Toyota mirai — серийный водородный автомобиль

10.06.2011 Авто новости

Toyota mirai - серийный водородный автомобиль

Компания Toyota, в лице Акио Тойода, подтвердила грядущий старт продаж первого серийного водородного автомобиля называющиеся Mirai, ранее эта машина была известна как FCV. В целом на ее проектирование, вместе с изучениями, ушло 20 лет.

В Европе и в Соединенных Штатах машина начнет продаваться с апреля 2015 года, а официальный старт продаж в Японии – 15 декабря этого года. Базисная цена для японского рынка составит в эквиваленте около 43,5 тысяч фунтов. Но, для рынка европейских цена пока не организована из-за непонятной ситуации с национальными субсидиями, каковые будут сопровождать продажи Mirai.

Автомобиль приводится в перемещение гибридной силовой установкой, в базе которой водородные элементы, преобразующие в электричество энергию химической реакции сотрудничества водорода из баков автомобиля, расположенных под полом и кислорода воздуха.

Мощность электромотора постоянного тока, приводящего во вращение передние колеса, равняется 114 кВт. В силу изюминок конструкции Mirai, из ее выхлопной трубы выбрасывается только пар.

Водород хранится в баках под давлением 70 Мпа, а одной заправки должно хватить ориентировочно на 485 км пробега, продолжительность заправки на водородной заправочной станции не должна занять более 5 мин..

Очень ответственным моментом есть высочайший КПД установки, равный 83%. Для сравнения, у лучшего в этом отношении бензинового двигателя VVT-iE количеством 1,3 литра, кстати кроме этого созданного компанией Toyota, КПД равняется 38%, тогда как среднестатистический КПД колеблется в районе 23%.

В собственной речи, озвучив имя автомобиля, Акио Тойода заявил о том, что человечество появилось в переломном пункте истории автомобилестроения, в то время, когда люди начинают эксплуатировать новый, экологически чистый автомобиль, которым не просто приятно, но и комфортно пользоваться.

Фото: Toyota

Ближайшие записи:

Toyota создала первый в мире водородный автомобиль


Статьи по теме: