Выбираем полный привод

Выбираем полный привод

Кое-какие автомобилисты считаюм, что в зимнюю пору ничего не может быть лучше, чем хороший ветхий УАЗик. Но в действительности узнается, что это всего лишь громадная и не весьма поворотливая (на скользкой дороге) заднеприводная машина, которая ненадолго разрешает применять полный привод в самые затруднительных обстановках. Эта схема функционирования полного привода начала именоваться Part Time, что переводится как «частичный».

Более практичная (особенно в зимний сезон) схема подключения полного привода при помощи межосевого дифференциала (с предстоящей возможностью его блокировки). Ее именуют Full-time либо «постоянной», что предусматривает регулярное использование полного привода. Самым известным представителем данной схемы считается «Нива».

Самым популярным принципом полного привода (используемым во многих городских кроссоверах) есть On demand, что подразумевает применение всех имеющихся колес «по требованию». Наряду с этим используется только задняя либо передняя ось, а подключение второй пары колес производится машинально (в то время, когда появляется пробуксовка ведущих колес). При гололеде данный способ работы действует нормально, а вот в более тяжёлых дорожных обстановках этот метод работы делается малоэффективным.

Так как до тех пор пока автоматика задействует другую ось, автотранспорт успеет зарыться в рыхлую почву. Обычным представителем указанного привода считается Toyota RAV4 3-го поколения.

Бывают самые различные варианты выполнения полного привода, деятельно использующие указанные выше правила действия. Для примера возможно указать КПП Super Select, которая в первый раз была задействована на серийных авто концерна Mitsubishi. Эта схема прекрасно сочетает Full-time и Part Time, что разрешает водителю выбрать самый комфортный режим езды (в зависимости от самого маршрута).

Выбор режима КПП

Этот вопрос актуален для автовладельцев приводов Full-time и Part Time, в которых встроена возможность самостоятельно выбора режимы работы КПП. Автовладельцам кроссоверов Range Rover (с автоматическим полноприводным механизмом) ничего не остается, как довериться автоматике.

Кое-какие обладатели «крутых» джипов, оборудованных совокупностью Part Time, до сих пор не знают, передвигаться зимний период лишь на заднем приводе либо все же применять полный? В заводской инструкции, в большинстве случаев, сообщается только о том, что не разрещаеться использовать полный привод на жёсткой и сухой поверхности дороги. Наряду с этим вести массивный заднеприводный автотранспорт с завышенным центром тяжести достаточно некомфортно (особенно на скользкой автостраде).

В таковой ситуации нельзя исключать, что понадобится временно подключать передний мост на протяжении следования по скользкой дороге, при разгоне, на подъёмах и обледенелых спусках.

Какой вид привода самый оптимальный?

Очень многое зависит от самих условий эксплуатации автомобили и поставленных для нее задач. Исходя из этого производители машин подстраиваются под различные пожелания. В случае если автомобиль будет употребляться в основном в городе, тогда приоритет возможно отдавать экономичности и простоте привода серии On demand.

Сейчас он имеет самое широкое распространение.

В то время, когда же имеется желание иметь большое количество внедорожных функций, но сберечь все преимущества муниципального кроссовера, тогда направляться разглядеть постоянный полный привод, у которого имеется блокируемый межосевой дифференциал. В итоге возможно заполучить универсальную машину, сочетающую хорошую управляемость с высокой проходимостью по распутью. Но минусом в таком варианте будет громадное потребление горючего.

Для тех же, кто планирует всегда «месить грязь», потребуется рамный джип, что оборудован жестко фиксируемыми функцией и мостами блокирования заднего межколесного дифференциала. Наряду с этим для более широкого применения данного авто нужно присутствие трансмиссионного способа подключения полного привода. Эти автомобили имеется у всех известных производителей машин (Pajero Wagon, Mercedes-Benz Gelandewagen, Range Rover и у большинства вторых).

При выборе полноприводного автотранспорта направляться определиться в том, для каких целей он приобретается, и на каких дорогах будет употребляться. Для ежедневных передвижений хватит и бюджетного кроссовера, а вот для поездок на рыбалку и охоту не помешает учесть дорогу по которой нужно будет ездить и уже исходя из этого выбирать полноприводный автомобиль. А вдруг персональный бюджет ограничен, то для поездок по распутью возможно разглядеть вариант приобретения отечественного внедорожника.

Ближайшие записи:

Лучший полный привод: супертест 10 кроссоверов. Часть 1


Статьи по теме:

  • Полный привод на автомобилях . так ли он нужен?

    Преимущества полного привода были особенно заметны на дорожных полотнах, каковые покрыты снегом, гравием или грунтом. Принципиально важно обратить внимание на то, что…

  • Полный привод

    Полный привод является конструкциейтрансмиссии автомобили, в которой крутящий момент переходит от мотора ко всем колесам. Таких конструкций…

  • Виды привода автомобилейbmw

    Виды привода автомобилейbmw Каждый человек, кроме того самую малость разбирающийся в автомобилях знает, об приводах. Приводы делятся на три типа: задний,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: