Очередная (восьмая по счету) генерация «Пассата» с индексом «B8» в первый раз предстала перед публикой 3 июля 2014 года – на официальной презентации в дизайнерском центре марки в Потсдаме, а мировая премьера автомобиля прошла чуть позднее – на Парижском автосалоне в октябре того же года. Но ещё до смотрин в столице Франции, он стал доступен для заказа в Европе, а вот до России он добрался лишь во второй половине 2015 года.
Седан выглядит солидно и приземисто, а разгадка тому – пропорции, каковые если сравнивать с предшественником изменились кардинально. Но во наружности германского бестселлера не так уж и большое количество эффектных дизайнерских ответов, за каковые имел возможность бы зацепиться взор.
Передняя часть седана Volkswagen Passat 8-го поколения отличается весьма интересно прорисованными фарами с линиями светодиодных ходовых огней и галогенной «начинкой» (опционально – всецело светодиодной), соединенными между собой хромированными перекладинами решетки радиатора. Дополняет картину рельефный бампер с аэродинамическими элементами и стильными противотуманками.
Внушительный силуэт Фольксвагена Пассата восьмой генерации подчеркивает купеобразная крыша, долгий покатый капот, острые росчерки выштамповок и «мускулистые» арки колес с большими дисками в. Задняя часть автомобиля навеивает ассоциации с более респектабельным Phaeton за счет формы светодиодных фонарей, графика которых зависит от комплектации, и замечательного бампера с двумя интегрированными патрубками выпускной совокупности в виде трапеций.
«Восьмой Passat» – так же, как и прежде игрок европейского класса D, что растянулся на 4767 мм в длину, его высота насчитывает 1456 мм, а ширина образовывает 1832 мм. Страно, что в первый раз при смене поколения «немец» стал «компактнее» предшественника (при том, что в автомобиль стал заметно просторнее). На колесную базу у седана приходится 2791 мм, а расстояние от дна до дороги равняется 145 мм (у автомобилей для России данный показатель увеличат на 20 мм).
Интерьер «бэ-восьмого» выглядит весьма интересно и дорого, кроме того более того – своим видом он напоминает модели премиум-класса. Ну а его самая запоминающаяся черта – линия воздуховодов, пересекающая всю панель и своим оформлением перекликающаяся с решеткой радиатора.
Многофункциональный руль по-спортивному усечен в нижней части, а комбинация устройств возможно представлена «аналоговым инструментарием», утопленным в поверхностных «колодцах» либо интерактивной электронной панелью «Active Info Display» с 12.3-дюймовым дисплеем. Но и помимо этого арсенал модели пополнился множеством высокотехнологичных «ассистентов» (к примеру совокупность кругового обзора «Area View»).
Центральная консоль выглядит стильно и современно, а стрелочные часы на ее вершине уже стали необычным «фамильным» элементом модели. Дисплей мультимедийного комплекса в зависимости от выполнения может иметь диагональ 5, 6.5 либо 8 дюймов, а блок управления «микроклиматом» с тремя вспомогательными кнопками и шайбами знаком по «Гольфу» седьмой генерации.
Отделочные материалы в и проработка подробностей – на уровне представителей более респектабельных классов. В салоне автомобиля задействованы мягкие пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и настоящего дерева. Передние кресла с обширно расставленными валиками боковой помощи владеют большими диапазонами и приятным наполнением регулировок.
Задний диван отформирован под двоих человек, но запаса пространства хватит и третьему, не смотря на то, что через чур высокие седоки будут подпирать головой покатую крышу. Опционально для «галерки» предлагается личный климатический блок.
Грузовой отсек – козырь «восьмого» VW Passat. Количество багажника у трехобъемной модели – 586 литров, а подкреплен он качественной отделкой и идеальной формой. Спинка «галерки» складывается неравными частями, благодаря чему емкость «трюма» возрастает до 1152 литров.
В подполье автомобиля отсутствует кроме того «докатка», но размеры ниши обнадеживают – ко мне поместиться и полноценное запасное колесо.
Характеристики. На «восьмой Пассат» устанавливаются три бензиновых агрегата на выбор:
- Первый вариант – четырехцилиндровый 1.4-литровый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего в камеру сгорания, что дешёв в двух уровнях форсировки. В первом случае он выдает 125 лошадиных сил мощности при 5000-6000 об/60 секунд и 200 Нм пикового момента при 1400-4000 об/60 секунд, а во втором – 150 «лошадей» при подобном количестве оборотов и 250 Нм тяги, поставляемой в диапазоне 1500-3000 об/60 секунд.
Связку с двигателем образуют «механика» на шесть ступеней либо 7-скоростной «робот» DSG, обрушивающие целый потенциал на передние колеса. В следствии автомобилю с «младшей» версией силового агрегата обеспечивается ускорение до первой много за 9.7-9.9 секунды и предельная скорость 206-208 км/ч, а расход горючего наряду с этим ограничен на 5.3-5.5 литрах в смешанном режиме. Более производительный вариант затрачивает на разгон до 100 км/ч 8.4-8.6 секунды, его «максимум» образовывает 218-220 км/ч, а аппетит не превышает 5-5.2 литров.
- Второй – двигатель TSI количеством 1.8 литра, оснащенный четырьмя «горшками», турбокомпрессором, 16-ю клапанами, совокупностью прямого «питания» и изменяемыми фазами газораспределения, потенциал которого насчитывает 180 «коней» при 5100-6200 об/60 секунд и 320 Нм крутящего момента при 1450-3500 об/60 секунд.
Трансмиссии ему положены аналогичные тем, что доступны для 1.4-литрового агрегата. Таковой седан «справляется» с первым трехзначным значением на спидометре за 7.7-7.9 секунды, пиково ускоряясь до 232 км/ч, и «выпивает» 5.8-5.9 литров бензина в режиме «автострада/город».
- Третий – 2.0-литровая «четверка» TSI с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом, предусмотренная в двух модификациях: 220 «жеребцов» при 4500-6200 об/60 секунд и 350 Нм предельной отдачи при 1500-4400 об/60 секунд или 280 лошадиных сил при 5600-6500 об/60 секунд и 350 Нм при 1700-5600 об/60 секунд.
И в том и другом случае мотор сочетается с 6-ступенчатой DSG, но в «старшем» – еще и с полноприводной трансмиссией. С таким «сердцем» машина самый способна: разгон до 100 км/ч за 5.5-6.7 секунды, «максималка» на уровне 246-250 км/ч и «уничтожение» не более 6.2-7.1 литров горючего в смешанном цикле.
«Сборная» дизельных силовых установок, предлагаемых для трехобъемника, не меньше разнообразна:
- самая простой – 1.6-литровый TDI с турбонаддувом, развивающий 120 «кобыл» при 3600-4000 об/60 секунд и 250 Нм тяги при 1750-3500 об/60 секунд и комплектующийся с теми же трансмиссиями, что и бензиновые «собратья». Результат этому – покорение первой «много» за 10.8-11 секунд, пик возможностей в 204-206 км/ч, потребление солярки на уровне 4.1-4.2 литра в комбинированном цикле.
- Потом по иерархии направляться 2.0-литровый турбодизельный вариант, что в зависимости от степени «прокачки» генерирует 150 сил при 3400-4000 об/60 секунд и 430 Нм пикового момента либо 190 «лошадей» и 400 Нм при схожих оборотах. Несколько с мотором в каждой из предположений образовывает 6-скоростная DSG, а с менее замечательной – еще и МКП. Таковой Volkswagen Passat B8 уходит на покорение второй много спустя 7.5-8.9 секунд и прекращает комплект скорости при 216-230 км/ч, «поедая» в среднем 4-5.1 литров топлива.
- «Топовый» агрегат – двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом, уровень отдачи которого доведен до 240 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 500 Нм, достигаемых в диапазоне от 1750 до 2500 об/60 секунд. Момент доставляется на колеса при помощи роботизированной DSG на семь технологии и передач 4Motion с муфтой Haldex 5-го поколения, которая в штатных режимах направляет всю тягу на передние колеса, а при необходимости до 100% может уходить на заднюю ось (она, но, дешева и для 190-сильного двигателя). До первой много таковой «Пассат» в буквальном смысле «выстреливает» за 6.1 секунды, а его пиковые характеристики ограничены на 240 км/ч. На каждые 100 км пути седану требуется только 5.3 литров горючего.
VW Passat B8 выстроен на модульной архитектуре MQB, применение которой разрешило автомобилю разом скинуть до 85 килограмм веса. Передняя подвеска на трехобъемнике представлена стойками МакФерсон, задняя – четырехрычажной конструкцией со металлическим подрамником на переднеприводных модификациях и алюминиевым на полноприводных автомобилях.
В рулевой механизм встроен электроусилитель управления с прогрессивной чёртом, а тормозная совокупность с дисками «в круг» оснащена совокупностями ABS, EBD и другими электронными ассистентами. Опционально для «бэ-восьмого» предлагается спортивное шасси либо адаптивная подвеска DCC с электронноуправляемыми амортизаторами.
цены и Комплектации. В Российской Федерации восьмой «релиз» Volkswagen Passat 2016-2017 года предлагается лишь с бензиновыми моторами количеством 1.4 и 1.8 литра и 150-сильным дизелем (причем последние два – только в тандеме с «роботом» DSG) в комплектациях «Trendline», «Comfortline» и «Highline». Цены на автомобиль в базисном выполнении стартуют с отметки 1 489 000 рублей, за «промежуточный» вариант потребуется заплатить как минимум 1 689 000 рублей, ну а за «полный фарш» дилеры просят от 1 829 000 рублей.
Специально для нашей страны трехобъемник оснащается «подвеской для нехороших дорог» и полным пакетом средств обогрева, включающим электрообогрев: рулевого колеса (опция), передних сидений, форсунок и лобового стекла его омывателя, наружных зеркал.
- самый «пустой» седан «Trendline» комплектуется: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, ABS, ESP, EBD, кондиционером, совокупностью контроля давления в шинах, многофункциональным рулем, датчиком дождя, аудиосистемой с восемью динамиками, разработкой «старт/стоп» и некоторыми вторыми функциями.
- Вариант оснащения «Comfortline» дополнен: передними светодиодными фарами, парктроником, функцией комфортного запуска двигателя, 6.5-дюймовым цветным сенсорным ЖК-дисплеем, помощью USB и AUX-IN для аудиосистемы, трехзонным «климатом», всецело складываемой спинкой сиденья переднего пассажира и задними датчиками и передними парковки.
- Ну а большая комплектация «Highline» побалует собственного обладателя: интерактивной программируемой приборной панелью с 12.3-дюймовым дисплеем, мультимедиа-совокупностью с 8-дюймовым датчиком приближения и сенсорным дисплеем, голосовым управлением, помощью DVD, твёрдым диском 64 ГБ, возможностью подключения iPod/iPhone, совокупностью бесключевого доступа, камерой заднего вида, складывающимися наружными зеркалами.
Volkswagen Volkswagen Passat седаны D-класс
Ближайшие записи:
VW Volkswagen Passat B8 Sedan & Wagon/Estate/Variant FULL REVIEW test driven Magotan all-new neuer
Статьи по теме:
-
«Второй» volkswagen passat alltrack
Очередное поколение Volkswagen Passat Alltrack предстало перед публикой в первых числах Марта 2015 года на интернациональной автовыставке в Женеве. Универсал…
-
Шестое поколение популярного седана С-класса Volkswagen Jetta показалось на дорогах аж в 2011 году и прошедший в 2015 году рестайлинг обязан освежить…
-
Volkswagen passat b8: продолжителен ли путь к успеху?
Первые известия о новом Volkswagen Passat B8 стали появляться значительно раньше того праздничного дня, в то время, когда автомобиль засветился на Парижском…