Первое воплощение volvo xc60

      Комментарии к записи Первое воплощение volvo xc60 отключены

Первое воплощение volvo xc60

С момента выхода на российский рынок продажи компактного кроссовера Volvo XC60 неуклонно стремились вверх. Обновление, согласно точки зрения шведов, пошло кроссоверу на пользу, так что продажи «ХС60» должны сохраниться на приемлемом уровне (для сегмента премиум-машин). Но, соперники также не спят, но этому компактному кроссоверу (и не считая дизайна) имеется чем им ответить.

Еще в 2008 году данный «швед» взял очень прогрессивную наружность, которую скандинавы умело доработали в 2013 году, так что смотрится «XC60» в полной мере современно кроме того на фоне самых свежих новинок российского авторынка. Наружность у кроссовера достаточно динамичная и стильная, кроме того возможно сообщить – с вкраплениями ноток спортивного характера. Он в полной мере неповторим и узнаваем на дороге, в особенности за счет фирменной решетки радиатора и уникальных задних фонарей.

В плане габаритов Вольво ХС60 бережно вписывается в рамки компактных кроссоверов. Протяженность кузова образовывает 4644 мм, наряду с этим на колесную базу приходится 2774 мм. Ширина кроссовера не учитывая зеркал равна 1891 мм, а с зеркалами – 2120 мм. Высота – 1713 мм.

Ширина задней колеи и передней соответственно равна 1632 и 1586 мм. Клиренс у этого кроссовера Вольво образовывает 230 мм. Снаряженная масса колеблется в пределах от 1724 до 1872 кг и зависит от уровня комплектации и типа двигателя.

Салон имеет хорошую пятиместную компоновку и выделяется большим уровнем качества используемых при его отделке материалов, и хорошей подгонкой элементов интерьера.

Место водителя в полной мере эргономично, а сидения отличаются эргономичной широким диапазоном и посадкой регулировок. В целом, салон кроссовера взял наибольший уровень комфорта, пара вариантов цветового оформления и широкий спектр дополнительного опционального оборудования.

Очень хорош и багажник, вмещающий 495 литров в базе и до 1450 литров при сложенном втором последовательности кресел. Разочаровать может разве что его погрузочная высота, но это беда всех кроссоверов с громадным дорожным просветом.

Характеристики. Линейка моторов для Volvo XC60 на русском рынке включает в себя три дизельных двигателя и два бензиновых силовых агрегата. Наряду с этим на роль младших моторов выбраны дизельные установки, а не бензиновые, как у других производителей.

  • В начале перечня расположился двигатель D3, имеющий в собственном распоряжении 5-цилиндров с общим объемом 2,0 литра (1984 см?), яркий впрыск горючего, 20-клапанный ГРМ DOHC и турбонаддув. Большая мощность младшего мотора образовывает 136 л.с. при 3500 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1500 до 2250 об/60 секунд. Агрегируется начальный движок с 6-диапазонным «автоматом» Geartronic, что разрешает кроссоверу ускоряться с 0 до 100 км/час за 11,2 секунды, и затрачивать порядка 6,0 литра горючего на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
  • Чуть выше в линейке расположился мотор D4, владеющий при схожем оснащении рабочим количеством 2,4 литра (2400 см?), что разрешает развивать до 181 л.с. большой мощности при 4000 об/60 секунд и 420 Нм крутящего момента при 1500 – 2500 об/60 секунд. В качестве КПП употребляется тот же 6-диапазонный «автомат», что позволяет собрать первую сотню на спидометре уже за 10,2 секунды. Что касается расхода горючего, то средний дизель ограничивается 6,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Топовый дизельный агрегат D5 располагает тем же количеством в 2,4 литра, но оснащен более форсированным турбонаддувом, благодаря чему его отдача увеличена до 215 л.с. при 4000 об/60 секунд, а пик крутящего момента поднят до отметки 440 Нм, каковые удерживаются в диапазоне 1500 – 3000 об/60 секунд. КПП – все тот же «автомат», с которым Вольво ХС60 ускоряется с 0 до 100 км/час за 8,3 секунды и съедает порядка 6,4 литра на каждые 100 км пути.
  • Среди бензиновых моторов роль младшего играется двигатель T5 Drive-E. В его распоряжении 4 цилиндра с рабочим количеством 2,0 литра (1969 см?), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Верхний порог мощности базисного бензинового агрегата образовывает 245 л.с., развиваемых при 5500 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм, достигаемых при 1500 – 4800 об/60 секунд. В качестве КПП шведы предлагают 8-диапазонный «автомат», что разрешает достигать первых 100 км/час на спидометре всего за 7,2 секунды. Что касается расхода горючего, то он очень скромен – 6,7 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.
  • Бензиновый турбированный флагман может похвалиться наличием шести цилиндров с рабочим количеством 3,0 литра (2953 см?), что снабжает ему тягу в 304 л.с. при 5600 об/60 секунд, и пиковый крутящий момент в 440 Нм при 2100 – 4200 об/60 секунд. Агрегируется старший бензиновый мотор с 6-диапазонным «автоматом», позаимствованным у дизельных установок. Это позволяет кроссоверу «XC60» ускоряется с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды, и затрачивать не более 10,7 литра бензина в смешанном режиме езды. Напомним, что младшие бензиновый и дизельный силовые агрегаты идут в паре с передним приводом, а все остальные моторы комплектуются совокупностью интеллектуального полного привода.

Кроссовер выстроен на базе платформы Volvo Y20 platform с передней свободной подвеской со стойками МакФерсона и задней свободной многорычажной подвеской. На всех колесах данной автомобили шведы применяли вентилируемые дисковые тормоза, ну а реечный рулевой механизм дополнили электроусилителем.

Уже в базе ХС60 приобретает достаточно приличный комплект электронных ассистентов, среди которых выделим антиблокировочную тормозную совокупность с функцией распределение тормозного упрочнения между передними и функцией подготовки и задними колёсами к экстренному торможению (RAB). Помимо этого кроссовер оборудуется антипробуксовочной совокупностью (ASR) и совокупностью курсовой устойчивости (ASC).

цены и Комплектации. В Российской Федерации Volvo XC60 2015 года предлагается в пяти вариантах комплектации: «Kinetic», «Momentum», «Ocean Race», «Summum» и «R-Design».

В список базисного оснащения производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, 6 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль с салонным фильтром, кожаный руль, полный электропакет, подогрев передних кресел, аудиосистему с 6-ю динамиками и 5-дюймовым сенсорным дисплеем, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, иммобилайзер и центральный замок с ДУ.

Начальная стоимость Вольво ХС60 в Российской Федерации – 2 046 3300 рублей. Самая дешёвая версия с полным приводом оценена в 2 198 430 рублей, а в большой комплектации (с полным комплектом опций) его цена легко достигает ~ 3,5 млн рублей.

Volvo Volvo XC60 кроссоверы Compact SUV премиальные

Ближайшие записи:

All-New 2018 Volvo XC60— ANOTHER WINNER FROM VOLVO


Статьи по теме:

  • Второе воплощение volvo xc70

    Volvo XC70 – это «лифтованный» полноразмерный универсал премиум-класса, в котором оптимально сочетаются практичность, комфорт, безопасность и хороший…

  • Второе воплощение volvo xc60

    Volvo XC60 – полноприводный «компактный кроссовер» премиум-класса, ориентированный как на молодую аудиторию, так и на людей в возрасте, каковые…

  • Первое поколение bmw x1 (e84)

    Кроссовер BMW X1 очень популярен среди отечественных ценителей продукции баварского автоконцерна. И дело вовсе не в имени производителя, а в успешном…