Всем здравствуй, пробую возобновить ведение блога, как это было раньше. Сейчас показалось маленькое воодушевление и я решил отыскать в памяти презентацию JAGUAR XE и одновременно реализованный тест-драйв, любезно организованный одним из представителей JLR Ростов-на-Дону ААА Моторс Jaguar Land Rover (внимание и организация презентации к клиентам на уровне.
Ну а сейчас по порядку. В первый раз я заехал в данный салон будучи временно в Ростове весной 2015, проезжал мимо дай думаю заеду, давненько уже не был в таких местах (и в основном безумно хотелось посмотреть на F-Type). Автосалон весьма немаленький, представлены и все модели (в то время) Ягов и пара моделей Land Rover.
Я конечно с более ускоренным шагом подошел к Ф-Тайпу. Несколько слов о нем, с эстетической точки зрения само собой разумеется, потому как было грязно слякотно мало снежно и на тест его не давали, не смотря на то, что думаю в случае если б я произвел чувство настоящего и потенциального клиента — то протестить бы удалось, а так приехал парниша на гти и проявляет только интересный интерес, но никак не потенциальный.
Очаровательный
Автомобиль оказался весьма увлекательным и по британски очаровательным. Большое количество сказать о нем я не буду так как и щупал я его весьма недолго, а уж тем более не катал. Но с эстетической точки зрения он конечно же красив, притягателен. В наподобие все добротно, но некая низкая стоимость либо же переоценивание настоящего от желаемого все-таки присутствует, чего по большому счету небыло в 991 при моем тесте (в том месте все было выше уровнем), при всей моей клеточной любви к Ягуарам.
Это я говорю к тому, что ценник великоват, среднестатистически, или же Ягуаровцам стоило поднатужиться в плане соответствия того и авто что они предлагают за ту либо иную ЭНННую сумму. Но за что его возможно лишь приобрести и все забыть обиду так это за звук мотора, выброса и потрясающий внешний вид. Кстати сходство с более выдающимся предшественником E-Type на лицо.
Учитывая грандиозный придерживание и дизайнерский прорыв трендам автомобильного дизайнерского мастерства
Корма так по большому счету легко поразительна
в салоне не тесно, но в 991 (а это так скажем прямой соперник) было увлекательнее и комфортнее
Весьма интересно сделано в салоне разделение пассажира и зон водителя, но реализация так себе, имхо необходимо было добавить что то пассажиру, с дизайнерской точки зрения, чтобы не забыть о нем по большому счету. Сёдла эргономичные, настройка так же, эргономичное размещение электрорегулировок сидений. Старался сообщить несколько слов)
Ну а сейчас по теме. Прошло пара месяцев и прошла мировая премьера Jaguar XE, сперва он мне Не пришолся по нраву, в особенности корма (которую навязали с F-Type, так же как и на новом XF’е). Определенное внимание этому авто я не уделял. До момента знакомства вживую.
ААА Моторс Jaguar Land Rover пригласили меня на презентацию, летом 2015 года. Мы решили с моей ненаглядной съездить, чтобы мало разнообразить отечественное временное и нелегкое проживание далеко от дома.
Нарядились, надушились и приехали. Мой STARK 11 так же был в поряде при параде. В том месте я встретил ветхого друга, что лишь отТестился.
Нас встретили сходу и дали нам любезного менеджера, что и уделил нам время. До тех пор пока заполнялись бумаги для теста моя ненаглядная сделала фото одно, а второе сделали сотрудники салона для отчета в собственный инстаграм jlr_rostov
Версия Pure
Фото от салона соответственно
Ну и мы вышли на улицу чтобы проехаться на версии R-Sport с мотором 25t и мощностью 240 сил. Версия R-Sport пожалуй самая увлекательная по окончании ураганной версии XE S на 340 сил (!). От остальных предположений она отличается R обвесом, спортивными (эргономичными) сиденьями и всякими шильдо-мелочами + чуть другая настройка авто.
вот в таком цвете нам попался
Хочу подчернуть, что это первый Яг с турбомотором на котором я ездил. Сиденье/баранку/зеркала настроил и отправились.
Первые чувство как и от любой новой иномарки. Чуть позднее в то время, когда показались ямки/рельсы/повороты и прямая началось и изучение авто. Подвеска сбитая, энергоемкая, уже чуть ближе к бмв, но на большом растоянии. Мотор турбо, и в сравнении с моим 3.0 атмо от XF’а далеко не уехал, последний заявлял 8.3 до первой много,240 сильный XE это делает приблизительно за 7.6-7.7 секунд.
Для города в принципе хватает, а вот по надежности не знаю, он тогда был молоденьким, это на данный момент уже возможно просматривать отзывы и задавать вопросы. В салоне негромко, тише чем в первом XF’е, но на мало. Автомат трудился нормально и не путал меня.
Рулежка так же стала чуть острее. Но я все таки поддерживаю долгие тесты, такие как у комрада audiprofessor. Потому как нужно покушать и выявить вкус.
на данный момент, спустя практически 2 года, говорю что я бы приобрел себе лишь S версию, да и то лишь из за некоторой симпатии и мотора к фанатичной любви и самой модели к марке в целом. Но все таки ф30 будет в разы занимательнее. Думаю что XE все таки забрал в наследство некую плохую карму от X-Type, обще признанной неудавшейся модели.
Я как фанат марки говорю, что головой наблюдал бы на 3 серию.
Сходство с XJ тут в пору
В конце прорезюмирую, авто на весьма на любителя. Таковых большое количество? Думаю да, собственных интересантов эта машина отыщет.
А вот отыщет ли она собственных фанатов, как это сделала и до сих пор делает 3 серия…громадной вопрос.
ну а так в принципе красивый
Ближайшие записи:
Jaguar XE — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Статьи по теме:
-
Тест — драйв range rover supercharged (l405) замок также может ехать
Сейчас я распишу (совсем чуть чуть) о все еще новом Рэндж Ровере. Фоток будет мало Писать буду конечно исходя ИЗ ЧИСТО ЛИЧНЫХ МЫСЛЕЙ И…
-
Тест — драйв bmw 740d xdrive f01 crazy diesel
Как не забывают подписчики моих авто, а в частности TURBO RHINO, о посте по поводу защиты его радиатора. Так вот, тогда как машинкой занимались и…
-
Тест драйв bmw x1 Баварская компания – в собственном репертуаре. Опять раньше всех застолбила место в совсем новом автомобильном сегменте. К тому же и с…