Ремонт сколов и трещин лобового стекла автомобиля + видео

Ремонт сколов и трещин лобового стекла автомобиля + видео

Ремонт лобового стекла при его повреждении неизбежен хотя бы вследствие того что, имея скол либо трещину на “лобовухе”, вы не пройдете технический осмотр. А кому не знаком данный щелчок, по окончании которого на стекле остается ”звездочка” с острыми лучами? Выходов из данной ситуации всего два – замена лобового стела либо его ремонт.

На отечественном сайте имеется подробные руководства по замене лобового стекла и его полировке собственными руками.

Сами по себе сколы либо царапины на лобовом стекле не страшны, поскольку на видимость они не воздействуют и герметичность стекла не нарушается. Все бы ничего, если бы после этого из места удара не ползла трещина, разрастаясь и разветвляясь, покрывая, в итоге, все стекло “паутинкой” — тут уже полировка не окажет помощь.

Кроме этого к росту трещин на лобовом стекле приводят и колебания температуры, каковые неизбежны при регулярной эксплуатации автомобиля в осеннее-зимний период (кстати, рекомендации о том, как подготовить машину к зиме), и неравномерный нагрев, в то время, когда по окончании остановки на морозе шофер сходу включает на полную отопитель и направляет целый поток теплого воздуха на лобовое стекло. То же самое происходит и летом, в то время, когда на нагревшуюся “лобовуху” пускают холодный воздушное пространство из кондиционера.

Методы ремонта трещин на лобовом стекле

Многие пробуют проводить ремонт лобового стекла дедовскими методами, замазывая трещин и места сколов всевозможными клеями, залепляя лентами, высверливая отверстие в конце трещины и тому подобное. Но все эти методы ремонта не действенны. Механическое сверление лобового стекла сопровождается образованием микро-сколов на поверхности, и особенно на выходе сверла.

Эти сколы и являются источником зарождения новых паутин, а трещины к тому же впитывают влагу.

И без того, что делать, в случае если в стекло попал камень?

Сперва нужно отключить обогрев и заклеить чем-нибудь место удара – оптимальнеепрозрачной клейкой лентой. Это необходимо чтобы вода и грязь не попали в место повреждения. После этого при первой возможности обратитесь в мастерскую, которая специализируется на ремонте лобовых стекол (само собой разумеется, если вы не решитесь на замену).

Современная разработка ремонта лобовых стекол разрешает нейтрализовать как оптические, так и механические последствия трещин и сколов. Выглядит это так: особый полимер, владеющий такими же оптическими особенностями, как и стекло, под давлением закачивается во внутренние полости скола. Наряду с этим восстанавливается прозрачность поврежденного участка.

После этого место ремонта обрабатывается ультрафиолетовым излучателем (УФ лампой), благодаря чему полимер твердеет, “склеивая” внутренние поверхности трещины. Материал полимера для ремонта сколов есть значительно более вязким, чем лобовое стекло, что мешает предстоящему разрастанию трещины. Таковой ремонт обойдется приблизительно в 20-40 долларов.

Как выбрать мастерскую для ремонта лобового стекла

При выборе мастерской принципиально важно не совершить ошибку, по причине того, что при ремонте лобовых стекол смогут употребляться материалы различных производителей, каковые неравноценны по качеству, стойкости и долговечности к капризам отечественной погоды. Самый простой случай – сколы в виде лунки либо “бычьего глаза” на лобовом стекле. Тут имеется достаточно хороший доступ для подготовки и очистки поврежденной поверхности, исходя из этого сложного оборудования при ремонте не потребуется.

В продаже кроме того попадаются материалы для трещин и ремонта сколов собственными руками, но мы все же настоятельно рекомендуем обращаться к экспертам, поскольку, как мы знаем, скупой платит два раза!

Для тех, кто хочет определить о том, как специалисты делают ремонт трещин и сколов на лобовом стекле, рекомендуем взглянуть это видео.

Ремонт сколов на лобовом стекле

Ближайшие записи:

Лобовое стекло автомобиля. Как избавится от трещин и мелких сколов.


Статьи по теме:

  • Ремонт стекол автомобиля замена хрусталика

    Удобные условия для отечественных клиентов. В то время, как для вас будут осуществляться работы по замене, ремонту либо тонировке стёкол на вашем…

  • Ремонт стекол автомобиля собственными руками

    С проблемой повреждения ветрового стекла сталкивается практический любой шофер. Учитывая уровень качества отечественных дорог, сколы либо трещины на остеклении…

  • Ремонт радиаторов машин

    Течь радиатора – одна из самые частых неисправностейсистемы охлаждения автомобиля. А так как эта совокупность – крайне важна длядвигателей машин,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: