20010,0,3500,
Преимущества полного привода были особенно заметны на дорожных полотнах, которые покрыты снегом, гравием либо грунтом. Важно обратить внимание на то, что повышение мощности двигателя без подключения второй ведущей оси не имело абсолютно никакого смысла, поскольку в случае, когда использовалась только одна ведущая ось, автомобиль просто становился более тяжелым в управлении.
Ситуация в 80-е годы
Производство полноприводных автомобилей достигло апогея в восьмидесятые годы двадцатого столетия, когда моторы начали комплектовать турбонаддувом и мноклапанными головками блоков цилиндров. Такие инновации даже из рядной четверки могли «выдавить» несколько сотен «лошадок». Таким образом, производители добились очередного прироста мощности двигателя автомобиля, который нуждался в реализации.
Автоконцерн Audi одним из первых внедрил вышеописанные разработки в гоночные машины, принимавшие участие в раллийных гонках.
Что же касается использования полного привода в авто серийного производства предназначенного для удовлетворения массового спроса автолюбителей, то он позволил заметно улучшить их проходимость и облегчить реализацию буксировки других автомашин.
Однако авто с полным приводом имели и некоторые недостатки. Например, автомобили с такой комплектацией на порядок превосходили в цене свои аналоги, в конструкции которых была предусмотрена только одна ведущая ось. Кроме того, водителям-непрофессионалам достаточно трудно было освоить управление авто с полным приводом, потому как на разном типе покрытий данные автомобили показывали нестабильные характеристики демонстрируя свойства то заднеприводных, то переднеприводных машин.
Важно отметить, что у полноприводных машин в совершенствовании нуждалась система АБС и трансмиссия.
Ситуация в 90-е годы
В 90-е годы двадцатого века произошла революция в области конструирования подвесок и покрышек, благодаря этому полный привод стал равным по характеристикам с задне- и переднеприводными автомобилями. Таким образом, постоянно подключенные две ведущие оси стали попросту не нужны большинству автовладельцев. Полный привод на легковых машинах с тех пор являлся необходимым только в экстремальных условиях.
Эволюция в 2000-е
Очередной пик популярности полного привода отмечен в начале 2000-х годов. С этого времени к автомобилям премиум-класса начали предъявлять новые требования, ориентированные на активную безопасность.
Помимо этого, инновационные разработки в области автомобилестроения вновь позволили увеличить мощностные характеристики силовых агрегатов. Именно ввиду этого полный привод в очередной раз стал популярным и востребованным.
В целях повышения динамики и управляемости авто в их конструкции стали использовать системы курсовой устойчивости, а также новые быстродействующие муфты в приводе. Самое интересное, что масса современных полноприводных автомобилей отличается от аналогов с одной ведущей осью не более чем на 100 кг, поэтому расход топлива остается на прежнем уровне.
А учитывая улучшение управляемости и динамических качеств машин, можно с уверенностью сказать, что полный привод стал более доступным и удобным для водителей.
Ближайшие записи:
- «Www.autoscout24.de» – продажа авто в германии
- «Www.acars.ru» – покупка и продажа новых и подержанных авто
- Tsi – турбонаддув и впрыск горючего
Круговой обзор — Проблема: монопривод, подключаемый или полный привод?
Статьи по теме:
-
Виды привода легковых автомобилей bmw
Виды привода легковых автомобилей bmw Всякий человек, даже немножко разбирающийся в машинах знает, об приводах. Приводы делятся на три типа: задний,…
-
Некоторые автолюбители думают, что в зимнюю пору ничего не может быть лучше, чем добрый старый УАЗик. Однако на самом деле выясняется, что это всего лишь…
-
Полный привод представляет собой конструкцию трансмиссии машины, в которой крутящий момент переходит от мотора ко всем колесам. Таких конструкций…