Американская компания Cadillac на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе, прошедшем в ноябре 2011 года, выставила на суд всемирный общественности собственный новый громадный седан премиум-класса называющиеся XTS, пришедший на смену сходу двум одинаково устаревшим моделям для того чтобы формата – STS и DTS. В первый раз же автомобиль начинал в январе 2010 года на Американском автошоу в качестве шикарного концепт-кара XTS Platinum, что в 2012 году добрался до конвейера с малыми трансформациями.
В июле 2016 года американцы представили обновленную версию полноразмерного трехобъемника – он прошел через процедуру легкого «омоложения» наружности, нацепил более дорогую отделку интерьера и взял улучшенный мультимедийный комплекс, но обошелся без технических метаморфоз.
Дизайн экстерьера Cadillac XTS целиком и полностью подчинен «фамильному» стилю марки, в котором изобилуют резкие грани, острые грани и общая массивность и углы кузова. Напористый фасад с эффектными фарами, рельефным капотом и огромной хромированной решеткой радиатора, динамичный вид со сглаженным профилем крыши, поджарыми боковинами и внушительным задним свесом, «фигурная» корма с мощным бампером и вертикальными фонарями – снаружи седан не есть «писаным» красавцем, но выглядит очень недурно.
Кадиллак XTS представляет собой трехобъемную модель полноразмерного класса с соответствующими габаритами кузова: 5131 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1852 мм в ширину. Промежуток между колесными парами у автомобиля образовывает 2837 мм, а просвет под дном – 130 мм.
Внутреннее убранство Cadillac XTS гармонично, изыскано и выполнено в актуальной стилистике американского премиального бренда. На передней панели ставка сделана на информационно-развлекательную совокупность CUE с 8-дюймовым экраном (опционально – с 12.3-дюймовым) со скомпонованными под ним управляющими элементами. Место водителя сочетает в себе «рисованную» комбинацию устройств (в «базе» – простецкий аналоговый «щиток») и увесистое мультифункциональное рулевое колесо с четырехспицевым дизайном.
Интерьер трехобъемника выполнен только из дорогих материалов отделки – мягкие пластики, древесный «декор», натуральная кожа и алюминиевые вставки.
Пятиместный салон полноразмерного седана встречает седоков комфортной большим запасом и обстановкой свободного пространства. Широкие передние кресла с ненавязчивой помощью по бокам, широкими диапазонами и эргономичным профилем регулировок располагают к вальяжному размещению, а полноценный задний диван с гостеприимной компоновкой способен с комфортом принять пассажиров любого роста.
Количество грузового отделения Cadillac XTS в «походном» состоянии насчитывает 509 литров. Второй последовательность сидений имеет складную спинку, «разрезанную» в соотношении 60/40, что разрешает перевозить крупногабаритные предметы и длинномеры. В подпольной нише «скрываются» компактное стандартный инструмент и запасное колесо.
Характеристики. Для «XTS» предусмотрено два бензиновых двигателя, трудящихся в совокупности с 6-скоростной автоматической коробкой передач Hydra-Matic с ручным режимом и переднеприводной трансмиссией. Опционально каждому из них положена совокупность полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой Haldex, несущей ответственность за перераспределение тяги между осями, и функцией электронной блокировки дифференциала.
- По умолчанию американский седан «вооружен» атмосферным шестицилиндровым агрегатом с рабочим количеством 3.6 литра (3564 кубических сантиметра), «щеголяющим» V-образной компоновкой с 60-градусным углов развала цилиндров, разработкой прямого питания, двойными фазовращателями и 24-клапанным ГРМ. В его закромах числятся 325 «скакунов» мощности при 6800 об/60 секунд и 371 Нм предельной тяги при 4800 об/60 секунд.
Независимо от версии, максимально автомобиль разгоняется до 250 км/ч и «поедает» 11.1 литров горючего в комбинированном режиме перемещения на 100 км пути, а вот «рывок» до первой «много» у него занимает от 6.7 до 6.9 секунды.
- Более производительные выполнения Cadillac XTS 2017 модельного года укомплектованы тем же самым двигателем, но дополнительно оснащенным двумя турбокомпрессорами, в следствии чего его отдача доведена до 410 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 500 Нм вращающего момента при 1900-5600 об/60 секунд.
С таким «сердцем» трехобъемник «катапультируется» до «много» через 5.5 секунд, пиково при ускорении упирается в 255 км/ч и «уничтожает» порядка 12.3 литров бензина в смешанном цикле.
Данный автомобиль выстроен на переднеприводной платформе «GM Epsilon II» с продольно силовым каркасом и установленным двигателем кузова из высокопрочной стали, сочетающимся с навесными элементами из алюминия. На передней оси автомобиля применена технологичная подвеска HiPer Strut со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а в задней части монтирована «многозвенная» архитектура с H-образно расположенными рычагами и пневмобаллонами вместо пружин. Стандартно «американец» укомплектован амортизаторами Magnetic Ride Control с переменными чертями жесткости.
Премиальный седан оснащен реечным рулевым центром с адаптивным электрическим усилителем. Четырехдверке положена замечательная тормозная совокупность Brembo с вентилируемыми дисками «по кругу» диаметром 345 мм спереди и 315 мм позади, четырехканальной ABS и другими запасными «примочками».
цены и Комплектации. В Соединенных Штатах Cadillac XTS 2017 модельного года предлагается клиентам в комплектациях Base, Luxury, Premium Luxury, Platinum, V-Sport Premium Luxury и V-Sport Platinum по цене от 45 295 долларов (на российский рынок трехобъемник официально не поставляется).
Начальное выполнение автомобиля формируется десятью подушками безопасности, би-ксеноновыми фарами, адаптивным шасси, 19-дюймовыми дисками колес, премиальной «музыкой» Bose с 8-ю динамиками, мультимедийным комплексом, ABS, ESP, зональной климатической установкой, электропакетом и огромным числом иного современного оборудования.
«Топовая» машина кроме этого «щеголяет» виртуальной комбинацией устройств, 20-дюймовыми «катками», аудиосистемой с 14-ю колонками, 12.3-дюймовым монитором мультимедиа, трехзонным «климатом», фронтальными и задними прочим функционалом и датчиками парковки.
Cadillac седаны F-класс премиальные
Ближайшие записи:
2013 Cadillac XTS Premium/Luxury Start Up, Exhaust, and In Depth Review
Статьи по теме:
-
На стендах интернационального автосалона в Детройте, открывшего для визитёров двери в первых числах Января 2012 года, во всей своей наготе перед всемирный общественностью…
-
Правопреемник среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, названный «XT5», справил всемирный дебют 9 ноября 2015 года на автомобильных смотринах в…
-
На интернациональное автошоу в Нью-Йорке, открывшее двери для визитёров в первых числах Апреля 2015 года, компания Cadillac привезла собственную основную новинку…