На гран-при японии укоротили обгонную зону

На гран-при японии укоротили обгонную зону

Стартовая прямая на автостраде Сузука. Фото Lorenzo Bellanca/LAT Photographic (Renault)В 2012 году обгонная территория на автостраде Сузука стала меньше на 20 метров. Как информирует Autosport, отрезок, на котором не запрещаеться применение DRS, так же, как и прежде расположен на стартовой прямой, но сейчас линию активации совокупности передвинули вперед.

Точка замера отрыва между пилотами кроме этого поменяна: сейчас она находится в 50 метрах перед 16-м поворотом.

Управляемая плоскость заднего антикрыла показалась в Формуле-1 в 2011 году и разрешила быстро расширить количество успешных атакующих маневров. До внедрения DRS в 2010 году на Сузуке было зафиксировано семь обгонов. В прошедшем сезоне их число возросло до 59.

В канун Гран-при Японии организаторы кроме этого поменяли асфальт на большей части автострады. По данным GP Update, новое дорожное полотно уложено от седьмого поворота, более известного под именем Dunlop, до серии виражей Casio Triangle, замыкающих автодром. На этом месте кроме этого показалась усовершенствованная дренажная совокупность, которая разрешит совладать с тропическими ливнями.

Ожидается, что доработки окажут помощь избежать повторения обстановки 2010 года, в то время, когда тайфун заставил устроителей этапа перенести квалификацию с субботы на воскресенье.

Гран-при Японии на автостраде Сузука пройдет с 5 по 7 октября. Стюардом гонки станет экс-пилот Формулы-1 Дерек Уорвик.

Ближайшие записи:

Чемпионка мира Медведева победила на кубке Японии — Российская Федерация 24


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: