Ремонт радиаторов автомобилей

Ремонт радиаторов автомобилей

Течь радиатора – одна из самые частых неисправностейсистемы охлаждения автомобиля. А так как эта совокупность – крайне важна длядвигателей машин, то при появлении данной поломки, вопрос ее устранениявыходит на передний замысел.

Сходу напомним, что современные полимерные средства, и«холодная сварка» для починки радиаторов машин неприменимы, в связи сперепадами температур, вибрациями и т.д. Исходя из этого основнымметодом ремонта радиаторов машин была и остается пайка. Но тут имеется одноограничение – радиатор должен быть латунным.

В случае если на Вашей машине установленалюминиевый, нужно будет раскошелиться на дорогостоящий ремонт либозаменить узел в сборе, поскольку алюминий паяется по особой разработке.

Осуществлять пайку радиаторов в полной мере возможно в домашнихусловиях. Нужно лишь обзавестись хорошим паяльником, флюсом и припоем.Паяльник должен быть большой, мощностью не меньше 100 Вт. Отметим,что имеется паяльники, каковые нагреваются на огне.

При работе с такиминструментом, нужно постоянно смотреть за его температурой.

Для пайки радиаторов машин самый подходящий припой –оловянно-свинцовый. Он имеет маленькую температуру плавления (от 190 до 300градусов), смачиваемость и хорошую пластичность. Рекомендуемый для ремонта флюс – канифоль.

Он не воздействует на коррозию металла.

Итак, для началахолодный паяльник посредством напильника очищается от окалины. Потом приборвключается, смазывается флюсом рабочая поверхность, обильно наносится слойприпоя. С радиаторов сливается антифриз. Место спаивания очищается наждачкой доблеска.

В случае если паяется отверстие, его зачищают, а по его краям очищается полоса(3-4 мм). В случае если ремонтируется трещина в точке крепления патрубка, она такжерасчищается. Случается, что тяжело дотянуться до трубки, подлежащей ремонту. Врезультате приходится вырезать соседнюю трубку.

Потом ее нужно будетзаглушить. Увидим, что конструкция радиаторов допускает удаление до 20% егосот.

Потом место ремонта, в котором поврежден радиатор,прогревается паяльником. Канифоль, расплавившись, узким слоем покроет местопайки. Потом припой набирается на паяльник и наносится на нагретое месторемонта, по окончании чего пара раз проводится рабочей поверхностью паяльника пометаллу. Благодаря этого припой стекает с рабочей поверхности паяльника иприкрепляется к покрытой флюсом поверхности.

В случае если затем останутсянеобработанные припоем места, они отчищаются от флюса, опять наносится канифольи припой. Проделанный процесс именуется лужение. По окончании него на ремонтируемоеместо, в котором поврежден радиатор, наносят порцию припоя, он расплавляясь,как бы натягивается на повреждение.

Долгий шов рекомендуется паять частями, наряду с этим при пайкеодного финиша, уже остывший второй нарушаться не будет. Для придания хорошеговнешнего вида шву, необходимо паяльником меньшей мощности загладить остывший шов.Наряду с этим место ремонта должно быть еще теплым. При ремонте отверстий лучшеналожить заплатку из жести.

Это разрешит снизить размеры шва.

Такимобразом, проделав все обрисованные действия во всех поврежденных местах, можнополностью вернуть работоспособность радиатора. А при неудачи, пайкуможно создавать пара раз, пока не будет достигнут необходимый итог.

Ближайшие записи:

как отремонтировать радиатор Toyota


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: