Renault 25 (поговорим о ней)

Renault 25 (поговорим о ней)Renault 25

Renault 25 — автомобиль бизнес-класса от французского автопроизводителя Renault. Модель производилась с 1983 по 1992 год. Самая шикарная и элитарная модель из всех Renault, в 1985 году взяла на конкурсе Европейский автомобиль года второе место. Не обращая внимания на наличие неприятностей с электроникой (особенно в моделях до обновления в 1988) автомобиль пользовался успехом как у себя на родине во Франции, так и в других западно-европейских государствах.

Эта модель производилась лишь на одном заводе в Сандувиле, около Гавра, Франция.

Renault 25

Автомобиль был представлен в конце 1983 года, как модель 1984-го. Если сравнивать с предшествующими Renault 20 и Renault 30, «двадцатьпятая» была громадным шагом вперед по всем пунктам. Дизайн в собственности перу Роберта Опрона, автору Citroen SM, и имеет нетрадиционную стилистику.

Во-первых яркой частью автомобиля есть «огибающее» заднее стекло, а во-вторых автомобиль создан так дабы скрыть хэтчбек под видом седана, как более популярным кузовом за пределами Франции.

Renault 25

Renault 25 был одним из первых машин, спроектированных с учетом аэродинамики кузова — аэродинамический коэффициент которого составлял всего 0.31, что положительно сказалось на экономичности модели. Модификация TS, со своей стороны, имела коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.28, благодаря чему в первое время выпуска автомобиля имела лучший показатель экономичности в классе.

__________________________________________________________________________________________

Все модификации имели передний привод, и 4-ёх либо 6-ти цилиндровые двигатели, расположенные продольно, перед передней осью автомобиля. Динамика модели была выше среднего показателя в классе, а версия V6 Turbo составляла борьбу «Mercedes-Benz E-klasse» И BMW 5-ой серии

Mercedes-Benz E-klasseBMW 5-ой серии

_______________________________________________________________________________

Renault 25 имела высокие оценки клиентов за превосходную управляемость и прекрасный комфорт. Новая механическая коробка передач отличалась правильным и мягким переключением. Не обращая внимания на спорный дизайн салона от Марчело Гандини (известным по дизайну Lamborghini), он оказался весьма просторным, ярким и удобным для пассажиров.

Оснащение модели изначально было высоким и задало предстоящий тон во французском автомобилестроении. Среди другого, на автомобиль устанавливались электростеклоподъемники, голосовые предупреждения бортового компьютера, и джойстик управления автомагнитолой на руле (одни из первых в мире). С возникновением Renault 25, в первый раз по окончании второй мировой у Renault показался настоящий шанс выйти на рынок машин бизнес-класса за пределами Франции.

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века обновился дизайн передней части автомобиля, форма задних фонарей, улучшилась отделка салона и обновилась передняя подвеска. Это помогло модели выдержать борьбу с другими французскими машинами в этом классе — Peugeot 605 и Citroen XM.

Peugeot 605Citroen XM

На базе Renault 25 кроме этого создавали удлиненную версию Renault 25 Limousine — она была дольше на 227 мм и была представлена в двух модификациях. В стандарте задние сиденья не отличались от базисной модели, а в версии Executive в заднем последовательности было два раздельных сиденья с личными электрорегулировками. В связи с маленьким спросом на удлиненные предположения производство было свернуто уже в 1985 году, всего через два года по окончании начала.

Производство было прекращено в первой половине 90-ых годов двадцатого века и на замену пришла модель Renault Safrane.

Renault Safrane

В Германии во второй половине 80-ых годов двадцатого века Renault 25 V6 Turbo с двигателем 2,5 л. 181 л.с стоила от 48 850 DM — на уровне Mercedes S-klasse либо BMW 728.

Mercedes S-klasseBMW 728

__________________________________________________________________________________

Ближайшие записи:

Renault 25. Тест Обзор и Драйв Автомобиля от #MESIVO МОЯ МАШИНА! Рено 25


Статьи по теме:

  • Renault проводит тесты заряженной версии sandero

    Первый «заряженный» бюджетный автомобиль выпустили немцы в далеких семидесятых годах прошлого века. С того времени многие производители машин прибегали к…

  • Вседорожник renault koleos

    В 2008 году рынку Европы представлен новый кроссовер, что проходил опробования в Северной Африке, это – Koleos. В действительности это вторая попытка…

  • Кроссовер renault kaptur

    Компактный кроссовер называющиеся «Kaptur» (с наружностью европейского «Captur» и техникой от «Duster») в первый раз был официально продемонстрирован в инновационном…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: