Совсем не так долго осталось ждать китайцы смогут оценить на практике очередной итог совместной разработки японского концерна Ниссан и китайского Донгфенг — купеобразный кроссовер Venucia T90. Автомобиль под таким заглавием пару дней назад поступит в продажу на китайском авторынке.
Внешний вид нового купеобразного паркетника Venucia T90 срисован с официально представленного китайцами уже давно концептуального шоу-кара Venucia VOW. В длину автомобиль растянулся на 4 м 79,3 см, в ширину занимает пространство в 1 м 86,5 см, а над грунтом возвышается на 1 м 59,2 см. При таких данных колесная база купеобразного кроссовера равна 2 м 76,5 см. Клиренс паркетника образовывает 19,4 см. Количество грузового отсека начинается с 628 литров.
Начинается, по причине того, что в случае если при необходимости сложить задний последовательность пассажирских кресел, то в багажник автомобиля возможно будет запихать втрое больше нужных вещей — нужное пространство увеличится до 1648 литров.
Под капотом китайской версии купеобразного кроссовера Venucia T90 устанавливается двухлитровый ниссановский двигатель, трудящийся на бензине и на пике возможностей выдающий мощность в 144 лошадки. В качестве трансмиссии в комплектациях автомобиля смогут употребляться механическая шестискоростная коробка передач, кроме этого дешёв вариатор X-Tronic. Полноприводной версии у купеобразного кроссовера Venucia T90 ни при каких обстоятельствах не будет. Это только переднеприводная модель.
Как утверждают сами разработчики этого автомобиля, до эталонных ста км в ч данный паркетный джип разгоняется за 11,4 секунды, если он оборудован механической коробкой передач. В случае если же его мотор трудится в паре с вариатором, то время разгона до много составит только 12,4 секунды.
В случае если кому-то понравился данный автомобиль, то грезить о нем не следует, потому, что он будет производиться лишь для потребностей Поднебесной. В другие страны Venucia T90 поставляться не будет. А сами китайцы смогут купить новинку за 110-155 тысяч китайских юаней, что в переводе на отечественные древесные по актуальному курсу Центрального банка страны составит от 930 тыс до 1 млн 360 тыс рублей.
В перечне дефолтного оборудования модель взяла климатическую совокупность, мультимедийный комбайн, тачскрин которого имеет семидюймовую диагональ, антиблокировочную и антипробуксовочную совокупности, совокупность контроля тормозных упрочнений, бесключевой доступ к двигателю.
Большая комплектация Venucia T90 возьмёт всецело кожаный салон, кожей же будет обтянуто рулевое колесо, ручка акселератора мультимедийник возьмёт уже 12,3-дюймовый сенсорный экран, оптика — как лобовая, так и задняя — будет всецело светодиодной, совокупность круиз-интерактивного контроля и контроля над слепыми территориями.
На авторынке Поднебесной в сегменте, на что ориентирован новый паркетник Venucia T90, уже популярны два вторых купеобразных японских кроссовера. Речь заходит о Honda Avancier и Мазда CX-4. Как у новинки отправится дело с реализацией в конкурентной борьбе с этими важными соперниками, не берется прогнозировать никто, время продемонстрирует.
Но разработчики Venucia T90 полны оптимизма.
Ближайшие записи:
- Volkswagen tiguan vs мазда cx-5 vs nissan x-trail vs toyota rav4
- Субару импреза выбился в машины года в стране восходящего солнца
- Новый nissan gt-r 2013 не очень сильно изменился
2017 VENUCIA T90
Статьи по теме:
-
Муниципальный «жучок» – nissan juke
Субкомпактный «японский Жук» на русских дорогах в далеком прошлом уже не диковинка, а в полной мере привычный автомобиль, прекративший открыто кидаться в глаза….
-
В свое время «первый Кашкай» стал первопроходцем, открывшим миру сегмент компактных муниципальных кроссоверов. С того времени прошло много лет и на рынке…
-
Седан nissan sentra в Российской Федерации
В Москве (в рамках ММАС-2014 в последних числахАвгуста) прошла русский премьера седана «Сентра», что пришел на смену устаревшему трёхобъёмнику «Tiida» в…