Mazda6 — настоящий zoom-zoom

Mazda6 - настоящий zoom-zoom

Мазда6 первого поколения удалась. Красивая женщина, благодаря которой продажи дрогнули и наконец-то поползли вверх, взламывая рынки и хороня обломки прошлых стереотипов (машины данной марки слыли надежными, но лишенными лоска). Исходя из этого в то время, когда закономерно настало время нового поколения, появилась обоснованная тревога: а смогут ли авторы продолжить верную линию отменного дизайна и окажется ли у них новая машина краше прошлой?

Европейская красота

Новая Мазда6 сохранила изящество и лёгкость предшественницы, но наряду с этим стала современней и прекраснее. Основной дизайнер Юиши Сато, живописец-философ в образе умного старца, на пресс-конференции продолжительно говорил необычные и противоречивые вещи о поставленной перед ним задаче сделать машину максимально японской и вывести на более большой уровень фирменную философию Zoom-Zoom.

Для чего Сатосан вдохновлялся японской культурой и тремя иероглифами: rin (преимущество), seichi (изысканность), yugen (гармония с природой). Парадоксально, но их творческое переосмысление в борьбе за вид дали новому авто максимально европеизированную наружность. Попытка глубоко копнуть родные истоки и взять конкретно японский образ увенчалась разработкой автомобиля европейской красоты.

Основной начальник проекта Мазда6 Рюичи Умешита, как и надеется, не меньше старательно совершенствовал Zoom-Zoom, а в итоге взял также во многом парадоксальный, но объяснимый итог. Новая машина чуть больше прошлее (увеличилась по неспециализированной длине на 65 мм и по базе на 50 мм), но она на 35 кг легче! А все вследствие того что умный Умешита решил: потенциальным клиентам будут ответственны экологичность и экономия топлива, следовательно, пора сбрасывать лишние килограммы.

И не давал спуску всей команде инженеров, пока не взял необходимое облегчение. И это при том, что и кузов стал тверже на 14%, и силовой каркас усилен на 32%.

Тест-драйв Мазда6

Тест-драйв новинки Мазда организовала с неяпонским размахом. Выйдя на хорошие показатели в Европе (с января по октябрь этого года реализовано 261 000 машин) и справедливо рассчитывая на еще громадные продажи, компания распростерла объятия для нескольких сотен журналистов, безостановочно приезжающих во Францию, в Сен-Тропе и ездящих по опустевшему сейчас курорту, сменяя друг друга и создавая у персонала чувство Вавилона.

Наряду с этим никаких ограничений нет: бери каждые автомобили в произвольных комплектациях и катайся в собственный наслаждение, иногда не забывая заехать в ресторан на дозаправку. На вершине гаммы стоит модификация Luxury с кожаным салоном, механической 6-ступенчатой цилиндровым двигателем и 4-коробкой передач MZR количеством 2,5 литра и мощностью 170 л.с., крутящим моментом 226 Нм и совокупностью регулирования фаз газораспределения S-VT. Окрыленная этим мотором Мазда6 стремительна, правильна и элегантна.

Бесполезно растолковывая европейцам, что же такое Zoom-Zoom и встречая безотносительное непонимание, японцы говорят, что в итоге это полное слияние автомобиля и водителя в наивысшей точке обоюдного наслаждения. Тяжело сообщить, как попавшая на тест новенькая беленькая Мазда6 была радостна, но наслаждением она одарила сполна. Создававшая ее ездовые и характер повадки команда инженеров хлеб (либо что в том месте надеется — васаби?) ела не напрасно.

Не считая хорошего мотора и оптимальной по передаточным числам коробки передач эти парни наградили машину превосходными тормозами и весьма правильным рулем. Пожалуй, излишне правильным. На запрещенной во Франции скорости в 180 км/ч самым непоправимым было бы чихнуть.

На легкое вздрагивание водительской руки машина готова, как норовистая лошадь, уйти в сторону — в отбойник. Исходя из этого чихать было нужно как невоспитанному человеку — не закрывая шнобель рукой. Кстати, постичь прелесть шестой передачи не удалось.

Ясно, что ее наличие во многом продиктовано маркетингом, и в полной мере быть может, что именно она дает ту самую экономию горючего, но прочувствовать какую бы то ни было настоящую пользу от нее так и не получилось.

Философия Zoom-Zoom

Но вот что вправду выяснилось тайной, так это интуитивно понятный интерфейс. Сейчас мало сделать хорошую с инженерной точки зрения машину. Время требует заковыристой электроники. Зная об этом, японцы продолжительно сомневались и решали, каким методом пойти и как необходимо перегрузить дополнительными функциями собственный детище.

Испытания ставили на живых людях, затевая опыты на различных возрастных и социальных категориях будущих клиентов. В ходе работы установили, что люди, обожающие стучать по клавишам и быть глубоко радостными от умения в одно касание преобразовать Pdf в Word, на освоение премудростей тратят 2-3 60 секунд. Но немолодые консерваторы, для которых кроме того PIN-код — непостижимая тайна бытия, главную часть интерфейса начинают обожать лишь через дни.

Но тем и отличается японский подход к работе, что мелочей для обитателей Страны восходящего солнца не бывает. на данный момент, лишь производя на рынок новейшую Мазда6, они уже трудятся над ее нескорым рестайлингом. Исходя из этого в то время, когда Умешита-сан выяснил, что у одного из журналистов отношения со всеми его электронными достижениями так и не сложились, тут же попросил детально поведать, что именно не получалось.

А в то время, когда услышал, что, по всей видимости, все неприятности появились от непонимания философии Zoom-Zoom, чуть не упал в обморок, теряя под ногами устои и почву мироздания. Но мужественно забрал себя в руки и попытался вернуть репутацию Zoom-Zoom.

Восстанавливал продолжительно, детально растолковывая назначение каждой кнопки, последовательность нужных действий и слушая советы по предстоящему улучшению. Интуитивная понятность была более-менее реанимирована за час, в конце которого Умешитасан набрался воздуха: Я и сам не все осознаю, кое-какие моменты у нас оказались излишне сложными. Глобальный старт продаж Мазда6 new начинается с России. У нас ее еще никто не видел, но уже реализовано мартовское производство.

Значит, все-таки имеется среди нас люди, постигшие Zoom-Zoom.

Ближайшие записи:

Мазда 6. Таковой Zoom-Zoom возможно приобрести за 500 тысяч.


Статьи по теме:

  • Настоящий «индеец» jeep cherokee

    Настоящий «Чероки» – он возвратился! Он снова стал таким, каким и должен быть настоящий джип марки «Джип» – бескомпромиссным и прямолинейным. С чем…

  • Настоящий джип газ-69 (фото) проедет где угодно

    Мы очень много говорили про германские внедорожники, такие как Гелендваген 2013, британские – Range Rover Спорт 2013. А сейчас мы поболтаем про отечественные…

  • Мазда6: какова новинка?

    По окончании смены поколений Мазда6 ушел со сцены вариант с 2,3-литровым двигателем. Как хороша машина со поменявшим его новым 170-сильным мотором количеством…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: