Познавательная статья о бензине

      Комментарии к записи Познавательная статья о бензине отключены

Сейчас довольно часто видятся вопросы на предмет того какой бензин лить в ответы и машину из серии… я лью 92 все нормально.

Не весьма обожаю копипастить статьи, но думаю многим будет весьма интересно. Букв большое количество…

Итак… (ссылка на источник в конце)

Я всегда слышу про нехорошее уровень качества отечественного бензина. Любой встречный автовладелец – клиент ли, привычный ли, привычный приятеля, стоит ему появляться поблизости и коснуться вопроса автомобиля, в особенности если он в курсе моей профессиональной деятельности, считает своим долгом поведать очередную страшилку из судьбы и, очевидно рассчитывая на участливый взор, или на одобрение иного рода, выдает словесную наживку в виде фразы-клише типа ну… на отечественном-то бензине.

Клише употребляется в предложении, конструкция которого заблаговременно подразумевает неприятный финал типа …мало проходит на отечественном бензине, …сломается на отечественном бензине, хороша машинка, но не для отечественного бензина и т.д. Еще во времена обучения я слышал также самое от учителей типа вот привезли мы ее на опробования, прямо из Англии, в НАМИ лишь на полигон поставили, бензином залили… а у нее вот как все лампочки на приборке позагорались, какие конкретно возможно, да ка-а-а-а-ак зачихает….

Меж тем, я имею возможность прямо оценивать уровень качества его последствий и топлива для автомобиля, разбираю огромное количество информации в периодике, и от привычных в данной отрасли и без того потом, и могу совсем совершенно верно сообщить – бензин у нас хороший. Беда в другом: бензин – это одна из тех вещей, которая известна практически каждому, но толком каждому же совсем не знакома.

Ни один из известных мне автовладельцев (в случае если исключить специалистов) не смог толком сформулировать кроме того то, что обозначают циферки на бензоколонке, которую он посещает не реже раза в неделю. Об этом сейчас и желаю поболтать детально.

Попытаюсь выражаться предельно понятным языком, не применять бессчётные химические термины и по минимуму повторять то, что возможно прочесть в Сети на эту же тему, но одновременно с этим попытаюсь не идти на сознательные упрощения.

Первое по известности и списку – т.н. Сортность бензина, она же – антидетонационная стойкость.

Вероятнее, если вы живете в современной России, вам прекрасно известны такие числа: 80-92-95-98. Если вы эрудит, то еще сможете назвать 91 и 93, припомните и 76, и 90-60-90, но это про второе. Так вот, эти волшебные сочетания цифр – как раз то, что вам реализовывают на бензоколонке.

Они разрешают делать выводы о склонности бензина к детонации.

Детонация – это взрывоподобное горение смеси в цилиндре. На практике, это приблизительно то же самое, чем отличается газовый балон на даче на протяжении готовки от него же, но в момент взрыва. До тех пор пока вы готовите с его помощью – горение контролируемое, и все довольны.

В то время, когда он взрывается – горение бесконтрольное, с огромной скоростью, и никто не рад. Обычная скорость горения смеси в цилиндре – десятки метров в секунду (в большинстве случаев, в пределах 30-40, для бензина). Скорость детонации – километры в секунду (не меньше полутора). Для обычной эксплуатации двигателя это явление очень страшное. Взрыв, обращенный навстречу двигающемуся поршню, свободно поломает кольца и большое количество еще чего натворит.

Поверхность цилиндра при таких условиях всецело невредимой остается редко. Любое повреждение блока цилиндров хорошего автомобиля – это бюджет полного ремонта не меньше 150.000 рублей и выше.

О проблемах детонационной стойкости стали задумываться еще в начале века – данный эффект мешал появлению замечательных моторов. Уже тогда самая прогрессивная авто-инженерия планеты начала проводить опыты с разными топливными смесями, выявляя зависимость обычной работы мотора от особенностей горючего.

История приблизительно такова: во второй половине 20-ых годов XX века Грехэм Эдгар внес предложение условную шкалу, где за ноль была забрана склонная к детонации смесь нормального гептана и-воздуха, а за 100 – фактически не склонная к детонации смесь воздуха и изооктана (последнюю жидкость он заодно сам тут же и синтезировал). Жидкости были примечательны тем, что кроме полярных особенностей детонационной стойкости, были и очень близки по ответственным, в этом случае, химическим особенностям: кипят при близкой температуре и имеют практически аналогичную плотность.

Тогда же в первый раз для опробований антидетонационной стойкости была использована машина, напоминающая настоящий двигатель, где по особенной методике определялось, на какой точке шкалы находится этот конкретный бензин по отношению к эталонам. Помой-му ясно и информация в неспециализированном-то не очень тайная – автомобили типа УИТ-85 возможно купить за пара миллионов рублей и устраивать лабораторные замеры хоть у себя на даче.

Вас не удивляет, кстати, что шкала 0-100, а вся сортность бензинов сосредоточилась фактически на правом ее краю – какая-то необычная линейка? Современные бензины 92-95-98 так и вовсе входят в последний дюжина. Объяснение простое – на момент изобретения все предлагаемые к применению бензины имели сортность 40-60 единиц – именно ровно посередине шкалы – запас имелся с обеих сторон. Кто же во второй половине 20-ых годов XX века предполагал, что все зайдет так на большом растоянии, и линейка станет таковой перекошенной?

По всей видимости, легко лениво поменять стандарты, да и для чего, в неспециализированном-то?

Серьёзнее второе. В действительности, методик на данный момент две – существует т.н. исследовательский и моторный способы. Оба по форме исследовательские – определяются на одной и той же установке, но первый при малых оборотах (его вы и берёте на АЗС) а второй – на повышенных – эти цифры известны немногим.

Помимо этого, на моторном способе смесь очень сильно подогревают – до 149 градусов – делают ее более склонной к взрыву.

Повторюсь: беря бензин сорта 92, 95, 98, вы берёте исследовательский бензин – АИ92, АИ95, АИ98.

Закономерные вопросы: а из-за чего способа два? Из-за чего нам реализовывают как раз первый способ? Какой лучше?

Первый способ, что на данный момент именуется исследовательским, в полной мере устраивал всех до середины прошлого века включительно. Двигатели были уже достаточно замечательными для комфортного передвижения, но сохраняли низкую степень сжатия (около 6-7 единиц), довольно низкие большие обороты – около 4000. При мощности в пределах 100 л.с., развивали приблизительно 100 Нм крутящего момента.

В случае если подобный двигатель имел количество в пределах 2,5 литров, то для интереса поищите характеристики современных двигателей сравнимого количества – они существенно замечательнее.

Интенсивное развитие автомобилестроения потребовало все громадных удельных мощностей – двигатель того же размера должен был давать все больше мощности. К началу 70-х такие двигатели показались и на серийных машинах.

Повышение удельной мощности, момента, оборотов, степени сжатия стало причиной тому, что помой-му подходящие по исследовательскому способу бензины приводили к разрушению моторов в настоящих условиях. Говорят, что первыми на это обратили внимание немцы.

Это стало причиной ожидаемому ужесточению стандартов – в практику вошел кроме этого и моторный способ: в полных числах отстававший от исследовательского не более чем на 10 единиц по стандарту. Другими словами, АИ-98 и АИ-95 должны иметь моторное число не ниже А-88 и А-85, тогда вероятнее двигатель вычисленный, к примеру, на АИ-95 не будет иметь неприятностей с детонацией при любых режимах перемещения.

Для АИ-92 требование кроме того строже – моторное число для него 83, а время от времени кроме того и 83,5 – в каком-то смысле он скорее 93-й бензин, либо кроме того 93,5. Другими словами, отличие по детонационной стойкости между сортами 92 и 95 в действительности меньше, чем того возможно ожидать. Сорт 92 ближе к 95, чем 95 к 98… Сейчас уже такое усиление требований стало стандартом – это дает чуть больше шансов тем, кто на данный момент мучает форсированный автомобиль низкооктановым сортом горючего.

На практике смогут видеться и АЗС, на которых соотношение антидетонационных особенностей однообразных марок будет пара разниться – к примеру АИ-98 с моторным числом не 88, а 89. Второй, при других равных, возможно лучше для мотора. Вероятно найти и нестандартные странности типа АИ94-А86 – попытайтесь сходу сообщить, хуже либо лучше данный бензин стандартного 95-го с его 95-85?

Как я уже сказал, ни один обладатель не сможет четко сообщить, какой бензин прописан его автомобилю и из-за чего. И виной тому обычно сами производители, в случае если, само собой разумеется, в сервисной книжке этому не уделен отдельный абзац. Но значительно чаще в том месте написано что-то невразумительное типа Бензин от АИ-91 до АИ-98 (Что, любой? Все равно?), либо краткое Бензин АИ-95 (А на 92 развалится?

А на 98 что будет?).

Детонационная стойкость смеси кроме самого сорта бензина кроме этого зависит и от изюминок мотора:

1.Геометрической относительного камеры расположения и формы сгорания свечи в ней – самоподрыв начинается в большинстве случаев из закоулочков и более возможен при удлиненной форме цилиндра. Тут узнать что-либо, либо оказать влияние на что-либо нереально – уж какой двигатель вам достался, другого нет.

2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это весьма большая отличие! В случае если двигатель произведен BMW либо VAG – он, вероятнее, оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке – 110-115 градусов. Проехали пробку и… раз по газам!

Исходя из этого наличие либо отсутствие управляемого термостата – `map-thermostat` – еще один предлог применять высокооктановый бензин.

3.Продолжу идея: вероятная детонация прямо связана с режимом перемещения – на холостых оборотах давление в камере сгорания низкое – всего 5-6 воздухов. При неспешном передвижении в потоке, либо плавном разгоне – немногим выше. Большой риск – резкое нажатие газа в пол – давление мгновенно увеличивается в несколько раз!

Это и имеется самые лучшие условия для детонации. Любите погонять – высокооктановый бензин вам в помощь.

4.Еще один фактор – степень сжатия. Как уже сообщено, до середины прошлого века большая часть двигателей были нефорсированными – смесь сжималась приблизительно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на базе свинца двигатели дожали до 11-12 – быстро подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в воздух не разбрасываться и двигатели опять стали разжимать. на данный момент пришло время Экологии – борются за сокращение выбросов по большому счету.

Другими словами, за топливную экономичность и другое. Стали опять повышать КПД двигателя – снова начали сжимать, в противном случае еще и турбину устанавливать. В итоге опять видим степень сжатия около 10-12, к тому же время от времени и турбина воздуха мотору додаёт…

Зависимость достаточно несложная: открываете книжку по автомобилю и помотрите в том месте степень сжатия – в случае если до 10, то нормально возможно применять 92 бензин как правило. Более чем 10 – 95-й, но значительно чаще – 98-й. Более чем 10,5 либо наличие турбины – фактически без вариантов 98-й.

Значительно чаще в инструкции написано что-то универсальное: Запланирован на горючее АИ-95, допускается использование бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных черт рекомендуется применять горючее АИ-98 и выше.

Расшифровываю для практической судьбы: кататься в щадящем режиме возможно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но как правило – повезет.

Для улучшения каких черт рекомендуется 98-й?

При других равных, чем выше стойкость к детонации, тем, в большинстве случаев, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, лучше эффективность. На практике это вероятно значит более ровную работу двигателя и мощности и небольшое улучшение экономичности. В большинстве случаев, в пределах 5-7% – лучшие сорта спортивных бензинов смогут добавить 10%, но это уже огромная отличие.

Настоящие улучшения будут во многом связаны с фактическим составом горючего – современный бензин это тот еще коктейль.

Несложный пример: возможно, многие видели как ровнее трудится автомобиль на нефтяном газе – пропан-бутане. Его октановое число выше 100. Казалось бы – хорошее горючее. Но имеется одна особенность – горючее менее калорийное, от его сгорания выделяется меньше энергии.

На 10-15%, со всеми вытекающими последствиями – выше расход горючего, меньше мощность.

Сейчас самое время узнать, какими методами антидетонационные особенности увеличиваются.

Простые методики получения бензина – выпаривание легких фракций из нефти. Октановое число при аналогичной методике – около 60. Этого критически мало для современного автомобиля. Исходя из этого первый и самый узнаваемый метод, изобретенный еще в 20-е годы, – тэтраэтилсвинец. Эффективность ТЭС огромна – при ничтожных дозах он легко поднимает ОЧ на 20 единиц. ТЭС деятельно применяли в Соединенных Штатах, исходя из этого уже в то время виделись очень замечательные моторы с высокими степенями сжатия.

Требования экологии полностью вывели эту присадку из потребления. на данный момент его возможно встретить лишь на спортивных горючих с числами ОЧ от 100 до 120 единиц и более. В больших городах бензинов с ТЭС в свободной продаже не отыскать уже лет десять…

by Sergey Irishkov

По окончании запрета ТЭС стали использовать ферроцены – металлосодержащие присадки. Цена самой присадки мелка, эффективность – хорошая. Недочёты – свечам и катализатору по окончании нее не отлично, поскольку образуется токопроводящий налет – свечи по окончании нее ярко красные.

на данный момент такие присадки фактически выведены из потребления, но шансы отыскать таковой бензин на левых заправках так же, как и прежде громадны. Неизменно встречаю машины с красными свечами, по окончании да вот, я на автостраде заправился.

Самое последнее изобретение – эфиры и спирты. Значительно чаще – МТБЭ. При собственных антидетонационных особенностях около 102-105, его в бензин и на выходе приобретают повышение антидетонационного результата – повышают ОЧ на пара единиц.

Вреда от эфира – никакого. Разве что скорость горения спиртов немного выше, а калорийность – ниже. В итоге горючее мало теряет в теплотворных особенностях.

Содержание МТБЭ в горючем ограничено на уровне 15%, но не по обстоятельству заботы о мощности вашего автомобиля, а вследствие того что в Соединенных Штатах как-то протек громадной контейнер с МТБЭ, что стало причиной перемешиванию его с грунтовыми водами, что, со своей стороны, может привести к тому, что в случае если сейчас эту воду выпить, то возможно заболеть чем-нибудь, чем лучше ни при каких обстоятельствах не болеть. Помимо этого, МТБЭ легко испаряется – совокупность питания автомобиля должна быть исправна и герметична.

Но повысить ОЧ на пара единиц помой-му мало? на данный момент достаточно: современные процессы увеличения антидетонационной стойкости бензина, изомеризации и типа риформинга, трансформируют молекулы смеси так, дабы при горении они были менее склонны к детонации – ОЧ смеси на выходе быстро увеличивается до требуемых 92-95, откуда до 98 рукой подать при помощи 3-7% безвредного спирта. Кроме этого существует дорогостоящее, но очень действенное алкилирование, дает возможность приобрести бензины с готовым ОЧ до 95, наряду с этим, алкилаты не только прекрасно и достаточно действенно горят, но и имеют фактически аналогичную стойкость по исследовательскому и моторному способу – АИ95 на алкилате может иметь целых 92-93 по моторному способу – такие бензины производились в СССР и поставлялись в консульства, разведслужбам, ГОНу и подобным элитным структурам…

Существуют еще всяческие нафталины, ацетоны и другое, что время от времени предлагается к приобретению под видом улучшателя бензина – к сожалению, такие добавки не всегда безвредны и стоит предварительно узнать, какие конкретно вероятны последствия для мотора.

Кстати говоря, в Соединенных Штатах по большому счету принят универсальный способ определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов (исследовательский+моторный/2). Приобрели ли вы АИ98 что в действительности верный 98+88/2=AKI93, либо же (97+89)=AKI93– что помой-му не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.

Таблица соответствия приблизительно такая:

АИ-92=AKI 87

АИ-95=AKI 91

АИ-98=AKI 93

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, по причине того, что в книжке кроме того 91-й возможно – делайте выводы.

Познавательная статья о бензине

Потом – содержание серы в горючем. Тема, которая чуть ли не номер один в сознании обычного автовладельца. В отечественном бензине большое количество серы. Все беды от нее.

Откройте любое из бессчётных тестирований горючих за последние 15 лет и попытайтесь отыскать из десятков проб бензины, конкретно забракованные по содержанию серы. И в случае если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не выявляют и неприятностей по требованиям норм EURO4 а также EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера по большому счету не найдена . Сохраняю надежду Гугл у вас не вышел из строя, и проверить это труда не составит.

Много аналогичных экспертиз совершено изданиями Авторевю и За рулем за последние 15 лет, не смотря на то, что и не только ими. Каждая брендовая автозаправка с удовольствием выдаст вам сертификаты на горючее – это документы именно на ту партию горючего, которая вам продается. ГАЗПРОМ, к примеру, пишет на каждом чеке – горючее не ниже EURO3. BP уже лет пять реализовывает горючее не ниже EURO4. Лукойл приблизительно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5.

Кому удачен миф о высоком содержании серы?

Сейчас вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не поразишь, Я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к официалам, еще в гарантийный период:

Таак, что это тут у нас? А, вы масло применяли нехорошее!

– Так вы же сами и заливали, фирменное.

– Но вы промежутки замены возможно просрочили!

– Нет, все по книжке а также раньше – каждые 10000 км по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.

– А! Вы что же это, забыли – у нас же НЕХОРОШИЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!

Что тут ответить бедному обладателю – сам виноват. Забыл, что у нас нехороший бензин. Вместо того, дабы разобраться с настоящей обстоятельством (которую кое-какие профи в Москве и не только, уже совершенно верно вычислили), проблемную машинку футболят, намекая на платный ремонт, либо на возможность долгого судебного слушания.

Задаю вопрос: глубокоуважаемый работник СТО (да и по большому счету, любой, кто это утверждает), а откуда в масле по большому счету берется бензин? И какое количество его в том месте? Какое дело маслу до содержания серы в бензине?

Попытайтесь ответить на данный вопрос без подсказок самостоятельно. Оказалось?

Остатки продуктов сгорания в очень малом количестве смогут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Помимо этого, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях – режим прогрева при холодной температуре, режим перемещения газ в пол. В норме, при простой эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина.

Что это в цифрах? В простом исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в горючем таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%).

Это фантастические нормы, каковые при простой эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.

Напоследок разберу самые мифы и частые вопросы (по-второму звучит как я все равно ничего не осознала, что лить):

1. Как жить?Что лить?

Современный автомобиль, начиная приблизительно с 1986 года выпуска, запланирован на бензин с ОЧ не ниже 95, по исследовательскому способу. Исключение составляют моторы с пониженной степенью сжатия. Не зная по большому счету ничего, утратив инструкцию от автомобили, возможно лить 95-й бензин на приличной заправке и не иметь никаких неприятностей, которые связаны с бензином.

На всякий случай, что еще стоить сделать – открыть лючок заправочной горловины – значительно чаще именно там имеется требуемая информация.

2. В АИ95 и АИ98 полно присадок. У меня таковой нагар на свечах, а вот еще сосед сказал…

Да, целых 5-7 процентов спирта. Безвредного. В самом нехорошем случае.

В современных изомеризационных бензинах и того может не появляться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет отношение. Об этом еще поболтаем подробнее в следующих статьях

3. А вот у меня сосед разочек заправился на автостраде… так на эвакуаторе увезли! И я про такое неоднократно слышал. Как же сказать, что у нас хороший бензин?!

В больших городах он вправду хороший. В случае если на эвакуаторе увезли – ему залили что угодно, лишь не бензин – воду, гречишное масло, керосин, солярку… но не бензин. Часто умирающий бензонасос совсем отказывает в момент наполнения бака – пошевелили его фатально… Всегда, в то время, когда слышу про очередное приключение – хочется задать вопрос – а вот те 155 автомобилей из той же колонки, заправившиеся до тебя, они как своим ходом уехали?!

4. А как осознать, нужен ли мне АИ-98?

Повторяю, главные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, нередкое передвижение газ в пол. Хотя бы раз сообщили да – это ваш выбор. В большинстве случаев, в случае если автомобиль спортивный – по большому счету без бесед.

Откройте лючок, и в том месте все имеется. К примеру, Бентли одного из отечественных клиентов:

5. Лью в собственный BMW 92-й, и папа мой лил, и сосед льет… И все превосходно и замечательно.

Вот фотография камеры сгорания форсированного ДВС на подходящем бензине:

А вот по окончании применения 92-го:

Лейте :

6. Современный двигатель имеет датчик детонации – ему все равно, какой бензин – двигатель подстроится.

Датчик детонации срабатывает уже по факту случившейся детонации – пара взрывов УЖЕ случилось. По аварийной программе угол опережения зажигания пара сдвигается – как очень сильно, зависит от программы. В простом случае бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, кроме того в катализаторе (он за это благодарю не сообщит, не сомневайтесь). В случае если детонация все равно происходит – включается аварийная программа мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта.

Говоря несложными словами – работа датчика детонации включает катастрофический режим. Двигатель никуда не подстраивается.

7. У меня небольшой и недорогой автомобиль с мотором количеством всего 1.4 литра – мне высокооктановый бензин точно не нужен.

Ничего аналогичного – степень форсировки от количества не зависит. Мотор кроме того очень малого количества возможно дожат до предела, а время от времени еще и турбирован – и что самое занимательное, таких по большому счету не так долго осталось ждать будет большая часть. Вот вам скромный развозной его требования и фургончик:

8. Приобрел в Соединенных Штатах спортивную BMW. Так в том месте и 91-й возможно заливать…

Просматривайте. Вычисляйте внимательнее. AKI91, в случае если уж совсем строго, то это бензин не меньше АИ-98по отечественному стандарту:

9. У меня новый NISSAN PATROL, двигатель практически 5,6 литра – таким двигателям уж совершенно верно высокооктановый бензин не нужен.

Хороший мотор, как раз исходя из этого они вам недвусмысленно намекают, что пристепени сжатия 10.8:

10. У нас на данный момент большое количество бензина с какими-то моющими присадками – может это чем-то вредно? Они правда повышают мощность? За счет чего?

Наличие моющих присадок – требование стандартов ЕВРО4 и ЕВРО5. Без них не бывает.Альтернативы нет. В очень незначительных по количеству количествах, в таком бензине присутствуют вещества, удаляющие нагар в топливной совокупности и, к примеру, с клапанной группы, где нагару уж точно не место.

Второй вопрос, что именуют это в большинстве случаев громкими заглавиями типа Супер-экто-пауэр спорт, сравнивают с простым горючим более низкого октанового числа, о чем стыдливо пишут небольшим шрифтом. К примеру 5-7% прироста мощности от BP Ultimate АИ-98 гарантированы на фоне… простого АИ-95. За счет чего уже растолковано выше.

Одно комфортно – видите актуальное наименование – значит уже точно не ниже EURO4.

11. На некоторых заправках присутствует АИ-100 по тройной цене – это сильно?

Несложнее несложного – в случае если в документах на такое горючее число моторного способа реально 90, либо кроме того выше – быть может, и сильно. А вот в случае если светятся все те же 88 – перед вами чуть разогнанный АИ-98 по космической цене. Время от времени на приличной заправке возможно отыскать АИ-98 с моторным числом около 90 – вот это совершенно верно сильно и недорого.

И еще, прекрасные фотографии машинок Феррари и другое сбивают с толку: запомните – антидетонационные особенности не гарантируют громадную мощность по сравнению бензином более низкого октанового числа. В составе нет ни единого параметра, что возможно было бы конкретно привязать к мощности от бензина, а не от черт самого мотора. Мотор, что потребует высокооктановый бензин – вероятнее, замечательный.

Но сам высокооктановый бензин может уступать по теплоте сгорания бензину более низкого сорта. Хорошее спортивное горючее может дать ощутимый прирост и с детонацией будет все в порядке, но оно стоит совсем вторых денег и продается в особых магазинах.

12. У нас нехороший бензин?

Нет, в большинстве городов на фирменных АЗС предлагается бензин качества достаточного, дабы не вспоминать об данной проблеме по большому счету. В случае если у вас были неприятности какого-либо рода связанные с ремонтом двигателя, то вероятнее, они появились совсем по вторым обстоятельствам.

Ссылка на источник

Ближайшие записи:

Как сэкономить на бензине 50% [Шедевры рекламы]


Статьи по теме:

  • Как экономить бензин при помощи особых присадок

    Сейчас в связи с подорожанием бензина довольно часто возможно встретить обстановку, в то время, когда автовладельцы по окончании приобретения достаточно дорогого автомобиля знают, что их…

  • Показатели некачественного бензина

    Точно, любой шофер знает, что уровень качества отечественного горючего далеко не совсем. Те примеси, которыми разбавляют бензин, провоцируют…

  • Бензин либо газ?

    Не секрет, что цена бензина возрастает из года в год, и тенденций к её понижению не отмечается. А ввиду того, что затраты на горючее составляют…