На мартовском мотор-шоу в Женеве, прошедшем в 2006 году, шведский автопроизводитель Volvo выставил на собственных подмостках новое, второе по счету поколение среднеразмерного седана с индексом S80, что уже в июне показался на дилерских прилавках.
Автомобиль по всем параметрам превзошел собственного предшественника, ну а особенно ему это удалось в конструктивной части и в плане оснащения.
В 2009 году на Женевском автосалоне начинала рестайлинговая версия флагманского трехобъемника, но в случае если снаружи он изменился чисто косметически, то технические «обновки» были более значительными – под капотом автомобили «прописались» новые двигатели, а шасси взяло иные настройки.
Следующую модернизацию «швед» пережил в 2013 году – тогда ему отделили улучшенный дизайн экстерьера и расширенный список оборудования.
Последней порцией обновлений автомобиль обзавелся в 2015 году, удостоившись нового двигателя, 8-диапазонного «автомата» и недоступных прежде «примочек».
«Второй» Volvo S80 владеет легким, по-европейски выверенным дизайном, автомобиль красив, пропорционален и закончен, с какого именно ракурса ни посмотри, а его лаконичная наружность выглядит презентабельно и элегантно. В передней части четырехдверки взор цепляется за солидную би-ксеноновую оптику и большой «щит» радиаторной решетки, а поджарая корма демонстрирует красивые «скульптурный» бампер и многогранники фонарей с интегрированными «стволами» выброса. Профиль седана динамичен и подтянут, и заслуга в этом в собственности спокойным, плавным линиям, фирменным «плечиками», огибающим заднюю светотехнику, и совершенным росчеркам арок колес.
«Эс-восемьдесят» 2-ой генерации выступает в европейском классе «E» (он же бизнес-сегмент): его протяженность укладывается в 4854 мм, ширина – в 1861 мм, высота – в 1493 мм, колесная база – в 2835 мм. Дорожный просвет трехобъемника не превышает отметки 151 мм. В Китае кроме этого дешева версия «Long», протяженность которой образовывает 4991 мм, а расстояние между осями – 2975 мм.
Интерьер Volvo S80 совмещает в себе премиальность, «хай-тек» и отточенную эргономику. В шведского седана отсутствуют неуместные дизайнерские ответы, но выглядит убранство солидно, уникально и уютно. В первую очередь внимание завлекает «парящая» центральная консоль с бережно скомпонованными фирменным человечком и «клавишами», разрешающим руководить потоками воздуха, да и комбинация устройств, представленная 8-дюймовым графическим дисплеем, воспринимается не меньше весьма интересно.
В ярком ведении водителя находится прекрасный многофункциональный руль, а немногим правее, под самым лобовым стеклом – цветной экран мультимедийного комплекса, запрятанный под козырьком.
Салон флагманской трехобъемной модели подкупает неспециализированным уровнем выполнения и изобилует качественными материалами отделки – дорогие, хоть и мало жестковатые пластики, добротная ткань, натуральная кожа, алькантара, алюминиевые вставки и полированное дерево (но это в зависимости от комплектации).
В шведском седане размещены в полной мере простые передние кресла – комфортные, но с пара плоским профилем, но с широкими диапазонами регулировок в разных направлениях. Позади запаса пространства с достатком по всем фронтам, сам диван грамотно сконфигурирован, а опционально для пассажиров дешёвы личные настройки «климата», пара мониторов в подголовниках и другие удобства.
Грузовое отделение у «второго» Volvo S80 практичное – его количество образовывает 480 литров, колесные арки не вдаются вовнутрь и петли не уменьшают вместимость. Все версии автомобиля комплектуются компактным основными инструментами и запасным колесом, каковые бережно уложены в нише под фальшполом.
Характеристики. На русском рынке для Volvo S80 предусмотрено два силовых агрегата, любой из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией (не смотря на то, что прежде для автомобили предлагались более широкая моторная гамма и совокупность полного привода).
- Бензиновый вариант T5 оснащается четырехцилиндровым двигателем с заводской маркировкой B4204T11, имеющим в собственных закромах 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск и турбонаддув горючего. При рабочем количестве в 2.0 литра (1969 кубических сантиметров) он максимально генерирует 245 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 350 Нм вращающего момента при 1500-4800 об/60 секунд. В асфальтовых дисциплинах автомобиль даст сто очков вперед многим соперникам: с места до 100 км/ч он «катапультируется» за 6.5 секунды, предельно разменивает 230 км/ч и «кушает» наряду с этим всего 6.2 литра горючего на каждую комбинированную «сотню» пути.
- В подкапотном пространстве дизельной версии Volvo S80 D4 «прописана» рядная турбированная «четверка» называющиеся D4204T5 количеством 2.0 литра (1969 кубических сантиметров) с яркой совокупностью питания, генерирующая 181 «лошадку» при 4250 об/60 секунд и 400 Нм пиковой тяги при 1750-2500 об/60 секунд. Вскладчину с «автоматом» и передним приводом она разрешает седану по истечению 8.4 секунд оставлять сзади первую «сотню» и набирать скорость впредь до 225 км/ч. «Паспортный» расход горючего – 4.3 литров в смешанных условиях перемещения на 100 км пробега.
Второй «релиз» Volvo S80 базируется на переднеприводной платформе Ford EUCD, которая подразумевает поперечное размещение силовой установки. «По кругу» автомобиль демонстрирует свободную конструкцию ходовой части: спереди применены классические стойки McPherson, позади – многорычажная архитектура (и в том и другом случае в наличии стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевая совокупность на трехобъемной модели представлена механизмом реечного типа с гидравлическим усилителем руля, владеющим изменяемыми чертями, а тормозной пакет организован дисковыми устройствами на всех колесах с ABS, EBD и BAS.
цены и Комплектации. Русским клиентам Volvo S80 второй генерации в 2016 году предлагается в двух комплектациях – Momentum и Summum.
- За начальный вариант минимально просят 2 049 000 рублей, а в его перечень оснащения входят шесть подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, двухзонная климатическая совокупность, цифровая панель устройств, «круиз», задние датчики парковки, мультимедийный комплекс, аудиосистема, 17-дюймовые диски колес, другие передних опции и подогрев сидений.
- «Топовое» ответ не приобрести дешевле 2 159 000 рублей, а его привилегиями являются кожаный салон, память и электрорегулировки передних кресел и премиальная «музыка».
Кроме этого, для шведского седана дешёв широкий список дополнительных «фишек» – совокупность адаптивного освещения, би-ксеноновые фары, разработка доступа в салон и запуска двигателя без ключа и другое.
Volvo Volvo S80 седаны E-класс бизнес-класс премиальные
Ближайшие записи:
Нестандартный бизнес-седан за 500-700 тыс.
Статьи по теме:
-
На Американском интернациональном автошоу в январе 2016 года шведская компания Volvo порадовала публику новым премиальным трехобъемником E-сегмента под…
-
В марте 2012 года шведская компания Volvo порадовала визитёров международного Женевского автосалона новым пятидверным хэтчбеком премиум-класса под…
-
Volvo XC70 – это «лифтованный» полноразмерный универсал премиум-класса, в котором оптимально сочетаются практичность, комфорт, безопасность и хороший…