Корейская компания KIA действительно занялась избавлением от собственного имиджа «производителя скромных авто с непримечательным дизайном». В следствии на русском рынке в 2009 году должны показаться пять новых моделей машин марки, и все в новой стилистике. Вот и одна из главных новинок КИА – седан гольф-класса «Серато».
К слову, у KIA в гольф-классе уже имеется очень успешная модель – это сee’d. Но cee’d это «универсал» и «хэтчбек», а единственным седаном в этом классе оставалась в далеком прошлом уже морально устаревшая «Spectra». И вот на смену ей пришел новый «Cerato» (вторая генерация).
И в 2009 году (как возможно подметить и по новенькому «Soul») KIA не экономит на дизайне экстерьера – трёхобъёмник КИА Церато выглядит очень современно и на большом растоянии недешево. А в некоторых ракурсах кроме того похож на новый седан Honda Civic и других фаворитов C-сегмента.
Кстати, за привлекательный дизайн КИА Церато, первым делом, необходимо благодарить Петера Шрейера, что до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а пара лет назад перешел в KIA. Его задачей было сделать экстерьер данной автомобили максимально эмоциональным, в меру спортивным и, основное, запоминающимся. И, возможно заявить, что это ему удалось.
А форма радиаторной фар и решётки новинки была принята за «фирменный стиль» и, со временем, будет применена на вторых моделях KIA.
Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а вдруг съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Меньше – ездить возможно, но нужно следить, дабы местная фауна (а это не только собаки и кошки, но и черепахи) под колеса не лезла.
Для «второго Cerato» возможно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (лишь бензиновыми): 1.6 либо 2.0-литровый.
Двигатель 1.6 (126 л.с.) возможно агрегирован как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти ступечатым «автоматом» (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый «автомат» и старенькая 5-ти ступенчатая «механика»).
Для 2.0 (150 л.с.) предлагается лишь автоматическая КПП. Потом мы будем разглядывать машину с 1.6-механической коробкой и литровым агрегатом передач = комплектация «Комфорт» (самая дешёвая на русском рынке).
Первое, что необходимо подчеркнуть – «Церато 2» с «младшим» мотором, благодаря собственной маленькой массе, разгоняется «до много» всего за ~10 секунд (с «автоматом» это уже ~11,5 сек).
Мощности 1.6-литрового двигателя достаточно, но вот в случае если авто прекрасно нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся легко вялыми. Но, на серпантине их практически в любую секунду возможно «пришпорить» понижением передачи. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут необходимо будет поиграть сцеплением (в этом отношении «механика», снова же, предпочтительнее).
Настройки шасси у Cerato 2-й генерации заслуживают похвалы: автомобиль надежно направляться заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом разрешает четко ощущать дорогу. Да – за рулем данной иномарки возможно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость было нужно заплатить комфортом.
Подвеску у него мягкой не назовешь. На выбоинах машину заметно потряхивает, а на «камнях» колесные арки «второго Серато» и вовсе преобразовываются в «оркестр ударных инструментов».
Шумоизоляция, кстати, не радует, но это типично для автомобилей данного класса и, вряд ли возможно «записано в минус». Как, но, и очень жестковатый пластик в салоне.
В остальном – оформление и компоновку интерьера KIA направляться возможно назвать успешными. Регулировки рулевого колеса и водительского кресла создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно превосходно – узкие передние стойки обзорность не портят.
Устройства утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются комфортно.
На заднем диване КИА Церато простором, само собой разумеется, не балует, но так в полной мере смогут разместиться трое комплекции среднего и человек роста.
Багажник тут приличного, для собственного сегмента, количества и с полноразмерной запаской под фальшполом.
Характеристики 1.6 MT (AT):
- Большая скорость, км/ч – 19
- Разгон до c 0 до 100 км/ч, с – 10.3 (11.5)
- Расход горючего (город / автострада / смешанный), л – 8.6 / 5.5 / 6.6 (9.5 / 5.6 / 7.0)
- Количество двигателя, см3 – 1591
- Тип горючего – бензин АИ-95
- Количество цилиндров – 4
- Размещение цилиндров – рядное
- Совокупность питания двигателя – распределенный впрыск
- Размещение двигателя – переднее, поперечное
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Степень сжатия – 10.5
- ход поршня и Диаметр цилиндра, мм – 77.0?85.4
- Большая мощность, л.с./кВт при об/мин – 126 / 91 / 6200
- Большой крутящий момент, Н*м при об/мин – 156 / 5200
- Трансмиссия: механическая, 6 передач (автоматическая гидромеханическая, 6 передач)
- Тип привода – передний
- Протяженность х Ширина х Высота, мм – 4530 х 1775 х 1460
- Клиренс, мм – 150
- Размер колес – 195/65/R15
- Ширина передней колеи, мм – 1557
- Ширина задней колеи, мм – 1564
- Колесная база, мм – 2650
- Количество багажника мин/макс, л – 415
- Количество бензобака, л – 52
- Полная масса, кг – 1860 (1864)
- Снаряженная масса, кг – 1236 (1261)
- Подвеска (переднаяя и задняя) – свободная, пружинная
- Тормоза (передние и задние) – дисковые
Цена четырёхдверки KIA Cerato 2 на русском рынке в 2011 году варьируется в пределах от ~630 тыс. рублей за «Comfort» (1.6 MT) до ~810 тыс. рублей за «Prestige» (2.0 AT).
KIA KIA Cerato седаны C-класс
Ближайшие записи:
KIA Cerato 2 Честный тест драйв Киа Церато 2
Статьи по теме:
-
Седан-«трёшка» с индексом «Е90» был столь успешным, что в 2008 году поменять его внешность и конструкцию, в значительной мере, германские эксперты…
-
Появление ранее никому малоизвестного бренда Emgrand с в полной мере оформившимся для серийного выпуска седаном D-класса еще раз подтверждает то, что китайский…
-
В августе 2008 года компания UZ-Daewoo совершила официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второго воплощения, что, по сути, стал только…