На Франкфуртских автомобильных смотринах в сентябре 2015 года состоялась мировая премьера компактного вседорожника Volkswagen Tiguan очередного, второго по счету, поколения.
Автомобиль облачился в актуальный фирменный стиль марки, заданный «восьмым Пассатом», переехал на новейшую «тележку», укрупнился в размерах и стал существенно идеальнее в техническом замысле.
На рынок европейских данный кроссовер поступил весной 2016 года, а с середины декабря он доступен для заказа и в салонах русских дилеров (такая задержка была позвана необходимостью адаптации автомобили к русским условиям эксплуатации, её локализации и сертификации производства).
Если сравнивать с предшественником «второй» Фольксваген Тигуан изменился разительным образом, облачившись в новый «фамильный» стиль германской марки. Обилие хрома, сумрачный взор светотехники, стильные L-образные фонари со светодиодной начинкой, монументальные граненые формы – выглядит кроссовер богато, привлекательно а также дерзко. Динамичности его виду придают заваленные стойки крыши и рельефные росчерки колесных арок, вмещающих большие «катки».
Протяженность «Тигуана» второго поколения образовывает 4486 мм, ширина – 1839 мм, высота – 1670 мм. Это указывает, что автомобиль растянулся в длину на 60 мм, раздался вширь на 30 мм, но наряду с этим стал ниже на 33 мм. На колесную базу у него приходится 2681 мм (плюс 77 мм), а дорожный просвет насчитывает очень приличные 200 мм.
Внутреннее убранство паркетника собственной монументальностью вызывает ассоциации со «старшим Туарегом». Передняя панель выглядит солидно и современно, она легко развернута в сторону водителя, а на себе заключает цветной экран мультимедийной установки размерностью от 5 до 8 дюймов в зависимости от комплектации и блок управления зональным «климатом». Прекрасный многофункциональный руль, уникальные дефлекторы воздуховодов и опциональная цифровая комбинация устройств с 12.3-дюймовым экраном (по умолчанию «инструментарий» аналоговый) создают чувство, что интерьер в собственности автомобилю более большого класса.
Возросшие колёсная база и габаритные размеры «Tiguan» положительно сказались на организации салона. Особенно прибавку пространства почувствуют пассажиры заднего последовательности – для их ног разом добавили 29 мм.
Наряду с этим «галерка» так же, как и прежде перемещается по салазкам и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Спереди установлены удобные сиденья с необходимыми диапазонами и развитым профилем для настроек.
Багажник Фольксвагена Тигуана 2-го поколения способен за раз вместить 615 литров поклажи при пятиместной компоновке. Диван второго последовательности трансформируется в ровную грузовую площадку, увеличивая нужный количество до 1665 литров.
Характеристики. На русском рынке для Volkswagen New Tiguan предлагается пять двигателей, каковые соответствуют экологическим стандартам «Евро-6». Лишь два «начальных» варианта взаимодействует с 6-скоростными «механикой» либо «роботом» и «фронтальным» либо полным приводом, а остальные комплектуются только 7-диапазонной DSG и полноприводной трансмиссией.
- Начальным модификациям отделен бензиновый 1.4-литровый агрегат TSI с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и непосредственным питанием, что предусмотрен в нескольких уровнях мощности:
- 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/60 секунд и 200 Нм пикового потенциала при 1400-4000 об/60 секунд,
- 150 «скакунов» при 5000-6000 об/60 секунд и 250 Нм предельных возможностей при 1500-3500 об/60 секунд.
«Максималка» для того чтобы автомобиля насчитывает 190-202 км/ч, на покорение первой «много» у него затрачивается 9.2-10.5 секунды, а «аппетит» колеблется от 5.8 до 6.9 литров в смешанном режиме.
До 100 км/ч с места паркетник «выстреливает» за 6.5-7.7 секунды, ускоряется до 208-200 км/ч и «переваривает» не более чем 7.4-7.8 литров горючего в комбинированных условиях.
«Тигуан» второй генерации оснащается «фамильной» совокупностью 4Motion с многодисковой электрогидравлической муфтой Haldex, отбирающей момент на задние колеса (по умолчанию в том направлении идет около 10% тяги, а при необходимости – до 50%).
«Второй Tiguan» базируется на модульной архитектуре MQB и владеет свободной подвеской со стойками типа МакФерсон спереди и четырехрычажной конструкцией позади (у переднеприводных модификаций подрамник металлической, а у полноприводных – алюминиевый). По умолчанию автомобиль укомплектован электрическим усилителем рулевого управления с прогрессивным отношением, и дисковыми тормозными механизмами «в круг» с разработками ABS, EBD, BAS и другими. Опционально паркетник возможно оснастить адаптивным шасси DCC с амортизаторами, управляемыми электроникой.
цены и Комплектации. На русском рынке Volkswagen Tiguan второго воплощения (2017 модельного года) предложен клиентам в трех ответах – «Trendline», «Comfortline» и «Highline».
Цены на автомобиль в базисной комплектации стартуют с отметки 1 459 000 рублей, а за версию с полноприводной трансмиссией – от 1 659 000 рублей. В его оснащения уже входят шесть подушек безопасности, совокупность автоторможения, медиацентр с 5-дюймовым экраном, трехзонный «климат», круиз-контроль, подогрев передних и руля кресел, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг усталости водителя, легкосплавные колеса на 17 дюймов, ABS, ESP, ASR и другое.
За «промежуточное» выполнение дилеры минимально просят 1 559 000 рублей, а за «полный фарш» нужно «будет раскошелиться» минимум на 1 829 000 рублей. «Топ-модификация» – это (вдобавок к названному выше оборудованию) подогрев задних сидений, светодиодные фары, более продвинутый мультимедийный комплекс, датчики парковки спереди и позади, 18-дюймовые диски колес, цифровая панель устройств, электропривод грузовой двери и совокупность контроля давления в шинах.
Volkswagen Volkswagen Tiguan кроссоверы Compact SUV
Ближайшие записи:
2018 VW Tiguan TECH REVIEW (1 of 2)
Статьи по теме:
-
Многоликий volkswagen tiguan i
История этого компактного германского кроссовера от Volkswagen началась в конце 2006 года, в то время, когда на выставке в Лос-Анджелесе прошла презентация…
-
Volkswagen tiguan vs mazda cx-5 vs nissan x-trail vs toyota rav4
Все эти машины собраны в Российской Федерации: Мазда СХ-5 – на Владивостоке, Тойота и Ниссан – на питерском заводе, а новый Фольксваген Тигуан – на калужском…
-
КроссоверVolkswagen Tiguan за время присутствия в Европе смог завоевать себепостоянную почитателей и аудиторию поклонников. Но в современном…