Германское тюнинговое ателье Посейдон выпустило вручную переработанный как в техническом замысле, так и со стороны экстерьера седан Mercedes-Benz E63 AMG. Подобные изыскания тюнинг-ателье постоянно заканчиваются производством настоящих монстров, глядя на чертей которых, бывает сложно предугадать исходную серийную модель, так разительны внесенные трансформации.
Стоковый седан E63 AMG сам по себе зверь еще тот: под капотом его установлен восьмицилиндровый 5,5-литровый бензомотор со спаренной турбиной, что выдает на пике аж 557 лошадей. Куда уж еще больше то? Но неугомонные немцы из Посейдона прокачали данный мотор до 1020 лошадок при моменте силы в 1400 Нм.
Ясно, что с этими данными прокачанный E63 AMG не имел возможности остаться легко E63 AMG, он приобрел новое наименование — Posaidon RS850+, и это самый замечательный седан, сотворенный на мерседесовской платформе, узнаваемый на сегодня.
Разработчики Посейдона сперва поставили на мотор новые турбины и интеркулер, намного большего диаметра, добавили межосевую блокировку дифференциала, и, очевидно, переписали прошивку этого модернизированного двигателя. Ясно, что по окончании повышения мощности практически вдвое, стандартная трансмиссия E63 AMG не вынесла бы нагрузок, исходя из этого коробка была кроме этого переделана полностью.
Для понижения неспециализированной массы разработчикам было нужно избавиться от задних кресел, а многие кузовные подробности выполнить из карбона. Но, кожух мотора Posaidon RS850+ также сделан из углеволокна.
По окончании всех совершённых преобразований динамика автомобиля заметно улучшилась. Спидометр навороченного седана Posaidon RS850+ показывает отметку в сто км в ч уже спустя 2,8 секунды по окончании старта. Предельная скорость, на которую способен данный монстр равна 368 км в ч. Стоковый седан E63 AMG сотку разменивает через 4,2 секунды, т.е. он медленнее в полтора раза, чем новинка.
Посейдон — не единственное тюнинговое агентство, а E63 AMG не единственный автомобиль, над которым трудятся, например, немцы. Практически пару дней назад другие германские разработчики-экспериментаторы представили переработанный ими кроссовер BMW X5M, под капотом которого установлен 750-замечательный турбомотор. А другие, уже швейцарские тюнеры — из конторы называющиеся Cartech — продемонстрировали публиуке официально универсал BMW M550d xDrive, прокачанный до 457 лошадок.
Про цену на такие машины возможно не спрашивать. В случае если про ценники на стоковые модели возможно сообщить — космос, то тюнинговые собственными прайс-страницами по большому счету покидают Вселенную.
Ближайшие записи:
- Купе-карбиолет mercedes slc – легко переименованный mercedes slk
- Коммунисты желают направить на спасение российских производителей автомобилей маткапитал
- Тюнинг фольксваген пассат б3 выглядит привлекательно
СОБРАЛ САМЫЙ ГРОМАДНЫЙ КУБИК РУБИКА В МИРЕ 13х13 | САМАЯ СЛОЖНАЯ ГОЛОВОЛОМКА
Статьи по теме:
-
Mercedes-benz создал автомобиль «для самых жадных»
Глобальный экономический кризис сильно повлиял на предпочтения потребителей. Производители машин не смогут не учитывать рвение клиентов…
-
Канадцы прокачали самый крутой «мерседес»
Маленькая канадская компания Scaldarsi Motors без шуток доработала Mercedes-Maybach S 600, перевоплотив его в настоящий дворец на колесах. На первый взгляд,…
-
Cadillac представил собственную самую замечательную модель
В компании Cadillac поведали о «заряженном» седане CTS-V новой серии. Данный автомобиль станетсамой замечательным в истории этого американского бренда….