Тест-рейтинг шин «для гонщиков»

      Комментарии к записи Тест-рейтинг шин «для гонщиков» отключены

Тест-рейтинг шин «для гонщиков»

Любой шофер знает, что верно подобранные покрышки – это залог надёжного вождения, в особенности в то время, когда дело идет о громадных скоростях. Громаднейшим же распространением на «тёплых» моделях C-класса, да и просто среди любителей тюнинга пользуются скоростные покрышки типоразмером 225/45 R17, каковые выбирают подобную «обувь» не только из-за красоты, но и с целью улучшения поведения автомобиля на дороге.

Действительно, тут сходу необходимо развеять одно из заблуждений, прицепившееся к «стремительным» шинам: индекс скорости никак не воздействует на сцепление и на тормозные особенности. Но несомненным преимуществом таких покрышек есть более большая прочность на разрыв – благодаря усилителям, находящимся под протектором по периметру, они лучше противостоят центробежной силе.

Так какие конкретно скоростные шины лучше? Ответить на появившийся вопрос окажут помощь лишь полноценные ходовые опробования, на каковые была отобрана разномастная (и в плане цены, и в плане брендов) компания «автомобильной обуви». самые дорогими участниками теста стали «быстроходные» покрышки Yokohama Advan Спорт V150 (270 км/ч), реализовываемые по цене более чем восьми тысяч рублей, а самыми дешёвыми – Tigar Syneris с более высоким индексом скорости (300 км/ч), но стоящие дешевле четырех тысяч.

В качестве носителя покрышек выступил компактный хэтчбек Volkswagen Golf, а опробования проводились при температуре наружного воздуха не ниже +20 и не выше +30 градусов по шкале Цельсия.

Кроме того самые скоростные шины эксплуатируются на тех же русских дорогах и трудятся в таких же условиях, что и их более «медленные собратья», исходя из этого они подверглись опробованиям по стандартной программе с сохранением последовательности упражнений. Прежде всего, были совершены тесты, не воздействующие на износ протектора, а «сухая» переставка осталась на финал.

Старт опробованиям положила маленькая обкатка колес по скоростному кольцу, которая кроме этого разрешила оценить комфорт и курсовую устойчивость. Наилучшим образом с удержанием заданного курса совладали покрышки Nokian Hakka Blue, Nordman SZ, Michelin Primacy 3 и Pirelli P Zero, а вот по части комфорта предпочтительнее вторых стали Nokian и Nexen, продемонстрировав хорошую плавность хода.

Что касается звукового комфорта, то в этом случае замечания имеются ко всем участникам теста, поскольку широкий протектор a priori неимеетвозможности трудиться негромко и обязан шуршать. Но в случае если выделить в этих дисциплинах отстающих, то сложившаяся картина выглядит следующим образом: шины Dunlop были самыми некомфортными, а Tigar – самыми шумными.

Замеры экономичности продемонстрировали, что аутсайдеров и явных лидеров среди испытуемых нет, разве что покрышки Yokohama и Nexen «кушают» чуточку меньше вторых, а Bridgestone, наоборот, легко прожорливее.

Исходя из назначения, тяжело представить скоростные покрышки за пределами асфальтового покрытия, но кое-какие из них на удивление прекрасно показали себя на грунтовом подъеме, имитирующем дачную дорогу. Но лучше вторых с данной дисциплиной совладали шины Michelin, Nokian и Nexen, нехорошие же «гребные» особенности показали Yokohama и Nordman.

Одна из наиболее значимых черт «стремительных» покрышек – это торможение на мокром и сухом покрытии:

  • Тормозной путь на мокром асфальте измеряется на скорости с 80 до пяти километров/ч, чтобы избежать вероятной блокировки колес и исключить некорректную работу ABS. И тут пальма первенства досталась шинам Nokian, действительно, ближайшим преследователям в лице Hankook и Continental они привезли всего 0.1 метра, а вот звание аутсайдера закрепилось за продукцией Dunlop.
  • На сухом покрытии торможение осуществляется по такой же методике, но со скорости 100 км/ч и с более тщательным охлаждением тормозов между попытками. В данной дисциплине «в первых рядах планеты всей» оказались покрышки Continental, отыгравшие у Hankook сходу 0.3 метра, а последней позиции, как и в прошлой дисциплине, удостоилась резина Dunlop.

По окончании «сухого» торможения на протекторе проявился маленькой износ, и это не обращая внимания на наличие ABS у тестового автомобиля.

В следующем же опробовании – смена полосы (либо по-второму переставка) на двенадцатиметровом отрезке – шина «съедается» по-настоящему и через пара десятков заездов смотрится «подуставшей», но разрешает оценить комплекс поперечных сцепных черт и уводных особенностей на городских скоростях:

  • На мокром асфальте лидерство захватили покрышки Hankook, а немногим им уступили Pirelli и Nokian.
  • На сухом покрытии расстановка сил поменялась не очень сильно, а в первую «тройку» попали те же испытуемые, лишь в пара другом порядке – Pirelli, Hankook и Nokian.

Кроме этого, все фавориты рейтинга показали беспроблемную управляемость на переставке, маленьких замечаний удостоились только шины Continental.

Итоговый рейтинг скоростных летних шин R17 по итогам тестов к 2016 году:

  1. Hankook Ventus S1 Evo2;
  2. Nokian Hakka Blue;
  3. Pirelli P Zero;
  4. Continental ContiSportContact 5;
  5. Michelin Primacy 3;
  6. Nordman SZ;
  7. Toyo Proxes T1 Спорт;
  8. Bridgestone Potenza S001;
  9. Yokohama Advan Спорт V105;
  10. Nexen N6000;
  11. Tigar Syneris;
  12. Dunlop Direzza DZ102.

Победителями теста стали покрышки Hankook Ventus S1 Evo2, каковые не первенствовали безоговорочно во всех упражнениях, но везде продемонстрировали стабильные результаты. Шины Nokian Hakka Blue и Pirelli P Zero, занявшие два следующих места на пьедестале почета, уступили фавориту совсем чуть-чуть – всего одну десятую процента. В целом же, итоги опробований были в полной мере закономерными, поскольку неимеетвозможности «автомобильная обувь», различающаяся по цене более чем в два раза, получить близкое количество баллов.

Что касается скоростного индекса, то его прямое влияние на результаты тестов распознано не было. И из этого напрашивается логичный вывод, что как такового смысла брать «самые стремительные» покрышки нет, да и к тому же на русских дорогах нельзя превышать скоростной режим в 130 км/ч.

Летние шины рейтинги шины

Ближайшие записи:

ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие конкретно шины лучше?


Статьи по теме:

  • Тест-рейтинг летних шин 2016 года

    В нише бюджетных машин сейчас стремительными темпами набирают популярность пятнадцатидюймовые покрышки, вытесняющие из нее резину более…

  • рейтинг и Тесты летних шин 4х4 2016 года

    С каждым годом кроссоверы усиливаютсяна русском рынке, и, не обращая внимания на кризисную обстановку, машины этого класса пользуются стабильным спросом….

  • Тест-рейтинг летних шин 2017 года

    Летние покрышки диаметром пятнадцать дюймов для компактных машин – самые массовые на рынке, поскольку как раз «обувь» для того чтобы размера значительно чаще в Российской Федерации…