Не перемудрили ли японцы, выпустив на рынок Nissan Terrano? Так как, по сути, он представляет собой Renault Duster с пижонской наружностью и более большой ценой. А вдруг в действительности – что это за автомобиль?
Давайте разберемся!
В Nissan Terrano полностью повторяет «Дастер». В целом, компоновка салона продуманная, с эргономикой порядок, задействовать все функции легко и просто. Но вот материалы отделки простоваты, чувствуется бюджетный уклон модели.
Не смотря на то, что, маленький эргономический просчет все-таки имеется, но лишь у предположений со всеми ведущими колесами – блок управления полноприводной трансмиссией расположен внизу, у основания центральной консоли, благодаря чего просматривать его достаточно сложно. Но к качеству сборки претензии – панели подогнаны прекрасно, шумов и лишних скрипов нет.
Передние сиденья у Nissan Terrano не примерные – подушка коротковата, да и боковая помощь развита слабо, но разместиться комфортно сможет кроме того крупногабаритный шофер. Но все-таки места для ног может показаться не хватает, поскольку правое колено упирается в центральную консоль. Посадка высокая, чувствуется, что находишься в кроссовере.
Обзорность в целом хорошая, как вперед, так и назад, единственное – наружные зеркала маловаты. Из минусов необходимо отметить отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
Задним пассажирам предоставляется достаточный запас пространства, разве что высокие седоки будут упираться коленями в спинку переднего сиденья. А вот над головой и в плечах места в полной мере хватает.
Количество грузового отделения у Nissan Terrano зависит от модификации: у полноприводных предположений он образовывает 408 литров, у переднеприводных – 475 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья показатели возрастают до 1570 и 1636 литров соответственно.
Задний диван на кроссовере складывается в пропорции 60/40, благодаря чему дешёвы большие возможности изменения. Наряду с этим у предположений с передним приводом убранная спинка сиденья образовывает маленькую ступень, а с полным приводом пол получается полностью ровным.
Протяженность грузового отделения с опущенной спинкой заднего дивана достигает 1760 мм, а вдруг нужно перевезти долгую поклажу – возможно сложить и переднее пассажирское сиденье, тем самым взяв 2650 мм. Верная прямоугольная форма, отсутствие каких-либо выпирающих элементов и достаточно широкий проем делают багажник весьма удобным для транспортировки крупногабаритных предметов.
Для Nissan Terrano предлагаются два мотора. Первый – 1.6-литровый 102-сильный, что на переднеприводном кроссовере сочетается 5-скоростной, а на полноприводном – с 6-ступенчатой «механикой». Второй – 2.0-литровый мощностью 135 лошадиных сил, трудящийся с МКП либо АКП в зависимости от типа привода.
102-сильный Nissan Terrano имеет пара ватную педаль сцепления, но адаптируешься к этому скоро. Много «лошадей» кроссоверу в полной мере хватает чтобы удерживаться в муниципальном потоке. возможность и Неплохая динамика двигаться в натяг обеспечиваются за счет укороченного последовательности первых четырех передач. Но имеется в этом и минус – через чур довольно часто приходится задействовать рычаг КПП, имеющий далеко не примерную четкость переключений.
В целом, для размеренной езды по городу возможностей мотора хватает, вот лишь при обгонах на автостраде направляться быть предусмотрительным.
Переднеприводный Terrano с 4-диапазонной автоматической трансмиссией DP2 воображает громадной интерес. Что сообщить, этот тандем имеет весьма хорошие настройки. В условиях современного города с нескончаемыми пробками – это лучший выбор!
Разгоняется автомобиль равномерно, но если не делать резких рывков. По большому счету, в уравновешенном режиме переключения коробки передач своевременные и мягкие, а вот при активном вождении «автомат» начинает дергаться и вспоминать. Но «непроизвольный» Nissan Terrano – это как раз муниципальный автомобиль, на котором не весьма комфортно ездить по автостраде из-за ветхой коробки передач.
Водителю приходится всегда напрягаться, в особенности при обгонах, на каковые стоит идти лишь при отсутствия авто на встречной полосе.
Само собой разумеется, любая из прошлых предположений по-своему хороша, но одно наименование «кроссовер» подразумевает определенную приспособленность к распутью, исходя из этого испытать полноприводные выполнения Nissan Terrano – вот что было по-настоящему занимательным! «Механика» на шесть передач на двухлитровом автомобиле радует собственной универсальностью: сверхкороткая первая ступень заменяет понижающую, прекрасно помогая на распутье, но ездить с таковой трансмиссией по городу не совсем комфортно. Первая либо вторая?
Фактически на каждом светофоре изначально будет подниматься таковой вопрос. Но эту проблему возможно решить, выбрав версию с 1.6-литровым агрегатом, однако здесь появляется вторая загвоздка – сам двигатель. Его во многих случаях отчаянно не добывает, отчего при активном передвижении по городу его придется как направляться раскручивать, а выполнять обгоны по автостраде лишь при громадном просвете до встречного авто.
Но пересев в более замечательный Nissan Terrano, забываешь совсем о недочёте тяги. 135-сильный двигатель превосходно тянет фактически на любых оборотах, наделяя машину уверенной динамикой. Но все-таки связка мотор-трансмиссия при с 1.6 воспринимается более успешной.
На автостраде увереннее ощущаешь себя в более замечательной версии, основное приспособиться к «механике». Она куда динамичнее «младшей» модификации, исходя из этого и в городе, и на автостраде чувствуешь себя нормально. Двухлитровый двигатель эластичнее, и крутить его нужно меньше, что положительно отражается на звуковом комфорте.
У Ниссан Террано в арсенале числится хороший внедорожный потенциал. Полноприводная трансмиссия у японского кроссовера имеет три режима работы: 2WD – привод на переднюю ось, Auto – при пробуксовки на задние колеса уходит 50% крутящего момента, 4WD Lock – полный привод, с которым возможно двигаться на скорости до 80 км/ч. Благодаря 210-миллиметровому дорожному просвету, маленьким бюджетному аналогу и свесам кузова понижающей передачи автомобиль способен без неприятностей покорять умеренное распутье: мокрый грунт, лужи, грязь, ямы и ухабы.
Ездовые повадки у Nissan Terrano пара пижонские. Сходу необходимо подчеркнуть шумоизоляцию – она средненькая. При прохождении виражей машина заметно кренится, а все неровности дороги она отрабатывает жестковато.
Но намека на пробой подвески кроме того на внушительных ямах нет. Усилитель рулевого управления на Nissan установлен невнятный: на парковке он через чур тяжелый, а с комплектом скорости делается легче в ущерб информативности.
Не обращая внимания на то, что Nissan Terrano недавно колесит по дорогам России, уже распознаны его кое-какие преимущества и недочёты, по большей части доставшиеся по наследству от «Дастера». Хорошими сторонами кроссовера являются привлекательная наружность, комфортная и энергоемкая подвеска, хорошая по кроссоверным меркам управляемость, продуманная эргономика внутреннего пространства и вместительный багажник. Отрицательные моменты – большая цена, бюджетные материалы отделки и устаревшая автоматическая коробка передач.
Вывод напрашивается один: Nissan Terrano – это «Дастер» с эмблемой японского бренда и более большой ценой. В техническом замысле машины аналогичны, да и едут одинаково.
Японские кроссоверы Nissan Nissan Terrano кроссоверы Compact SUV бюджетные
Ближайшие записи:
- «Зелёный» porsche panamera e-hybrid
- Третье воплощение honda civic type r
- Второе поколение cadillac srx
САМЫЙ ДОРОГОЙ DUSTER — NISSAN TERRANO 2016
Статьи по теме:
-
Тест-драйв nissan pathfinder (r52)
И они В том же направлении! Так и хочется вскрикнуть, глядя на новый Nissan Pathfinder четвертого, по счету, поколения! Рамные конструкции уходят в прошлое, им на…
-
Тест-драйв седана nissan sentra
По окончании того, как российский рынок покинула Tiida, в модельном последовательности Nissan появилась громадная брешь между бюджетным Almera и бизнес-седаном Teana. И вот…
-
15 мая 2014 года в Российской Федерации официально стартовали продажи второго поколения кроссовера Nissan Qashqai. Мы совершили тест-драйв русском версии Qashqai II в…