В то время, когда я на почте служим ямщиком
Ко мне постучался косматый геолог
И глядя на карту на белой стенке
Он улыбнулся мне…
Он поведал, как плачет тайга
Без мужика, она одинока
Нет на почте у них ямщика
Значит нам в том направлении дорога, значит нам в том направлении дорога!
Снова, неизведанное позвало в дальнюю дорогу.
И снова, по прошествии я мучаюсь, пробуя выразить доступно и ясно то, чем жизнь обогатила. Впечатления переполняют, масса чувств.
Тут будет повествование о СКАЗОЧНОЙ ТАЙГЕ…
В частности, северный Урал. Плато Кваркуш.
И, дабы добраться до в том направлении в одну сторону, лечу в Екатеринбург, после этого 500 километров на машине и 30 на снегоходе. И следующий целый сутки на снегоходе…
Выезжая из Екатеринбурга, кроме того не представлялось, что где другими словами снег в краях, так, лежало по сантиметров 20. Само собой разумеется 500 км- путь не небольшой и, очень многое что может измениться.
Ехали продолжительно, часов 10.
У нас был фургон Пежо, в нем два снегохода, еще два на прицепе позади.
Нас четверо.
Вперед сели трое, я же забрался в спальник наверху, в том месте и валялся всю дорогу, отсыпался за крайнее время и трясся нещадно на отечественных дорогах.
Соответственно мой обзор «сверху» был ограничен полотном дороги метр-полтора перед бампером, так что о красотах пути я совсем ничего не могу поведать, лишь в случае если про асфальт, но это думаю мало кому весьма интересно.
Итак, отечественный караван (еще юноши присоединились недалеко от Североуральска) шел до последнего по
Заснеженному проселку, разок тащили отечественный переднеприводный пыжик на буксире, пока не осознали что все, приехали, пора разгружаться.
Похолодало, причем существенно. Мы уже были на высоте порядка километра.
И…
Показался СНЕГ…
Для меня снег- это не просто снег.
Это сумма состояний предвкушения и массы- эмоций, игры, запаха таящего на глушителе льда, замерзших пальцев, и, возможно, счастья…
В общем, выскочил я на холод и переодевался в замерзшем фургоне, что то в том месте про себя мыча и весело напевая.
Отечественное добро
Смеркалось…
Мы разгрузили все снежи, запарковали на обочине прицеп и наш фургон (это в смысле в снег подальше их воткнули) и, оседлав снежные автомобили, помчали в то самое неизведанное.
Не шибко скоро помчали, сани с запасом горючего с провиантом, да сумки и канистры на технике.
Ночная поездка на снегоходе по новой местности- неизменно волнующа.
Тем более, это мой первый выезд в сезоне, и, сходу в таких местах.
Приезжаем на базу, бывшая точка МЧС.
Автономка, подъезд с лесовозного (либо геологического) тракта лишь на снеже.
Электричество от генератора, удобства на улице и дремать все в одной комнате на казарменных койках. Но все весьма уютно и располагающе.
И что? Самое оно. Нам, несложным романтикам, это то, что необходимо да и то, куда мы бежим, сами понимаете от чего.
Разместились, разгрузились, и баю, на следующий день- тяжелый сутки.
Эх, в какой раз в собственной жизни я открыл, что сочетание «тяжелый сутки» у нас очень широкого профиля. От «подустал» до «на данный момент откинусь». Было хуже второго.
Отечественный скупой быт.
Мое место справа у окна
Какую койку я выбрал, как думаете? Слева в за краем кадра печка.
Выбрал дальнюю справа, у окна.
Из-за чего? Потому как свежий воздушное пространство, открыл форточку и наслаждайся чистым горным запахом.
Поднялись рано утром, выходим, видим…
Горы!
Как поется, лучше гор…
Завис, не забываю, ненадолго, впитывая энергию места.
Восход на уральском хребте.
Восход…
Очистительная процедура, рекомендую.
В то время, когда поймёшь, где ты и что тебе стоило ко мне добраться (а пешком то по большому счету не дойти!), приобретаешь бодрый заряд энергии!
Тут все кроме этого было и десять тысяч лет назад.
Мир вечен, в сравнении с нами.
Позже, не забываю, был прогон порядка тридцати километров по ровной дороге, усыпанной снегом, среди леса, в режиме «газ включен». Ох уж и оттянулся я, тело вспоминало что такое мчать за 100 по снегу, а голова продувалась от накопившегося в ней хлама.
И вот, съезжаем с «дороги» и в первых рядах нас ожидает подъем.
Начинается сказка.
Мы в нее практически въезжаем.
Это что-то…
Я не в силах выразить это состояние.
Еще сравнительно не так давно я был легко в другом мире.
И вот, Я, Тут.
Хоть вселенная и изобильна, иногда за ее подарки приходится платить.
Моей расплатой в тот сутки был снегоход, что кроме того в липком кошмарном сне создатели не воображали в условиях, куда я направился.
Машина хорошая, но, не в таких глубоком снегу и суровых подъёмах.
Как следствие, на подъеме частенько встревал.
Вот к примеру.
Отдыхаем, хозяин
Что сообщить? Лежит под отрицательным от меня углом.
Машина весит с баком приблизительно 250 кг.
Спортзал? На свежем воздухе.
Беру за верхнюю лыжу и, прикладывая все усилия, тяну вниз…
Занимаюсь сим нехитрым упражнением мин. двадцать.
Глухо.
Три раза лыжа практически коснулась почвы, но, мне не хватало совсем чуток, и, снегоход весело заваливался обратно.
Один.
Около лес, все куда то умчали, правильнее застряли кто выше а кто ниже.
Что делать? Уперто тружусь с перерывами, пока снизу не подбирается мой подзастрявший в том месте товарищ.
Вдвоем мы переворачиваем в секунду.
Первое правило.
Не ездить одному.
Это написано кровью, я, по роду деятельности, большое количество знаю душераздирающих историй, как люди отправились в одиночку, а позже…
Данный подъем нам многого стоил.
Тут само собой разумеется сумма обстоятельств, и не замечательная техника (у нас было два снежа в 80 сил в группе, в том месте минимум бы 130), и первый выезд (рука не набита) и подъём и снег, но, как следствие, данный самый подъем выпил столько энергии, сколько я, возможно, за чемь дней в городе трачу.
Но.
Где я?
Какая необычная грань начала снежного покрова деревьев!
Тишина, до звона в ушах.
Воздушное пространство, которым не надышаться.
Я в далеком прошлом увидел, попадая в подобные условия, изменяешься не уловимо, но весьма значительно.
В чем?
Перестаешь тревожиться.
какое количество это стоит? Бесценно.
Твоя задача- пройти, выжить и взять наряду с этим наслаждение.
Больше нет задач в жизни сейчас.
Чу, налетел ветер, тайга ожила массой звуков, больше всего поразил скрип шатающихся деревьев, это возможно целый оркестр! Причем, тона такие, от что оторопь берет. Страшно.
Все выше, все круче.
И снега все больше.
На фото машина Алексея Гусихина, он пропуск и наш проводник в эти непередаваемые места.
Мчит что нужно!
Мастер езды в аналогичных условиях.
прокладка и Поиск тропы в снегу в целом распутье- мастерство.
Из-за чего? По причине того, что это делается неизменно в движении, а цена неточности возможно высокой.
Особенно по склону.
И прекрасно, в случае если народу едет большое количество!
Это реально спасение.
Нас было в группе 6 человек.
И, как следствие.
Мое детище.
Снегоход, засаженный хорошо.
Сидим класс!
(Видите мой шлем валяется, целый в скотче? Молчание золото, а скотч- серебро. Выручает от холода)
Это реально жесть. Как неизменно, камера не передает уклона. Все, вперед он не отправится, необходимо его извлекать лишь вбок.
И, много-много копать.
Копаем с юношами попеременно.
Вытащив его, застреваю кроме этого через 10 метров.
Уже кроме того сил смеяться не было.
Тут мощность играется ключевую роль. Я как то привык по судьбе к замечательной технике, а тут 80 сил меня всегда подставляли. Легко все ужимки, опыт и навык, формировались исходя из того, что под пальцем эпические табуны.
А тут надавил- и как то вяло закопался. По началу, совсем в ступор впадал. Но ничего, подосвоился, осознав, что тут все сложнее.
Лишь полный газ и не снижать. Чуть сбавил- копай.
Подъем на плато Кваркуш.
Надежный товарищ
Весьма похолодало.
Завыл сильный ветер, мы выходили на перевал.
Видите как деревья гнуться?
Тут и потом каждое фото стоило большим охлаждением пальцев, впредь до утраты гнущейся функции.
Вот стоишь так, и какие конкретно мысли в голове?
Сурово
У меня лично такие.
Главным критерием разумности вида вижу его сознательно желание выхода за приделы собственного природного ареала обитания. Сам придумал.
Другими словами я, на данный момент, в общем то на Луне. Сняв скафандр, я проживу считанные 60 секунд. И, кроме того в скафандре, жить я тут смогу с трудом.
Другими словами на лицо торжество разума. Но над кем? Думаю над собой, в общем то. Тут все так было тысячи лет так и будет…
Понимаете, в таких краях я понял, что раскрывается некое «чувство пространства». Мы (Я) привыкли к резким граням (дома), маленькой дистанции обзора (города, помещения).
А тут…
Ощущаешь, как все огромно и необъятно.
По поднятии на плато, нашли большое количество законсервированных инопланетян.
Кто это?
Вживую выглядит очень впечатляюще.
И, для того чтобы в том месте довольно много.
Для того чтобы, что я бы назвал «Сказочная Тайга».
Въезжаем!
Честно говоря, дух захватывало от видов.
Это полностью и совсем не реально.
Хотелось снять (и снял) шлем и взглянуть собственными глазами.
Нет слов.
Поразительно
Стоило упрочнений? Любых.
И это «вид из окна» шлема.
Вторая планета
Легко вторая планета.
Ветер стих, стало мало теплее.
Тишина немыслимая.
Как мы тут выглядим?
Так и выглядим, как инопланетяне.
Чужой 5
Так как солнца нет, отечественная сказка весьма жестка.
Обратная сторона красоты мероприятия.
Снеж прилег под елочку.
Отдыхаем
Стоят три парня и наблюдают.
Труба дело.
Под снегом и ветки и чего лишь нет.
В одиночку из этого выбраться весьма тяжело. Весьма. Возможно целый сутки копать.
А в команде иногда достаточно двух парней, что за лыжи потянут вперед.
Ну и иллюстрация через что приходится проезжать.
И снова, сказка?
Сказочная тайга
Доехали до охотничьих домиков.
В том месте в полной мере возможно заночевать и согреется, это поворотная тока отечественного маршрута.
Типа цивилизация
Чувство полного одиночества. Лишь горючее в баках связывает нас, например, с электричеством.
Пешком из этого идти до людей весьма долго, проваливаясь по пояс.
Отечественный проводник внес предложение в том месте покататься.
Хе хе.
За сутки все ТАК покота, тьфу, покопались, что с кошмаром пологали, что нам все, что мы прошли, еще необходимо пройти обратно! Лишь в большем холоде и темноте.
А тем временем снова смеркалось…
Фото не передает пронзительности красок.
Красное на белом
И тех чувств и холода, что обуревают, в то время, когда ты в том месте.
И вот, мы позже часами ехали обратно.
В темноте спускались с перевала. не забываю поражался, как отечественный проводник обнаружил дорогу в тумане и метели кроме того каком то.
Руки отмерзли так (а также благодаря фото), что верхняя кожа позже на костяшках кое где начала шелушиться. Да, еще забыл упомянуть что мой левый ботинок протек в начале (попал в ручей под снегом), и я целый сутки был с мокрой холодной ногой.
Но как то обо всем этом не думаешь, в то время, когда в том месте.
По окончании для того чтобы «денька на природе» было особенно запредельно залезть в таежную баню. Несложную но такую тёплую. Сидел в том месте весьма долго а также бегал по морозу неоднократно.
В итоге масса хороших впечатлений, помороженные пальцы, отморозил кусок подбородка снизу и лицо местами. Но это все на несколько дней, а воспоминания останутся окончательно.
Вот такая у нас страна, в ней море неизведанного, необходимо мчать куда как возможно чаще.
Ближайшие записи:
- Мотодень. фотке и мало лирики)
- Вот как нужно! новый (рестайл) ягуар xf
- Мы русские — какой восхищение!
Агата Кристи-Сказочная Тайга
Статьи по теме:
-
В виду маячащего где-то впереди переезда на Байконур, было решено малость включить безумство. Я ни при каких обстоятельствах не плавал на лодках (минимум —…
-
Пролог: Этим утром я, как неизменно, спешно планировал на работу. Любимая супруга (Вика, привет!) приготовила мне обед, мирно ожидавший меня в пластиковой…
-
Гидроцикл на камчатке. остров беринга. ч.8. путь обратно.
Путь обратно. В то время, когда я проснулся, то возможно осознал как себя ощущает заржавевший механизм. Тело категорически не желало запускаться. Лежал, по чуть-чуть…