать.

К примеру, одним из таких недочётов есть уменьшение нужного количества багажника автомобиля, поскольку в том месте приходится размещать газовый баллон. Помимо этого, многих автовладельцев смущает большая цена газобаллонного оборудования и работы по его установке на автомобиль.

Действительно, в случае если учесть более низкую цена газа если сравнивать с бензином, то эти затраты смогут оправдать себя за достаточно маленькое время. Следующий минус газа, как топлива для автомобиля – понижение максимальной скорости и мощности двигателя автомобиля, ухудшение динамических черт автомобили.

Кроме этого, нужно учесть возможность происхождения «обратного хлопка» в двигателе, трудящемся на газе. Это явление подобно «выстрелу в карбюратор», и является воспламенениемтопливной смеси в цилиндре, до того момента, в то время, когда закроется впускной клапан. Опасность для того чтобы «обратного хлопка» при работе мотора на газе содержится в том, что грубо говоря это – взрыв.

Без оглядки на то, что «обратный хлопок» — явление достаточно редкое, но, его последствия смогут быть неприятными, и закончится поломкой корпуса воздушного фильтра, разрывом фильтрующего элемента, разрывом коллектора… Исходя из этого, применяя ГБО на автомобиле, необходимо неизменно пристально смотреть за исправностью совокупности зажигания – так как как раз от неё сильно зависит, появится ли «обратный хлопок» либо нет.

В заключении возможно сообщить: в случае если ваш автомобиль не отличается экономичностью, и наряду с этим вам приходится довольно часто ездить на дальние расстояния, то оснащение автомобиля ГБО будет в полной мере приемлемым ответом. Основное – верно выбрать совокупность ГБО, нужно третьего либо четвертого поколения, и постоянно соблюдать правила и условия её эксплуатации.

Ближайшие записи:

Бензин VS Газ что лучше?


Статьи по теме:

  • Познавательная статья о бензине

    Сейчас довольно часто видятся вопросы на предмет того какой бензин лить в ответы и машину из серии… я лью 92 все нормально. Не весьма обожаю…

  • Как экономить бензин при помощи особых присадок

    Сейчас в связи с подорожанием бензина довольно часто возможно встретить обстановку, в то время, когда автовладельцы по окончании приобретения достаточно дорогого автомобиля знают, что их…

  • Показатели некачественного бензина

    Точно, любой шофер знает, что уровень качества отечественного горючего далеко не совсем. Те примеси, которыми разбавляют бензин, провоцируют…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: