Женевский автосалон 2007 года стал ареной официальной премьеры третьего поколения Ford Mondeo с индексом Mk IV. В последних числахАвгуста 2010-го на интернациональной выставке в Москве состоялась мировая презентация обновленной версии флагманской модели марки, которая взяла посвежевшую наружность, подкорректированный интерьер и кое-какие трансформации в силовой части. В связи с выходом автомобиля нового поколения, производство «третьего Мондео» закончилось в 2014 году, а в 2015-м русские дилеры марки «Ford» распродают оставшиеся экземпляры.
«Третий» Ford Mondeo есть носителем «кинетического дизайна», благодаря чему до сих пор выглядит актуально (кроме того «дорестайлинговая модель» – фото ниже). Независимо от типа кузова (а их в «копилке» модели три – седан, универсал и хэтчбек) выглядит автомобиль приземисто, в его силуэте прослеживается определенная нотка спортивности. Кузов «Мондео» соткан из множества граней, а идеально ровными полукругами являются только арки колес.
Передняя часть автомобили выделяется компактной решеткой радиатора, скульптурной оптикой головного освещения, и рельефным бампером с шрамами и трапецией «воздухозаборника» светодиодных ходовых огней. Динамичный силуэт Mondeo Mk IV образован покатой линией крыши, «развитыми» арками колес и выштамповками на боковинах. Отличия между моделями в различных кузовных выполнениях заключаются лишь в компоновке задней части, но стильные фары со светодиодами и скульптурный бампер с двумя накладкой и трубами, имитирующей диффузор, положены всем.
Формально Форд Мондео 3-го поколения относится к D-классу, но по своим размерам он превосходит кое-какие модели классом выше. Протяженность трехобъемника насчитывает 4850 мм (хэтчбек меньше на 66 мм, а универсал – на 13 мм), высота – 1500 мм (универсал выше на 15 мм), ширина – 1886 мм у всех предположений. Колесная база занимает 2850 мм, а на клиренс отведено 130 мм.
Интерьер «третьего» Ford Mondeo выглядит стильно и солидно и наделен высокими показателями эргономики. За большой «баранкой» с 4-спицевым дизайном прячется современная панель устройств, которая в дорогих предположениях дополнена громадным цветным дисплеем маршрутного компьютера. Центральная консоль увенчана блоками управления мультимедийным комплексом (несложная магнитола либо 7-дюймовый экран) и «климатом», диссонируют с неспециализированным стилем лишь пара маленьких дефлекторов вентиляции круглой формы.
Внутреннее убранство «американца» скроено из качественных материалов отделки: применены добротные пластики, приятные как визуально, так и тактильно. Для оживления интерьера вероятны вставки под алюминий либо дерево, а прерогатива «топовых» выполнений – натуральная кожа. Уровень сборки всецело соответствует флагманскому статусу модели.
Внушительные размеры кузова сказались на запасе пространства в салоне Ford Mondeo Mk IV – места большое количество на обоих последовательностях сидений. Передние кресла с широкими диапазонами и развитым профилем настроек эргономичны кроме того для продолжительных поездок, а задний диван с оптимальным наклоном и широкой подушкой спинки дружелюбно примет троих взрослых пассажиров.
Независимо от типа кузова, Форд Мондео Мк 4 владеет грамотно организованным грузовым отсеком с качественной отделкой. В арсенале трехобъемной модели – 493-литровое отделение, пятидверного хэтчбека – 486-литровый «трюм» с возможностью повышения до 1390 литров, а универсала – багажник на 489 литров, количество которого возможно довести до 1680 литров.
Характеристики. Для Ford Mondeo 3-го поколения предлагались пять бензиновых «четверок». Атмосферная часть организована тремя моторами: 1.6-литровый, выдающий 120 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента при 4100 об/60 секунд, 2.0-литровый с отдачей 145 «лошадей» и 185 Нм пиковой тяги при 4500 об/60 секунд, и 2.3-литровый, потенциал которого образовывает 161 сила и 208 Нм при 4200 об/60 секунд.
Самый замечательный вариант сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», оставшиеся два – с 5-скоростной «механикой».
Двухлитровый турбомотор EcoBoost с системой и турбонаддувом яркого впрыска дешёв в двух уровнях форсировки: 200 лошадиных сил и 300 Нм вращающего момента в диапазоне 1750-4500 об/60 секунд либо 240 «кобыл» и 340 Нм тяги при 1900-3500 об/60 секунд. Сочетание с ними образовывает 6-скоростной PowerShift с парой «мокрых» сцеплений.
В зависимости от версии, ускорение до первой много у «третьего» Ford Mondeo занимает от 7.5 до 12.6 секунды, а «максимум» зафиксирован на 195-246 км/ч. Потребление горючего в смешанном режиме варьируется от 6.8 до 7.9 литров.
Имеется и 140-сильный дизельный вариант с турбонаддувом рабочим количеством 2.0 литра, развивающий 320 Нм момента при 1750-2500 об/60 секунд и комплектующийся 6-скоростной автоматической трансмиссией. Максимально таковой «Мондео» набирает 205 км/ч, а на покорение 100 км/ч у него уходит 10.2 секунды. Через каждые 100 км из бака «уходит» 7.1 литров солярки.
В базе Ford Mondeo Mk IV лежит платформа EUCD с свободной подвеской всех колес: спереди классические амортизационные стойки, позади многорычажная часть. Дисковые тормозные устройства четырех колес с ABS в качестве стандартного оборудования снабжают действенное замедление.
цены и Комплектации. В начале 2015 года на русском рынке «Мондео» 3-го поколения в кузове седан предлагается по цене от 1 119 000 рублей за начальную комплектацию, в которую включены 120-сильный мотор, ABS, ESP, два электростеклоподъемника, семь подушек безопасности, кондиционер, стальные «диски» и штатная музыка. «Топовый» вариант седана Mondeo Mk4 минимально оценен в 1 549 000 рублей. Пятидверный универсал и хэтчбек с 2010-го в Российской Федерации официально не продаются.
Ford Ford Mondeo седаны хэтчбеки универсалы D-класс бизнес-класс
Ближайшие записи:
Replacing Car Headlight Bulbs — Ford Mondeo Mk4 (MkIV 2007 on)
Статьи по теме:
-
«Долгожданный» ford mondeo mkv
«Четвёртый Mondeo» спраздновал премьеру в сентябре 2012-го на автомобильных смотринах в Париже, наряду с этим предварительно ознакомиться с моделью возможно было…
-
Респектабельный и резвый ford taurus
В первый раз показавшийся во второй половине 80-ых годов двадцатого века полноразмерный седан Ford Taurus входит в пятерку самых реализовываемых машин американского автогиганта. За двадцать…
-
«Малышка Фиеста» шестого поколения в кузове хэтчбек (трех- и пятидверный) официально начинала в марте 2008 года рамках интернационального автосалона в…