Субкомпактвен ford b-max

Субкомпактвен ford b-max

Очень любопытно, в то время, когда проект анонсируется сперва как концепт, а после этого приобретает серийное воплощение. В марте 2011 года Ford B-Max предстал перед журналистами и зрителями на автосалоне в Женеве. И вот уже говорят о скором масштабном производстве этого автомобиля.

Женевский автосалон 2012 года послужит дебютом для Форд В-Мах. Все самые подробные технические моменты станут известны именно там. Но уже ясно, что машина фактически копия собственного прототипа. Придется вглядеться в дизайн, дабы подметить трансформации. Они коснулись только конфигурации передних фар (да да и то внутренней) и решетки радиатора. Последняя начала выглядеть чуть скромнее – нет прошлого блеска хрома.

А в остальном Форд В-Макс – тот же автомобиль, что отвечает всем современным тенденциям.

На европейский авторынок Форд B-Maxс поступит, вероятнее, уже к лету 2012 года. Для России выпуск модели не предусмотрен. По крайней мере, в скором будущем.

Производство компактвена Ford В-Мах должно осуществляться в Румынии, в г. Крайова, что в 250 км от Бухареста.

Инженерные ответы: забота об экологии и экономичность.

Начнем с главного. Инженеры компании направили все усилия, дабы сохранить внешнюю среду. Как раз исходя из этого в автомобиле Ford B-Max будут употребляться передовые с данной точки зрения двигатели.

Вероятнее, один из них – это бензиновый 3-самый цилиндровый «Ford EcoBoost». Его количество образовывает всего 1 литр. Тут присутствует турбонаддув, прямой впрыск горючего, совокупность остановки и автоматического старта («Ford Auto-Start-Stop»). Мощность по предварительной оценке составит 90 л.с. Возможно, что в определенных конфигурациях Форда B-Max под капотом окажется «EcoBoost» с громадным количеством – 1,6 литра.

Соответственно увеличится и мощность (приблизительно до 150 л.с.), но экологические характеристики останутся на высоте. Дизельные двигатели кроме этого вероятно будут использоваться для комплектации этого компакт-кара (новейшие их модели Duration TDCi от Ford).

В любом случае, неповторимая конструкция разрешит уменьшить выбросы выхлопных газов на порядок, сократить расход горючего. Автомобиль сделан, дабы соответствовать параметрам Евро-4 (CO менее 0,1 г/км) и еще более строгого Евро-5.

Необыкновенные дизайнерские находки без ущерба безопасности.

Не обращая внимания на то, что Ford B-Max позиционируется как универсальный автомобиль, в нем легко возможно отыскать черты, каковые выделяют его внешний вид среди вторых. Серийная модель впитала в себя все лучшее от концепт-версии. Задние двери раздвигаются, что позволяет пассажирам комфортно садиться в салон.

Классические средние стойки кузова тут отсутствуют (правильнее они имеется, но сейчас они находятся “в дверях”). Такая инновация не только эффектно обогащает дизайн, но и дает дополнительный комфорт, поскольку появляется больше доступа к внутреннему пространству. Проем при всецело открытых дверях достигает полутора метров.

В дополнение ко всему имеется панорамная крыша, она помогает еще одним важным элементов оформления. Так, не сомневаешься в будущей популярности автомобиля Форд В-Мах среди людей различных профессий и возрастов. Продуманные ответы прекрасно подходят кроме этого и для семей с детьми.

В целом Ford В-Макс смотрится привлекательно и кратко. Нет грубости и перегруженности в линиях. Разве что дизайнерами заведомо выделены углы кузова, фар и бокового стекла, но все это гармонично сочетается со всеми остальными подробностями.

Неспециализированная протяженность авто образовывает чуть более 4-х метров.

Непривычная конструкция интегрированных стоек не снижает безопасность. Защита от ударов на весьма большом уровне. При боковом столкновении обе двери возьмут на себя нагрузку, которая легла бы на центральную стойку.

Этому содействует использование в их изготовлении очень прочной стали. Особые защелки в местах соединения дверей с корпусом автомобиля выдерживают действие замечательной силы удара.

Компактный салон с широкими возможностями.

Уже говорилось, что водитель и пассажиры имеют эргономичный доступ к салону, но на этом дело не заканчивается. Крыша Ford B-Max на 11 см. выше, чем у Ford Fiesta. Люди с солидным ростом совершенно верно почувствуют отличие. А как быть с габаритными предметами, каковые нужно перевезти?

Неприятностей не составит вместить вещи долгой до 2,35 м., само собой разумеется в случае если сложить задние сиденья и переднее пассажирское. Для маленького автомобиля это очень приятный показатель.

В отделке интерьера возможно будет заметить лишь качественные материалы. Для автомобили замечательно подходят броские цвета. И не только кузов возможно так покрашен. Салон с красными, желтыми либо оранжевыми вставками в пластиковых элементах и на ткани – это, в действительности, стильно.

Кроме того прибавляет спортивности Би-Максу. Очень любопытно определить, какие конкретно варианты оформления будут предложены, в то время, когда автомобиль поступит в продажу.

Итоги в канун анонса Ford B-Max.

Сложно сказать точно, досконально всё станет известно через пара месяцев. Но уже на данный момент радует, что концепция направлена и на широкие функциональные возможности (вместительность при маленьких габаритах, комфорт пассажиров и водителя), и на бережное отношение к экологии. Это машина для тех, кто ставит перед собой определенные приоритеты.

Добавим ко мне необыкновенный и одновременно с этим приятный дизайн, доступность по цене (Ford B-Max обязан расположиться в ценовом сегменте между Ford Focus и Fiesta) и возьмём вправду демократичный, конкурентоспособный автомобиль.

Ford компактвэны B-класс

Ближайшие записи:

2015 Ford B-Max In-Depth Review: Pricing, Interior, Rivals


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: