Седан renault logan ii-поколения

Седан renault logan ii-поколения

Русский версия второго поколения популярного в Российской Федерации седана «Логан» была частично рассекречена еще в последних числахМарта 2014 года, чуть позднее французы раскрыли список комплектаций и озвучили все цены.  Второе поколение «Logan для русского рынка» отличается от «европейской версии» не только наружностью, но и технической начинкой, так что имеется суть более подробно присмотреться ко второму поколению седана, готовому уже сейчас перенять эстафету у собственного предшественника в плане популярности среди российских автомобилистов.

Наружность второго поколения Рено Логана, в сравнении с предшественником, изменилась очень кардинально. Да, кое-какие черты кузова остались узнаваемыми, но переработанная «морда» выглядит уже не примитивно, а в полной мере современно и презентабельно, в духе более дорогих машин Renault. Данный факт очевидно прибавит машине второго поколения популярности, в особенности на фоне соперников, заметно экономящих на наружности.

В плане габаритов автомобиль подрос в длину до отметки 4346 мм, легко «просел» до 1517 мм и стал мало уже – 1733 мм. Колесная база седана равна 2634 мм (+ 4 мм), высота дорожного просвета образовывает 155 мм. задняя колея и Передняя соответственно равны 1497 и 1486 мм.

Снаряженная масса колеблется в пределах от 1106 до 1127 кг в зависимости от комплектации.

За трансформацией наружности седана преобразился и интерьер 5-местного салона. Кроме незначительного материалов роста и новых отделки свободного пространства, отметим совсем новую переднюю панель, которая заметно привлекательнее, чем в машинах, предназначенных для Европы.

Кроме этого стоит выделить заднее сидение, которое, наконец-то, обучилось складываться в пропорции 60:40, разрешая увеличивать вместительность грузового отсека.

Кстати, о последнем. Багажник подрос до 510 литров, что стало одним из лучших показателем в классе.

Характеристики. Вопреки всем прогнозам и ожиданиям экспертов, Renault Logan 2015 модельного года возьмёт только «один» вариант силовой установки, но выполненной в двух вариантах: с 8-клапанным и 16-клапанным ГРМ.

  • Русским клиентам французы предложат 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим количеством 1,6 литра (1598 см?), снабженный совокупностью распределенного впрыска горючего и всецело отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5. В версии с 8-клапанным ГРМ этот мотор способен развить не более 82 л.с. большой мощности при 5000 об/60 секунд, и выдать порядка 134 Нм крутящего момента уже при 2800 об/60 секунд. Агрегироваться мотор будет с 5-ступенчатой МКПП, которая разрешит новинке ускоряться с 0 до 100 км/час в среднем за 11,9 секунды и достигать скоростного максимума в 172 км/час. Расход горючего младшей версии двигателя достаточно умеренный: в городской черте данный седан ограничится 9,8 литра бензина марки АИ-95, на автостраде съест всего 5,8 литра, а в смешанном цикле эксплуатации ему потребуется порядка 7,2 литра.
  • Флагманская 16-клапанная версия двигателя кроме этого оснащена распределенным впрыском горючего и укладывается в рамки требований стандарта Евро-5. Большая мощность данного мотора доведена до 102 л.с. при 5750 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 145 Нм, развиваемых при 3750 об/60 секунд. В качестве КПП для флагмана французы предложат тот же вариант 5-ступенчатой «механики», с которой время стартового ускорения с 0 до 100 км/час будет равна примерно 10,5 секунды, а большая скорость перемещения не превысит 180 км/час. Что касается расхода горючего, то флагманской версии мотора потребуется около 9,4 литра в городской черте, 5,8 литра на автостраде и порядка 7,1 литра в смешанном цикле.

Летом 2015 года «Логаны» начнут оснащать «роботизированной механикой» Easy’R (на 5 ступеней), а ближе к Январю (для флагманского мотора) опционально будет предложен 4-диапазонный «автомат».

На протяжении перехода на новое поколение, шасси Logan’а фактически не изменилось. Автомобиль базируется на прошлой платформе B0, но наряду с этим французы заменили стабилизатор поперечной устойчивости, и переработали рулевого управления и настройки подвески, сделав седан еще более приспособленным к русским дорожным условиям. Спереди кузов автомобиля опирается на свободную конструкцию со стойками типа МакФерсон, а позади – на полузависимую торсионную балку.

Колеса передней оси взяли вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 259 мм. На задних колесах французы ограничились 8-дюймовыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз взял обычный механический привод.

Перенастроенное реечное рулевое управление отныне снабжает лучшую управляемость на повышенных скоростях и дополняется адаптивным гидроусилителем, за что, действительно, в базисной комплектации нужно будет доплатить 13 000 рублей.

Во втором поколении у Рено Логана заметно улучшилась безопасность . Действительно, оценить все трансформации полностью смогут только обладатели топовых предположений, взявших две фронтальные и две боковые передние подушки безопасности, опциональную совокупность ESP и задний парктроник. В базе же нужно будет ограничиться кузовом из высокопрочной стали с передними территориями программируемой деформации, подушкой безопасности водителя, креплениями ISOFIX, и 3-точечными ремнями безопасности для переднего и заднего последовательности кресел. Совокупность ABS делается дешёвой в средних вариантах комплектации.

цены и Комплектации. 2-е поколение Renault Logan для русского рынка собирается на мощностях АвтоВАЗ в Тольятти. Дилеры предлагают четыре варианта оснащения – «Access», «Confort», «Privilege» и «Luxe Privilege».

  • В «базе» данный седан возьмёт очень скудный список оборудования, включающий 15-дюймовые металлические диски, защиту картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, боковые зеркала с ручной регулировкой, полноразмерную безопасности запаску и подушку водителя. Цена «базисного Логана» в 2015 году  – 429 000 рублей.
  • В комплектации «Comfort» в списке оборудования покажутся передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки приборной панели, гидроусилитель, подсветка багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и совокупность ABS+EBD. Цена седана в данной комплектации – минимум 488 000 рублей.
  • Самая дешёвая версия бюджетника с 102-сильным двигателем оценена французами в 508 000 рублей, ну а топовая комплектация «Luxe Privilege» стартует с отметки 575 000 рублей за версию с 82-сильным мотором и с отметки 595 000 рублей за модификацию с «топовым» двигателем.

Выбор КПП хорошей от «базисной механики» удорожает автомобиль на 20 000 рублей (при выборе «робота») либо на 38 000 рублей (при выбора «автомата»).

Renault Renault Logan седаны B-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Обзор Renault Logan 2


Статьи по теме:

  • Бюджетный седан renault logan i

    Мысль разработки недорогого «народного» автомобиля не нова. И Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый броский и успешный представитель дешёвых…

  • Тест-драйв renault logan 2

    Первое поколение седана Renault Logan продержалось на конвейере десять лет, а за это время в Российской Федерации было реализовано более полумиллиона автомобилей. Но в случае если…

  • Индийский седан renault scala

    Новый французский четырехдверный седан Renault Scala показался в линейке французского производителя благодаря хитростям бедж-инжиниринга и есть…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: